Как починить мопед

Ремонт скутера (мопеда) своими руками

Популярность скутеров с каждым годом растет. И это не удивительно. Невысокая стоимость, простота обслуживания, хорошие эксплуатационные характеристики делают мопед незаменимой вещью в жизни многих.

Во многих странах мира количество скутеров на улицах превосходит количество машин. Они имеют высокую маневренность, что позволяет не думать о пробках для жителей мегаполисов. Однако иногда возникают ситуации, что мопед выходит со строя и не желает заводиться.

Ремонт скутера можно проводить самостоятельно или отдать его в мастерскую. Это личное решение каждого. Решив ремонтировать самостоятельно, необходимо подготовить для этого пространство. Чаще всего ремонт выполняется в гараже.

Наиболее часто возникают неисправности, связанные с заменой масла и фильтров. Неправильно подобранное масло может быть причиной того, что двигатель не заводится.

Сначала необходимо слить старое масло через сливное отверстие. Затем карбюратор разбирается полностью.

Устройство и ремонт китайских мопедов не должен вызывать больших проблем у человека, который хоть немного в этом разбирается.

Как обнаружить поломку

Для того, чтобы выявить неисправность скутера, необходимо проверять все элементы по очереди. Работоспособность любого скутера зависит от нормального функционирования таких компонентов, как компрессия, топливо и искра. Если один из элементов не работает, скутер не поедет.

Топливо может стать причиной того, что мопед не заводится, если бензин заливался давно. Как показывают исследования, от долгого нахождения в баке октановое число бензина уменьшается, то есть, его качество заметно ухудшается. Итог один: искра не воспламеняет такой бензин. Если вы знаете, что заливали топливо давно, лучше всего, старый бензин слить и на его место залить новый.

Второй причиной того, что скутер не заводится, может быть грязный фильтр – топливный или воздушный. Топливный фильтр необходим для того, чтобы очищать бензин от различных примесей, ржавчины. В двигатель должен поступать чистый бензин, поскольку от этого зависит износ многих частей мопеда.

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, который поступает в карбюратор. Его необходимо достаточно часто менять, поскольку на нем постоянно оседает пыль, грязь и т.д.

Третьей причиной того, что двигатель не заводится, может быть отсутствие искры. Проверить виноваты ли в этом свечи — проще простого. Достаточно произвести замену на новые. Если завести не удалось, и бензин при этом залит свежий, нужно искать причины глубже.

Ремонт отдельных деталей своими руками

Определив, что ни свечи, ни бензин не являются причиной неисправности, идем дальше.

Как было замечено ранее, проблемы в работе двигателя могут быть разными. Очень часто эти проблемы связаны со свечами или с карбюратором. Искра может не проскакивать из-за нагара на свече, который возникает по причине использования богатой смеси.

Может быть маленький зазор, что также не способствует появлению нормальной искры. В двухтактном двигателе этот зазор составляет 0.6-0.7 мм. При меньшем зазоре существует большая вероятность того, что электроды оплавятся. Увеличение зазора приводит к тому, что потребление тока увеличивается и требуется больше напряжения для образования искры.

Бывают ситуации, когда мопед глохнет во время движения, а затем продолжает ехать дальше. Это возникает по причине отслоения нагара от электрода. На какое-то время искра теряется и двигатель перестает работать. После самоочистки работоспособность восстанавливается.

Перебои в работе двигателя могут быть связаны с попаданием влаги на электроприборы и проводку. Это приводит к потере напряжения. После просушки этих деталей, работа двигателя должна восстановиться.

Довольно распространенной причиной в условиях нашего климата является попадание воды в топливо, а затем в карбюратор.

Рассмотренные причины легко устраняются самими водителем. Однако если данные действия не принесли нужного решения и двигатель не работает, следует провести ремонт двигателя скутера.

Ремонт карбюратора

Что касается карбюратора, причины неисправностей могут быть вызваны ненадлежащим качеством смеси. Если смесь бедная или богатая, работоспособность мопеда будет под угрозой. Качество смеси можно проверить по состоянию свечи. Черный цвет будет свидетельствовать о том, что смесь богатая, то есть идет перерасход масла. Белый цвет будет свидетельствовать о бедности смеси и снижении мощности двигателя по этой причине.

Ремонт карбюратора скутера выполняется на прогретом двигателе. Перед этим, при наличии вероятности засорения, его следует почистить и промыть. Сама регулировка карбюратора состоит из таких действий:

    1 действие – необходимо отрегулировать холостой ход.

Это действие выполняется при помощи винта холостого хода. Для того, чтобы увеличить обороты, винт закручивают, а чтобы уменьшить – откручивают. После прогревания скутера при помощи нехитрых манипуляций можно настроить стабильную работу двигателя на холостом ходу.

2 действие – проверить и отрегулировать качество смеси для карбюратора с помощью специального винта.

Горючая смесь, которая поступает в карбюратор должна четко иметь пропорции, выставленные производителем скутера. При слишком бедной смеси скутер теряет мощность и перегревается. При богатой смеси топливо используется неэкономно. Решить данную проблему можно поворотом винта. Поворот винта по часовой стрелке обогащает смесь, против часовой – обедняет. На качество смеси укажет цвет свечи. Свеча имеет черный цвет и нагар, значит смесь богатая. Если наоборот она белая, смесь необходимо обогатить.

3 действие – выставить качество смеси с помощью перемещения иглы.

С иглой выполняются следующие манипуляции: при поднятии иглы смесь обогащается, а при опускании – обедняется.

  • 4 действие – регулирование уровня топлива в поплавковой камере.
  • Проверка уровня топлива выполняется прозрачной трубкой, которая находится вниз карбюратора. Порядок действий следующий: открутить сливочный винт, поднять трубку вверх и проверить уровень горючего. Уровень топлива отслеживается при рабочем двигателе. Трубку следует держать выше карбюратора. Уровень топлива должен располагаться несколько ниже бордюра крышки карбюратора.

    Особенности ремонта китайских мопедов

    Ремонт китайских двигателей не вызывает особых трудностей у большинства владельцев скутеров. Следует помнить то, что основные крепления у «китайцев» более нежные, чем в отечественных мопедах, поэтому не нужно дергать что-либо изо всей силы.

    Например, резкие движения при ремонте карбюратора китайского скутера могут привести к тому, что повредится патрубок. Затем снимается глушитель. Многие производители китайских скутеров используют пластиковую пайку. Это необходимо учитывать при разборе мопеда.

    Производители предусмотрели то, что многие владельцы скутеров захотят выполнить ремонт самостоятельно, поэтому ничего сложного в конструкции таких скутеров просто нет. Руководство по ремонту китайский скутеров позволит выполнить все действия самостоятельно. Каждый желающий сможет разобраться с основными неполадками и произвести ремонт двигателя китайского скутера.

    Читать еще:  Вилка для велосипеда какая лучше

    Видео о ремонте скутера даст ответы на большинство вопросов.

    Как починить мопед

    Ремонт скутера — общий принцип поиска неисправности

    Для того, что бы двигатель внутреннего сгорания работал, ему необходимы три составляющие: топливо, искра, компрессия. Основной лозунг мотомеханика — «чудес не бывает». Необходимо всегда помнить, что если при поиске неисправности и ремонте скутера выясняется, что есть искра, есть сжатие, поступает топливо, но двигатель не заводится, это, как правило, значит всего лишь то, что что-то из этих составляющих на самом деле отсутствует.

    Ремонт скутера своими руками

    Лень отдавать скутер в ремонт и платить за это деньги. Знакомая ситуация. Тогда пора взяться за ремонт своими руками.

    Основной принцип поиска неисправностей и ремонта скутера заключается в том, чтобы пошагово исключать элементы системы, пытаясь выявить причину неисправности в каком-то из них. Производить поиск и ремонт надо строго последовательно, от самого начала цепи до самого конца. Т.е., к примеру, при отсутствии искры не стоит сразу менять коммутатор. Сначала надо убедиться, что у нас «жив» генератор, затем протестировать проводку. И т.д.

    Важное замечание: если перед Вами аппарат, который по заверению владельца «раньше работал как часы», имеет смысл поинтересоваться, — не старый ли бензин залит в бак. Пары-тройки месяцев хранения вполне достаточно, что бы бензин потерял октановое число до такой степени, что потерял возможность воспламеняться.

    Важно помнить, что прежде чем ставить окончательный диагноз и начинать ремонт скутера, необходимо убедиться в том, что на нём установлена заведомо рабочая свеча, а так же нормально функционирует карбюратор.

    Кроме того, необходимо знать, что корректная работа двигателя (даже на холостых оборотах) тесно завязана с корректной работой вариатора, сцепления, а также группой распредвала и клапанов. Другими словами, при нормально функционируюущих системах питания, зажигания и ЦПГ, проблема может быть, например, в трансмиссии, так как крутящий момент коленвала напрямую передаётся на вариатор.

    При проведении диагностики и ремонта надо помнить, что при некоторых обстоятельствах, приведших к необходимости ремонта скутера, надо проверять не отдельный элемент, а всю систему. К примеру, при засорении карбюратора, при условии, что цел и пропитан воздушный фильтр, надо проверить, нет ли грязи в бензобаке и топливном фильтре. Если скутер долго ездил без воздушного фильтра, либо с непропитанным фильтром, то необходимо проверять всё: и ЦПГ, и коленвал и коренные подшипники.

    Ниже обозначены некоторые проблемы, которые могут возникать, а также основные шаги для их устранения. В ссылках указаны места, где можно найти информацию по данному пункту.

    Ремонт скутера своими руками видео

    Ремонт китайского скутера своими руками

    Ремонт китайского скутера своими руками

    Ритм жизни мегаполиса оставляет не так уж много вариантов, чтобы выбирать средство перемещения. Приходится ездить в метро, тесно соприкасаясь с такими же страдальцами, или проводить значительную часть дня в салоне автомобиля, который медленно движется в пробке. Есть еще один вариант. По демократичной цене приобрести скутер и теперь не придется оставаться наедине с собой в автомобильном салоне, или вливаться в тесный социум вагона метро.

    Что может предложить владельцу это транспортное средство взамен утраченных возможностей? Покупка скутера подарит возможность значительно сократить время, потраченное на дорогу к месту работы и на обратный путь. Появится время на общение с родными и близкими людьми, появятся дополнительные возможности для выполнения домашних дел. Больше не придется откладывать все на выходные и затем встречать новую неделю, не успев отдохнуть.

    Ремонт своими силами

    Маневренное и легкое транспортное средство способно значительно повысить качество жизни, сохранить средства, время и нервные клетки. А тот факт, что ремонт китайского скутера своими руками можно провести просто и недорого, добавит скутеру преимуществ на рынке транспортных средств. Да и предложение по запчастям впечатляет.

    Представьте на минуту: вы городской житель, ваши друзья давно купили мопеды и ездят в свое удовольствие, и вот принято решение и самому обзавестись железным другом. При покупке водителю вряд ли вручат руководство о том, как провести ремонт китайского скутера своими руками, более того, иногда могут посоветовать неподходящее масло. Например, дали масло для двухтактного мопеда, а вы ездите на четырехтактном. В результате придется проводить ремонт ходовой, потому что скутер не заведется. Придется провести полную разборку.

    Осторожность при ремонте скутера

    Но без специального оборудования провести ремонт китайского скутера своими руками не получится, надо иметь под рукой хотя бы отвертку. Для начала надо слить неподходящее масло, которое испачкало внутренние механизмы. Далее начинается полная разборка. Такая работа, как снятие карбюратора, на первый взгляд выглядит очень простой. Но если деталь снять резко, может повредиться специальный патрубок. Затем надо ослабить крепление глушителя, или снять его полностью. Большинство китайских изделий изготовлено с применением пластиковой пайки.

    Ремонт скутера своими руками

    Ремонт скутера своими руками заключается в поиске неисправностей методом последовательного исключения конкретных элементов системы работы. Основа работы скутера – это три составляющие: компрессия, топливо, искра. Если чего-то из этих составляющих нет, то запуск скутера невозможен. Поэтому весь алгоритм ремонта скутера своими руками сводится к поиску неисправности, и порой это самое сложное в выполняемой работе. Запомните: даже если вы проверили все эти три составляющие, но скутер все равно не заводится, то вы проверили плохо!

    Для тех, кто работал с ремонтом компьютеров, приведу пример. Допустим, у вас не показывает монитор (черный экран и все). Следовательно, вы проверяете сначала работоспособность самой операционной системы, далее – монитора. Если проверенные компоненты работоспособны, значит дело в другом. Вы проверяете видеокарту и находите неисправность. Вот этот принцип взаимоисключения, который является основой в ремонте всего, в том числе и скутера.

    Ремонт скутеров всегда начинается с того, что выясняется, что вам лень или жаль денег, чтобы обратиться в профессиональную мастерскую.

    Первым делом проверьте бензин. Бензин в баке быстро теряет октановое число, что приводит к не воспламенению смеси. Для этого достаточно пары месяцев бензина в баке. Так что меняем бензин, и пробуем снова.

    Читать еще:  Какой мотоцикл самый быстрый

    Бензин исправен, его мы проверили. Далее нужно проверить работоспособность свечи, так как зачастую свеча является главной проблемой старта. Как проверить свечу я не буду объяснять, есть множество статей на эту тему.

    Ремонт скутера своими руками заключается в проверки работоспособности вашего карбюратора. Для проверки карбюратора нужно осмотреть уровня топлива, произвести очистку фильтров, проверку игольчатого клапана. Проверив карбюратор, свечу зажигания, стартер вы найдете причину неисправного старта. На этом проверка системы питания совершена.

    Ремонт скутеров также заключается в осмотре вариатора – он должен работать исправно и корректно. Работа двигателя скутера также тесно связана со сцеплением, распредвала и клапанов.

    Производя ремонт скутера своими руками, не забывайте то, что если вы нашли одну проблему, например, засорен карбюратор, то нужно обязательно проверить всю систему – качество бензина, почистить бензобак. Или же скутер ездил без воздушного фильтра, то необходимо проверять практически все на засорение: коленвал, коренные подшипники, систему ЦПГ.

    Описать все неисправности здесь невозможно, поэтому я рассказал об основных. Будьте осторожны при ремонте, так как ремонтируя одно, можно сломать другое. Надеюсь, эти советы помогут вам произвести правильный ремонт скутеров.

    Шиповка колёс своими руками.

    Всем доброе время суток! Эта статья из разряда «Дело было вечером, делать было нечего». Это не инструкция, это всего лишь описание моего процесса шиповки. Америку я не открыл, но может, кому и пригодится.Постараюсь всё изложить доступно.

    Лирическое отступление

    Недавно с женой переехали к Тёще, и теперь я живу в глухом селе.До ближайшего города, где есть проблески цивилизации,примерно 20 километров. Из них километров 5 это бездорожье, куда никогда не заезжало колесо снегоочистительной техники, остальные 15 это просто укатанный машинами снег. Из личного транспорта у меня имеется горный велосипед и скутер. Нет, велосипед это,конечно,хорошо, но медленно, да и грузоподъёмность у скутера лучше.

    Как всегда внезапно наступила зима, и стал ребром вопрос:как добираться до города?После первой попытки езды в снежную погоду по гололёду в голове появились мысли о подготовке скутера к зиме. Было решено ставить шипованную резину. Т.к. заводская резина дорогая,начал гуглить как выполнить шиповку своими руками. К сожалению, этот вопрос в сети освещён мало. На одном форуме наткнулся на инструкцию от Евгения Матвеева. ТЫЦ

    В принципе из прочитанного почти всё становится ясно, не ясно только какая должна быть длина шурупов и диаметр шайб. Да и непонятно, сколько всего должно быть, и во сколько это всё удовольствие обойдётся. Опытным путём установил, что оптимальная длина шурупов для меня составляет 16 миллиметров (5х16) хотя, наверное, можно взять и короче. А шайбы нужны 5х15. Запасной резины у меня не было, поэтому я поехал в скутер-мастерскую, где мне любезно подарили две убитые покрышки. Покрышки дали разные, одна немного больше. Но.как говорится,«Дарёному коню под хвост не заглядывают». Накидав карандашиком разметку для шиповки, насчитал 100-150 шурупов на колесо. Решил брать с запасом (вдруг фантазия разыграется), и взял всего по 350 штук. Обошлось всё это в 95грн (примерно 11,5$).

    На шиповку ушло 225 шурупов. 75 на переднее, и 150 на заднее колесо. Одна покрышка была мягче, пришлось подкладывать шайбы и изнутри, чтобы не проваливались шляпки шурупов. В колёсах у меня стоят камеры. Чтобы они не протёрлись головками от шурупов, я из старых камер сделал прокладки по всей окружности колеса. Возможно, на безкамерках тоже будет держать воздух, т.к. всё очень плотно держится. Замечу, что удобнее всего наживить все гайки, и закручивать всё шуруповёртом с соответствующей насадкой. Шипы выступают на 10-11мм. На пятно контакта приходится 6-8 шипов.

    Шипованная резина вид сбоку

    Сразу провёл пробный заезд, результат превзошёл все ожидания! Скутер очень уверенно держится на снегу, на льду иногда немного дрифтует. По асфальту тоже едет нормально. По ровной поверхности можно гонять на скорости,не боясь падения. Колёса не буксуют, шипы цепляются намертво. Тормоза работают очень хорошо. Так как спереди поставил широкую резину, шипы немного цепляли подклювник при езде, так что пришлось их немного укоротить. Если ездить по асфальту, то возможно шипы быстро сотрутся.

    ЗЫ.ЗЫ: На видео пробный заезд сразу после шиповки. Ехал медленно, т.к. ещё не привык, и шипы цепляли подклювник. Сейчас езжу быстрей, и уверенней.

    Ремонт скутера: что нужно знать

    Уже больше десятка лет двухколесные мотороллеры (в просторечии именуемые скутерами) стали распространенным, дешевым, доступным, недорогим и, соответственно, массовым средством передвижения как в городах, так и в сельской местности.

    Их владельцы, впрочем как и любой другой двухколесной техники, регулярно сталкиваются с такой неприятной необходимостью, как ремонт скутера. Причины, по которым может понадобиться чинить ваш транспорт, могут быть самыми разнообразными, начиная от заводского брака или низкого качества узлов и агрегатов до поломок, вызванных авариями или естественным износом деталей в процессе эксплуатации, поскольку ничего вечного в природе просто не существует.

    Основные поломки

    Если вы намерены осуществить ремонт скутера своими руками, а не воспользоваться услугами специальных мастерских, то нужно уяснить себе, что все неисправности можно условно разделить на несколько больших категорий, а именно:

    Каждая категория также включает в себя несколько подкатегорий. Наиболее же частыми являются неисправности, связанные с электрооборудованием и системой питания двигателя. Поэтому рассмотрим их более детально, так как ремонт скутера зачастую заключается именно в их устранении.

    Диагностика неполадок

    Первым и основным признаком того, что техника нуждается в починке, является невозможность запустить двигатель. Ремонт скутера начинается именно с выявления неисправности, а потом ее устранения. В этом случае поломку нужно искать начиная с того места, где тепловая энергия сгоревшего топлива превращается в механическую энергию вращающегося коленчатого вала двигателя. Итак, приступим:

    — определяем, поступает ли топливо в камеру сгорания,

    — есть ли искра между контактами свечи зажигания.

    Если все вышеперечисленные факторы в наличии, то тут возможны следующие варианты неисправности:

    1. Случился пробой изолятора свечи зажигания. Для этого достаточно просто заменить свечу.

    Читать еще:  Как зарядить гелевый аккумулятор для скутера в домашних условиях

    2. Сбился угол опережения зажигания, и топливная смесь не воспламеняется в тот момент, когда поршень почти достигает своей верхней мертвой точки движения (ВМТ). Тут уже не обойтись без индикатора, с помощью которого определяют положение поршня в цилиндре относительно ВМТ, и в какой момент на свече зажигания возникает искра, воспламеняющая топливную смесь. В этом случае ремонт скутера будет заключаться в выставлении правильного угла опережения зажигания, рекомендованного для данного типа двигателей.

    Если на свече нет искры, то тут могут быть следующие проблемы:

    1. Неисправна свеча.

    2. Неисправен насвечник.

    3. Пробит бронепровод.

    4. Сгорела катушка зажигания.

    5. Если зажигание электронное, то может быть испорчен либо блок зажигания, либо только датчик Холла.

    В случае, когда в камеру сгорания не поступает топливная смесь, причиной этому могут служить такие неполадки.

    Если скутер двухтактный:

    1. забился топливный фильтр;

    2. засорился или сломался карбюратор.

    Если же он четырехтактный, то к поломкам может добавиться неисправность системы газораспределения (прогары или загиб клапанов).

    Устранение неполадок

    Неисправности электрооборудования и топливной системы являются наиболее регулярными из всех проблем, которые возникают у владельцев мотороллеров.

    Зачастую случается так, что поломка внезапно настигает скутер. Ремонт карбюратора, как правило, позволяет возобновить функционирование вашего «верного коня».

    Обычно для этого достаточно снять карбюратор, очистить от пыли снаружи и от смолистых отложений бензина и другого мусора внутри. Прочистить и продуть воздушные и топливные каналы и жиклеры, проверить состояние топливной иглы и дроссельной заслонки, а потом собрать и настроить его.

    Устранение более сложных поломок в домашних условиях возможно далеко не всегда, так как зачастую требуются специфические инструменты, которых нет в широком доступе.

    Таким образом, для технически грамотного человека ремонт скутера своими руками не представит большой сложности при наличии минимальных знаний и навыков обращения с техникой, а также необходимых инструментов.

    Ремонт импортных скутеров

    Ремонт китайских скутеров ничем не отличается от ремонта японских или любых других. Только вот техника из КНР на порядок менее вынослива, чем европейская или японская, поэтому ремонты случаются чаще и разнообразнее.

    Этапы самостоятельной разборки-сборки двигателя мопеда Альфа

    Любая, даже самая усовершенствованная мототехника нуждается в бережном обращении и профессиональном уходе. Двигатель — это сердце мопеда Альфа. На фоне некорректного обращения с ним последствия могут быть непредсказуемыми. Для того, чтобы избежать рисков необратимых повреждений мопеда, важно знать, как осуществляется самостоятельная разборка и сборка двигателя этой модели. Осуществить ремонт несложно. Для этого потребуется опыт, а также знание некоторых нюансов.

    Особенности двигателя

    Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

    Двигатель на мопед Альфа

    Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

    Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

    Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

    Причины неисправности

    Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

    Разборка двигателя мопеда

    Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:

    • почистить карбюратор;
    • тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
    • затянуть винты;
    • настроить карбюратор мопеда.

    Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.

    Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

    Детали сцепления мопеда

    Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

    • снять двигатель;
    • снять пластиковую крышку;
    • открутить поджимающий винт;
    • открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
    • завести мопед;
    • включить первую скорость и проехать несколько метров.

    Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

    Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.

    Перегрев двигателя мопеда Альфа

    Разборка двигателя

    Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

    • «вооружиться» ключом;
    • произвести откручивание болтов на впускном коллекторе (на 10);
    • открутить крышки цилиндра и находящиеся там болты (4 штуки);
    • снять головку цилиндра.

    После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

    Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.

    Разборка коробки передач

    Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

    Разборка коробки передач

    Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:

    1. при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
    2. аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
    3. извлечь вилку переключения передачи и вал;
    4. извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
    5. после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).

    Заключение

    Для того, чтобы осуществить самостоятельный ремонт двигателя правильно, необходимо ознакомиться с обучающими видео. Не перепутать расположение вилок и шестерен поможет схема двигателя этой модели. Если доступа к схеме нет, то необходимо пометить их на листе бумаги.

    Мопед Альфа достаточно редко нуждается в ремонте. Если владелец не уверен в своих силах, то ремонт должен осуществить профессионал. В противном случае цена вопроса окажется очень высокой.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector