Как проверить спущено ли колесо на велосипеде

Как проверить велосипед перед покатушкой

Проверять велосипед перед покатушкой, или хотя бы раз в неделю – это отличная идея. Сегодня мы расскажем, на какие узлы стоит акцентировать своё внимание и какие неисправности могут вас поджидать.

В статье мы говорим о том, как проверить:

1. Колёса и втулки

Проверка крепления колёс к раме и вилке станет вашей первоочередной задачей, особенно, если вы используете быстросъемные оси с эксцентриками. Согласить, будет очень неприятно, если во время вилли (езда на заднем колесе) у вас отвалится переднее колесо. Мало того, вы наверняка пострадаете, если это случится во время прыжка с поребрика или на вылете.

Эксцентрик на такой втулке либо крепится гайкой, либо вкручивается в раму. Подробнее о стандартах осей мы рассказывали в соответствующей теме. Проверьте, чтобы эксцентрик был плотно затянут.

Затем возьмитесь за колесо, стоит убедиться, что втулки в хорошем состоянии. Слегка пошатайте колесо вправо-влево и убедитесь в том, что во втулке нет люфта. Поднимите велосипед и покрутите колёса, прислушайтесь, нет ли шума от подшипников из втулки? Если есть, то стоит провести инспекцию втулки и её сервис, об этом мы писали здесь, здесь и здесь.

2. Тормоза

Пока колесо крутится, стоит проверить обод и тормозной диск на предмет повреждений и изогнутости. Убедитесь, что нет восьмёрки и биения колеса, а колодки не трут об обод или тормозной диск. Если с тормозами всё-таки беда, то нужно их отрегулировать. Загляните в соответствующие статьи, если у вас ободные тормоза, гидравлические, или механические дисковые тормоза.

Наконец проверьте тормозные ручки. Если у вас гидравлические тормоза, а ручка заметно прожимается при нажатии, то скорее всего их стоит прокачать. На этот случай у нас тоже есть тема.

Если у вас механические дисковые тормоза, и тормозная ручка туго ходит или не достаточно схватывает тормозной диск, то вам потребуется либо замена троса с рубашкой, либо настройка тормоза.

3. Покрышки

Покрышки должны быть корректно установлены на ободе, а сосок торчать перпендикулярно ободу. Не допускайте поворота камеры внутри колеса, когда сосок стоит слегка под углом к ободу, на низких давлениях в колесе это может быть чревато пробоем камеры в районе соска или полным его отрывом. А правильно установленная в пазы на ободе покрышка избавит вас из-за биения или так называемого «яйца», когда с одной стороны покрышка находится глубже в ободе, чем с другой, и велосипед начинает подпрыгивать на хороших скоростях.

Когда вы убедились, что проблем с этим нет, проверьте боковые стенки и протектор на предмет порезов или посторонних предметов в виде колючек и гвоздей. Лучше сразу устранить эти неисправности, чтобы не оказаться в неприятной ситуации вдалеке от дома и латок. Как купить, заменить и заклеить камеру вы узнаете в соответствующих статьях.

В отличии от автомобилей, у велосипедов нет никакого ограничения по «лысости» протектора, за исключением здравого смысла. Если вы видите, что на покрышке дорожного велосипеда появилась проплешина или из неё уже лезет корд, то её нужно заменить. На горном велосипеде ориентиром можно брать состояние шипов, ведь без них покрышка становится практически бесполезной.

4. Подвеска

Проверьте вилку на предмет видимых повреждений. Царапины и коцки на рабочей поверхности ноги никогда не добавляли вилке срока эксплуатации, про штаны можно сказать то же самое. Проверьте дропауты и корону вилки, убедитесь, что нигде нет трещин. Убедитесь, что нет жирных подтёков масла на вилке и амортизаторе. Да и сэг тоже стоит периодически проверять.

5. Кокпит

Зажмите передний тормоз и убедитесь в отсутствии люфта в рулевой колонке. Мы рассказывали о том, как его определить и устранить на резьбовой рулевой и на обычной.

Проверьте, хорошо ли держится вынос на штоке вилки. Зажмите ногами переднее колесо и пошатайте руль вправо-влево. Никакого изменения положения руля быть не должно. Проверьте и крепление руля, тормозов, переключателей и грипс. Ничего не должно разболтаться!

6. Рама

Проверьте швы и стыки на раме на предмет трещин. Если у вас подвес, то убедитесь в отсутствии люфтов в подвеске и надёжном креплении амортизатора. В цикле статей об устранении различных шумов мы рассказывали как это сделать.

7. Шатуны, педали и привод

Покрутите шатуны в обратном направлении, они должны вращаться плавно, без лишних рывков и залипаний. Если чувствуете, что что-то не так, то нужно перепроверить каретку, на этот случай у нас тоже есть статья. Проделайте то же самое и с педалями. Хорошая педаль должна свободно вращаться, но не должна делать это очень долго, т.к. наличие смазки внутри должно её остановить. А вот узнать, как устранить люфт в педалях, вы можете здесь. Если у вас контактные педали от Shimano, то рекомендуем ознакомиться с этой статьёй.

Убедитесь, что цепь хорошо вращается, а её звенья отлично изгибаются на маленьких звёздах. Если в каком-то месте соединение звеньев изгибается не до конца, это может свидетельствовать о повреждении цепи и её стоит заменить. Сами передачи должны чётко переключаться, если это не так, то воспользуйтесь нашей статьей по настройке переднего и заднего переключателя.

8. Седло и подседельный штырь

Здесь всё просто, если седло не скрипит, а подседельный штырь свободно двигается вверх-вниз, то нужно только протереть штырь и внутреннюю часть подседельной трубы от старой смазки и нанести свежую. Не забывайте использовать специальную смазку для карбоновых рам и подседельных штырей.

Итог

Наша цель – найти неисправности и атипичные шумы, которые стал издавать ваш велосипед. Регулярные проверки велосипеда до и после покатушек крайне важны. Они позволят своевременно выявить проблемы с байком ещё на этапе их образования, что поможет сэкономить время, деньги и не переживать за своё здоровье.

Почему спускает колесо на велосипеде

3 минут Автор: Андрей Смирнов 923

Читать еще:  Как открыть категорию м на скутер если имеется категория в

Проблемы, которые связаны с колёсами, постоянно сопровождают любителей активного отдыха и спортсменов. Если у профессионалов обслуживанием байков занимается целый штат сотрудников, то любителям приходится самостоятельно решать вопрос о том, почему спускает колесо на велосипеде.

Досадная неприятность, избежать которой, кажется, невозможно. Но это только на первый взгляд. Часто мы сами виноваты в том, что спустило колесо велосипеда. О чём идёт речь? Читайте далее.

О причинах, приводящих к негативным последствиям

Существует как минимум пять причин , которые могут испортить вам настроение перед велосипедной прогулкой или во время поездки на байке:

  1. Естественный износ велосипедной покрышки.
  2. В покрышку попало инородное тело.
  3. Не полностью накачено.
  4. Перекачено.
  5. Специальная лента против проколов.

Давайте остановимся на каждой проблеме отдельно и выясним, в чём дело.

Изношенная покрышка

Чаще всего на велосипеде спускает колесо, отслужившее свой срок. Поверхность шины становится более вязкой, собирая на себе различный мусор, мелкие стёкла и так далее. Вся мелочь постепенно проникает внутрь, вплоть до камеры. В итоге – очередной прокол.

Кроме этого, на заезженной резине образуются отверстия, в которые при накачивании видна велосипедная камера. Она может просто при движении соприкасаться с дорогой. Это неизбежно приведет к очередной неприятной ситуации.

Инородное тело в шине

Заклеили камеру после прокола, используя ленту-флиппер, а рабочий элемент всё равно постоянно спускает. Возможно, в покрышке остался, осколок стекла. Его трудно обнаружить, и он постоянно создаёт велосипедисту проблемы.

На заметку!
Перед бортировкой тщательно проверяйте колесо на предмет мелких камешков, стёкол и другого постороннего мусора.

Бортируя и разбортируя колесо, нужно использовать специальный инструмент – бортировочную лопатку. Откажитесь от отвёрток, ключей и так далее.

Элемент не полностью накачен

В этом случае нет достаточной амортизации при ударе. Можно получить прокол, напоровшись, например, на остроконечную яму.

Рабочий элемент перекачали

Ещё одна причина того, почему спускает колесо на велосипеде. С внутренней стороны обод проклеивается лентой-флиппером. Именно она оберегает камеру. Перекаченный элемент может порвать флиппер или лопнуть.

Лента, предназначенная для предотвращения проколов

Действительно, защитная лента может стать источником проблем. Она жёсткая, с острыми краями. При неправильном монтаже камеру можно разрезать.

Обратите внимание! Постоянное использование антипрокольной камеры снижает износостойкость шины.

Ликвидируем проблему правильно

В розничной торговле и специализированных магазинах можно приобрести велосипедную аптечку или ремонтный набор. «Техническое лечение» после нахождения прокола не занимает более 5 минут.

Нужно снять камеру. Накачать её и смазать клеевым составом. Затем нанести на латку. Выждать, когда клей схватится, и через 5 минут камеру можно монтировать.

В заключение

Чтобы колесо не спустило, важно соблюдать рекомендации производителя. На покрышках указано (min/max) рекомендованного диапазона давления.

Если придерживаться инструкции по накачке, число неприятных сюрпризов резко сократится. Проверено на практике. Удачи!

Как проверить спущено ли колесо на велосипеде

Переднее колесо стоит, велосипед и уже несколько месяцев не спускает и не спускало. Велосипед может простоять зиму и колесо будет накачано.
Заднее колесо почему-то не так держит воздух. Через неделю спускает. А если ездить то через 3-4 дня.

В переднем колесе стоит камера Shwalbe, купленная на Новой земле.
В заднем колесе, камера Shwalbe, купленная в Велопланете, новая.

Думаю, поставить в заднее колесо камеру Shwalbe, купленную на Новой земле (покупались 2шт). Правда одна (та что была на переднем) уже с латкой, вулканизированная.

т.е. за всю эксплуатацию велосипеда был только один прокол, переднего колеса колючим штырьком. В переднее колесо поставил камеру без, латки. В заднем, впоследствии тоже поставил без латки(но купленную в Велопланете).
Думаю, откатиться назад, и поставить в заднее вулканизированную с латкой.

Спускает через 3-4 дня.
Давление в колесах 85psi.

Может быть, качество камер купленных в Велопланете, хуже?

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Ранее неоднократно сталкивался с подобной ситуацией. Причины были отнюдь не в наличии микродыр в камерах, а в некачественных нипелях. Дешевое производство — низкое качество. Камеры Максис. Имея дома автомобильный электрокомпрессор проблемой не заморачивался

П.С. Иногда (редко) попадаются Максисовские камеры с микродырами в местах сварки участков камер. Проверяется в воде. Но много пузырьков как при обычных проколах не будет. В таких местах пузырьок появляется и довольно медленно увеличивается. По этому при погружении под воду рукой обязательно провести по осматриваемой поверхности для убирания пузырьков на поверхности.

«Не протестуй! Умри от голода героем!» (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Повідомлення Сёрж » 9.1.13 11:38

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Повідомлення VRP » 9.1.13 11:45

— Ты высыпаешься ночью?
— Куда высыпаюсь?
— Понятно..

x: как ты себя чувствуешь?
y: я чувствую себя так, как будто бы хочу торт

Сплю всегда с ножом под подушкой, на всякий случай, вдруг кто-нибудь с тортиком придет

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

«Не протестуй! Умри от голода героем!» (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Повідомлення VRP » 9.1.13 14:48

— Ты высыпаешься ночью?
— Куда высыпаюсь?
— Понятно..

x: как ты себя чувствуешь?
y: я чувствую себя так, как будто бы хочу торт

Сплю всегда с ножом под подушкой, на всякий случай, вдруг кто-нибудь с тортиком придет

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Ранее неоднократно сталкивался с подобной ситуацией. Причины были отнюдь не в наличии микродыр в камерах, а в некачественных нипелях. Дешевое производство — низкое качество. Камеры Максис. Имея дома автомобильный электрокомпрессор проблемой не заморачивался

Читать еще:  Как сделать из мопеда трицикл своими руками

П.С. Иногда (редко) попадаются Максисовские камеры с микродырами в местах сварки участков камер. Проверяется в воде. Но много пузырьков как при обычных проколах не будет. В таких местах пузырьок появляется и довольно медленно увеличивается. По этому при погружении под воду рукой обязательно провести по осматриваемой поверхности для убирания пузырьков на поверхности.

Номер партии на камере, купленной в Велопланете меньше, чем на Новой земле. Вот и, думаю, нужно ли со временем менять золотник на новой нераспакованной, камере, купленной в Велопланете.

Швальбе резина все-таки очень неплохая!

1) Где приобрести запасные золотники?

Это ведь автониппель-применяемый в автомобилях, его можно приобрести в автомобильном магазине?

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Камеры, конечно, хорошие!
Где приобрести запасные качественные золотники?

ЗЫ:
за весом не гонюсь

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

давления разные. Хотя думаю подойдет.
Думаю Вам просто бракованная серия попалась.

Где вы териториально находитесь?
Вообще я б не особо парился. — со временем камеры придут в негодность, — с них и снять золотники. Или не придут в негодность, — тогда и золотники не актуальны.

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Grafit

Имеет ли смысл покупать золотники? Хотя. может пару в запас и пригодится. на всякий пожарный. Я бы просто купил нипельную трубку. От неё отрезал куски и менял в случае проблем. В самом золотнике, кроме резинки, и ломаться то нечему. о выходе из строя пружинки даже и не слыхивал никогда. Если не путаю. . лет 15 золотники не выворачивал.

П.С. Кстати да. спасибо что напомнил. Нужно будет и себе заскочить в магаз и прикупить пару колпачков на нипель и кусочек качественной резиновой трубочки на золотники.

«Не протестуй! Умри от голода героем!» (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Повідомлення uss » 27.3.13 00:29

Re: Спускает заднее колесо за пару дней

Grafit

Имеет ли смысл покупать золотники? Хотя. может пару в запас и пригодится. на всякий пожарный. Я бы просто купил нипельную трубку. От неё отрезал куски и менял в случае проблем. В самом золотнике, кроме резинки, и ломаться то нечему. о выходе из строя пружинки даже и не слыхивал никогда. Если не путаю. . лет 15 золотники не выворачивал.

П.С. Кстати да. спасибо что напомнил. Нужно будет и себе заскочить в магаз и прикупить пару колпачков на нипель и кусочек качественной резиновой трубочки на золотники.

Про резиновую трубочку спасибо. Нужно попробовать вашу рекомендацию.

Причина была в золотниках , заменил и все держит стабильно.

Был прокол камеры передней и задней, обратился в шиномонтаж поставили 2 латки Tip-Top №1, проверял камеры на воду лично не текло, держало. И так и ездил неделю.

Ремонтировал 3-ю камеру на той же шиномонтажке, камеру перегрели во время зачистки, заклеили но перегрели. За ремонт денег не взяли, предложили бесплатный ремонт на сумму 55грн.

Заметил, что вышеуказанные TUB 93-04, камеры становятся ощутимо мягче через 4-5 дней переднее и заднее.

Поэтому причина может быть:
А) В ниппеле — замена ниппеля решит проблему.
Б) В латке — произошел локальный перегрев камерымикродырки, который сказался в последствии под нагрузкой

Ремонт колеса велосипеда

Сегодня вы узнаете как определить, почему колесо на вашем велосипеде спустилось, и как устранить подобную проблему. Поможет в этом один из руководителей молодежного проекта «Сам Себе Велосипед» Михаил Кучеев.

Велосипедное колесо может выпускать воздух по двум причинам

1. Если вы пробили колесо

Если колесо на вашем велосипеде сдулось (вы это сразу почувствуете, так как велосипед моментально потеряет былое управление), возможно, что вы не пробили колесо, а у вас просто спускает ниппель. Поэтому, чтобы понапрасну не снимать покрышку, проверьте сначала его>>

Но если проблема не в ниппеле, необходимо разобрать колесо и заклеить отверстие на камере, которое выпускает воздух.

Как починить?

Снимите колеса

Чтобы вам было удобнее, нужно снять колесо с велосипеда, предварительно перевернув его вверх колесами.

Чтобы снять колесо, вам понадобится ключ. Обычно это ключ на 15 мм. Но, возможно, ваш велосипед будет оборудован быстросъёмными колесами (эксцентриками), так что вам даже ключ не понадобится. Не забудьте разомкнуть тормоза, если на вашем велосипеде тормозная система типа ви-брейк. В противном случае колесо просто не выйдет. Но если у вас дисковые тормоза, то колесо получится снять очень просто.

Вытащите камеру из покрышки

Для того чтобы снять покрышку с колеса, нам понадобится монтажка из ремкомплекта, поэтому всегда возите его с собой.

Найдите отверстие и залатайте его

Иногда дырку на камере не видно столь явно. Для того чтобы ее найти необходимо подкачать камеру и затем найти ее по звуку выходящего воздуха.

Чтобы заклеить пробоину в камере необходимо использовать ремкомплект, в который входит клей, латки и кусочек наждачки.
— Сначала зачистите место вокруг дырки наждачкой, чтобы латка плотнее прилегала к камере.
— Затем нанесите клей.

— Немного подождите и наклейте заплатку.
— Прижмите ее как можно сильнее.

— Подождите пару минут и затем проверьте результат.

Соберите колесо

— Для того чтобы обратно собрать колесо, приспустите камеру и вставьте ее в покрышку.
— Одевать покрышку на обод всегда начинайте с соска.

— Вставьте его в отверстие и вдавите колесо как можно глубже в обод.
— Если покрышка будет одеваться туго, воспользуйтесь монтажкой.
— Накачайте колесо так, чтобы оно стало твердым.
— Установите колесо обратно на велосипед и затяните его с помощью гаечного ключа, чтобы оно не выскочило.
— Не забывайте, если у нас ви-брейки, то их нужно обратно сцепить.

Читать еще:  Что относится к мопедам

2. Если ниппель пропускает воздух

Вот так выглядит велосипедный ниппель.

Но на большинстве современных велосипедов стоит автомобильный ниппель. Такой вы можете приобрести в любой шиномонтажке.

Через ниппель вы закачиваете воздух в камеру, и обратно ему не дает выходить специальная резинка. Возможно, она иссохла и потрескалась, поэтому пропускает воздух, и ваше колесо спускается.

Как починить?

Для того чтобы проверить ниппель на неисправность, нанесите на него небольшое количество воды, если вы увидите пузырьки воздуха, значит проблема действительно в нем. Попробуйте закрутить ниппель плотнее, возможно, он не до конца закручен. Если это не помогает, то лучше его поменять. Но если дело не в ниппеле, тогда вы точно пробили колесо.

Сегодня вы узнали почему колесо велосипеда может выпускать воздух, как снять колесо, залатать его, а также закрутить ниппель.

Не пропустите следующий выпуск, оставайтесь на Slenergy!

В видео использована музыка:
Gramatik & Brale – New Generation

Как проверить спущено ли колесо на велосипеде

Устали от спускающих колес во время езды? Проколы камер практически неизбежны, но если вы часто пробиваете колеса, то вот вам несколько простых советов, которые вы можете предпринять, чтобы значительно уменьшить их частоту.

Обратите внимание на покрышки вашего велосипеда

Если вы предпочитаете ездить на велосипеде, чем ходить на большие расстояния, то необходимо обязательно обращать внимание на ваши покрышки. Позаботьтесь, чтобы осмотреть их после каждой поездки, ремонта или замены поврежденной камеры.

Берегитесь острых предметов

Когда вы едете по дороге, старайтесь объезжать мусор. Стекло, гвозди, проволока, небольшие острые камни, и т.д. — все это может стать причиной проколов. В частности, будьте внимательны, когда вы видите впереди блестящие предметы. Небольшие осколки битого стекла и другие острые мелкие предметы могут застрять в покрышке и постепенно во время движения пробить в конечном итоге камеру.

«Всякий раз, когда я вижу битое стекло на своем пути, я обязательно схожу с велосипеда и прохожу этот опасный участок пешком», — говорит Александ Васильевич, 70-летний велосипедист из пригорода Москвы. «Если я не смог остановиться и проехал возле битого стекла, то обязательно остановлюсь и внимательно проверю свои покрышки. Мне удается избежать проколов в течение достаточно долгого времени.»

Очистите свои покрышки

Когда к вашей покрышке приклеилась какая-то острая вещь, то во время езды она может залезть глубже в покрышку и в конечном итоге проколоть камеру. Чем раньше вы выявите и удалите посторонний предмет, тем выше вероятность избежать проблем с ремонтом. Чаще проколы происходят в будущем именно из-за застревания острых предметов в покрышке и дальнейшего движения с инородным телом, гораздо реже камера прокалывается сразу с немедленной потерей воздуха.

Конечно, безопаснее проверить покрышку на застревание острых предметов выполнив демонтаж. Быстрее, хотя и более рискованно, сделать эту проверку непосредственно на самом велосипеде.

Проверьте покрышки после поездки

Вы также можете постараться избежать проколов, тщательно проверив покрышки вашего велосипеда после поездки. Это займет пару минут и поможет вам избежать множества хлопот позже. Поместите велосипед в помещение с хорошим освещением и найдите время, чтобы медленно прокрутить каждое колесо в поисках посторонних предметов или повреждений покрышек таких, как трещины, порезы или проколы по бокам и сверху.
Те незначительные порезы

Если вы увидите незначительные порезы или проколы в ходе инспекции, просто очистите мусор и плотно заклейте отверстие супер клеем или обувным клеем. Это действие защитит камеру от дальнейших проблем.
Если разрез не подлежит ремонту, возможно, потребуется заменить покрышку. Обратите свое внимание на приобретение достойной устойчивой к проколам покрышке. Мы поговорим об этом ниже.

Метод двойной покрышки: двойная защита

Некоторые велосипедисты имеют успех в деле противодействия проколам, вкладывая в покрышку дополнительную вставку из старой покрышки для велосипедов. Конечно, гонщики Тур де Франс не делают такого, поскольку это может добавить несколько граммов веса велосипеду в целом, но лично мне все равно. Я просто заинтересован в сохранении моих колес накачанными и не желаю, чтобы приятели стояли и смотрели, как я пытаюсь залатать камеру, в то время как мы могли ехать. И это, безусловно, поможет сократить количество проколов в дальнейшем.

Все что вам нужно — это старая пара покрышек от дорожных велосипедов. Обрежьте старую покрышку по всей длине с двух сторон таким размером, чтобы она плотно вошла в вашу новую покрышку, то есть сделайте, таким образом, своеобразный вкладыш. Вставьте камеру и накачайте. Не бойтесь обрезать старую покрышку, необходимо, чтобы она уместилось в новой и не выступала.

Используйте вкладыши в покрышки

Вместо того, чтобы резать старые шины, вы также можете приобрести специальные вкладыши от проколов, которые были разработаны специально для этой цели. Tuffy является лишь одной из компаний, которая делает хорошие шинные вкладыши. Они значительно уменьшают вероятность проколов, обеспечивая дополнительный слой, защищающий камеру от порезов и проколов.

Лучше купить хорошие покрышки

Хорошие покрышки будут стоить вам денег, но это самый лучший способ избавиться проколов камеры из-за плохой покрышки. Сегодня на рынке многие покрышки специально рекламируются как усиленные от проколов. Они более толстые и усиленные, что делает их особенно устойчивыми к порезам и проколам. Я был очень счастлив с парой Continental Ультра Gatorskins на моем дорожном велосипеде, с которыми я уже проехал 1000 с лишним километров. Они значительно сократили количество проколов по сравнению с теми покрышками, которые шли с велосипедом в комплекте.

Есть очень хорошие покрышки для горных велосипедов с узловатым протектором — Panaracer Xcs . Это еще один хороший бренд, обратите на него внимание, если у вас возникли проблемы с проколами на горном велосипеде или гибриде.

Посмотрите полезное видео до каких значений качать колесо велосипеда:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector