Как сделать глушитель на мотоцикл

Глушитель для мотоциклов

Виды глушителей

Глушитель на мотоцикл — приспособление, которое ослабляет силу звука двигателя.Глушители необходимы не столько для уменьшения шума, сколько для изменения тембра. А на психику и ухо человека высокочастотные звуки действуют неприятнее низких тонов.

Рев спортивных мотоциклов многие связывают с глушителем. И считают, что начинка глушителя может понизить мощность машины. Но это не так. При замене или переделывании глушителя теряется лишь незначительное количество лошадиных сил.

Существует глушитель впуска и выпуска шума. И научные исследования доказали, что если правильно подобрать основные элементы, можно улучшить наполнение цилиндра. Подобные глушители называют резонансными.

Подавлением шума занимается часть глушителя, находящаяся за первой перегородкой, и состоит она из акустического фильтра. Эти фильтры на спортивных мотоциклах выполнены проще, так как в спортивной мототехнике допускается уровень шума более высокий.

Решая переделать глушитель, нужно помнить следующее. Иногда при улучшении одной детали приходится жертвовать качеством другой. Ни у кого еще не получалось создать универсальный мотоцикл.

Производители рекомендуют использовать заводские глушители для мотоцикла. Полость глушителя покрывается нагаром, который может закрыть каналы акустического фильтра. Поэтому полость устройства нужно регулярно очищать. Образовавшийся нагар препятствует выходу отработавших газов, и снижается мощность двигателя. После каждых пяти-десяти тысяч километров глушители нужно очищать.

Оригинальные глушители достаточно тихие и хорошие. Недостатком их можно считать их тяжелый вес и размеры. Недостатком многие считают и их высокую цену. Глушители производятся многими фирмами, и можно при желании воспользоваться неродным глушителем. Чаще всего это открытые глушители. В них выхлопные газы выходят из двигателя без каких-либо препятствий. Но они создают много шума.

Любителям громкого рева мотоциклов можно приобрести самый дешевый глушитель, который и не глушит ничего. Но если рев мотоцикла вас не устраивает, тогда покупать придется дорогой вариант.

Такие глушители отличаются дизайном и материалом изготовления. Их четыре вида:

  • Титановый. Он считается самым лучшим. Он легкий, красиво выглядит, и не очень горячий.
  • Алюминиевый. Достаточно легкий. Выглядит похуже титанового, но есть недостаток. Можно сильно обжечься.
  • Карбоновый. Красиво выглядит, легкий и холодный. Но существенный недостаток его в том, что даже при вибрациях он может рассыпаться.
  • Нержавейка. Крепкий и тяжелый, но очень горячий.

Каждый вид глушителя имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому выбирать нужно самим.

Прямоточный глушитель своими руками

Купить прямоточный глушитель можно в любых специализированных магазинах. Обычно ими интересуются молодые мотоциклисты, которые мечтают о высоких скоростях. Но настоящие байкеры не подкупаются наклейками известных брендов. Они все необходимое делают своими руками.

Если появилось желание войти в мир для настоящих мужчин, нужно изготовить прямоточный глушитель своими руками. При езде с нормальной скоростью его шум не будет отличаться от других мотоциклов. Но с повышением скорости проявляется характерный рокот мотора.
Что для этого нужно сделать?

  • Берется отрезок трубы, который имеет в диаметре 60 мм, и разрезается пополам. Вначале обрабатывается одна часть и посередине приваривается фланец. Наружная часть не меняется. Это входной патрубок. В половине трубы, которая расположится в глушителе, нужно просверлить с помощью электродрели большое количество отверстий. Использовать нужно сверло 5-6 мм. Фланец с наконечником на десять миллиметров утопить в трубе диаметром 100 мм и вварить его.
  • Готовим второй патрубок. Ко второму отрезку трубы приварить фланец. Он должен быть от края на расстоянии 80 мм. Эта часть трубы вставится в глушитель.
  • В трубу диаметром 100 мм аккуратно разложить минераловатный утеплитель. Это для борьбы с шумопонижением. Для этого свернуть вату по диаметру трубы и пропихивать ее до противоположной стороны.
  • Сверните сетку и опустите ее внутрь утеплителя, который был вставлен в трубу. Сетка должна надеться на патрубок с отверстиями.
  • Теперь в трубу нужно вставить внутрь коротким концом фланец с патрубком, который подготовили заранее. Его нужно утопить в глубину на 10 мм и приварить.
  • Со старого глушителя можно срезать элементы крепления и перенести на прямоточный глушитель, приварив их.

Зачем нужен мотоциклистам прямоток на мотоцикл

Система выпуска выхлопных газов предназначена для выполнения нескольких задач. Отводятся выхлопные газы. Выпуск выхлопных газов лучше наполняет цилиндры двигателя. И тушит шумы. Отработанная смесь вылетает из цилиндров с очень высокой скоростью и поэтому создается громкий шум. Именно глушитель уменьшает шумы выхлопных газов за счет устроенных в нем препятствий.

Прямоточный глушитель просто не имеет перегородок, которые уменьшают шум. В этом случае выхлопные газы выходят без препятствий, и повышается мощность двигателя. Поэтому шум на таких мотоциклах подобен реву.

Прямоточный глушитель или прямоток на мотоцикл издает своеобразный рев двигателя и не многими людьми принимается. Считается, что мотоциклы с таким глушителем мешают людям и загрязняют атмосферу.

Мотоциклисты, пропагандирующие спокойную езду по городу, не принимают прямоточные глушители. Но опытные байкеры уверены, что прямоток – это не только пассивная безопасность, но даже активная, на дорогах. Чем? Тем, что можно обозначить свое местонахождение в потоке машин.

Иногда трудно даже сигналом или фарами показать некоторым водителям, что ты находишься рядом. И только рев глушителя помогает это сделать. И случается, что звук глушителя останавливает водителя от беспечного маневра, который мог бы повлечь за собой аварию.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Тюнинг мотоцикла: какой глушитель лучше выбрать

Соблазн тюнинговать свой мотоцикл стоит, наверное, перед каждым байкером. Кто меняет внешний вид, кто что то шаманит с двигателем, кто то еще придумал что то новое. Усовершенствовать на байке можно практически все, главное чтобы фантазии и возможностей хватило. Зачастую любят менять либо переделывать выхлопные: хочется мощности больше. звук погромче и т.д. Вот как раз в данном посте и пойдет речь именно о тюнинге выхлопа.

Заменить на спортбайке штатный глушитель на тюнинговый соблазнительно: к дополнительным лошадиным силам получишь «правильный» звук. Кто не любит с «ревом» прохватить по улицам, чтобы все обратили внимание. Тем более, что ГАИ мало на это обращает свой взор. Попробуй догони)))))))

Немного о конструкции и работе глушителя

На современных четырехтактных мотоциклах используется два типа глушителей — звукопоглощающие (а) и резонаторные (б). Существует и комбинированная система, однако по поводу их широкого распространения мало что можно сказать!
Стандартные мотоциклетные глушители — резонаторного типа. Конструкция такой «Трубы» напоминает лабиринт. Если ее распилить, внутри обнаружится серия отсеков, соединенных трубками — так называемыми «флейтами». Размер «флейты» таков, что отработавшие газы могут беспрепятственно покинуть камеру, а звуковая волна пройдет лишь частично. Этот процесс повторяется в каждом отсеке, и на выходе от звуковой волны остается лишь характерное «шептание» — слабая тень дикого грохота, попавшего в глушитель из двигателя.
Конечно, такая система сложна и ведет к потере мощности из-за множества препятствий, которые приходится преодолевать отработавшим газам. Но у нее есть свои преимущества. Каждый раз, когда газ ударяется о стенку отсека, образуется вторичная волна — отраженная, она движется в обратном направлении. Тщательный расчет конфигурации лабиринта позволяет совместить этот процесс с моментом закрытия выпускного клапана, и тогда вторичная волна «затолкает» не сгоревшую смесь обратно в камеру сгорания. Этот эффект используется для повышения мощности на средних оборотах. Однако из-за сложности конструкции резонаторные глушители весьма дороги — их стоимость колеблется в районе 600-800 долларов за штуку. Поэтому большинство неоригинальных глушителей — звукопоглощающего типа.

Читать еще:  Как одеть шину на колесо велосипеда


Звукопоглощающая труба — сочетает в себе относительную дешевизну и несомненную эффективность. Конструкция ее проста, как альпийский рожок: в корпусе глушителя проходит одна большая «флейта» с множеством отверстий. Пространство между ней и корпусом заполнено глушащей набивкой, напоминающей стекловолокно. Попадая в глушитель, газы прямым ходом уносятся прочь, а звуковая волна, расширяясь, частично поглощается набивкой. Ее громкость при этом изменяется незначительно. Поэтому, несмотря на свое название, звукопоглощающий глушитель — верный способ тюнинга «голоса» как солидного чоппера, так и накрученного спортбайка. Раскатистый рык или характерный гоночный вой, полученный после установки такой «трубы», известит о вашем приближении за пару километров. К тому же, дыша полной грудью, мотоцикл получает несколько дополнительных «лошадей», правда, в узком диапазоне оборотов.

В отличие от стандартных, звукопоглощающие глушители требуют ухода. Выражается это в регулярной замене набивки, поскольку после нескольких миллионов звуковых ударов она уплотняется и теряет свои свойства. Хотя кому-то это может показаться еще одним преимуществом — мотоцикл начинает «орать» еще колоритней. А бесспорный недостаток такой «трубы» — отсутствие контролируемой вторичной волны из-за отсутствия внутренних перегородок. В результате возможна потеря мощности «в середине тахометра».
В обеих «трубах» работает еще один тип звуковой волны — низкого давления. Она возникает, когда звук достигает выходного патрубка глушителя, и затем движется к двигателю. Если она приходит к выпускному клапану в момент его открытия, на выпуске создается пониженное давление, и содержимое камеры сгорания вылетает наружу с еще большим энтузиазмом.

Что же можно сделать?

Замена только «трубы», в основном, улучшает звук и внешний вид байка. Мощность же увеличивается незначительно -процента на два. Хотите ощутимой прибавки — меняйте еще и патрубки, тогда ваш моторный табун подрастет на пять-семь процентов. Если производители какого-нибудь «супер-пупер» выпуска обещают больше, будьте бдительны: еще никому не удавалось перешагнуть этот рубеж.
Что дает замена патрубков?

Дело в том, что и в стандартных, и в тюнинговых -штанах» используют один и тот же эффект. Цилиндры двигателя работают неравномерно относительно друг друга, выхлоп из каждого движется к глушителю как бы в одиночку, создавая за собой зону низкого давления. Тщательно подбирая патрубки, можно рассчитать их длину так, что порции газов из разных цилиндров будут следовать один за другим как зубцы «молнии» на вашем комбезе, попадая как раз в эти самые зоны. В результате скорость выхлопных газов увеличивается, камера сгорания очищается быстрее, — мощность двигателя возрастает.
Однако стандартные патрубки сконструированы так, чтобы двигатель обеспечивал как устойчивую тягу на средних, так и «подхват» на высших оборотах. Создатели же тюнинговых «штанов» озабочены лишь пиковой мощностью и без сожаления жертвуют шириной диапазона, в которой двигатель «тянет». Изменяя конфигурацию патрубков, они добиваются от мотора максимальной отдачи в рамках 200-300 оборотов, что идеально подходит для продвинутых рейсеров, способных удерживать стрелку тахометра именно 8 этой точке. Простые же смертные вряд ли смогут оценить прибавку в пять лошадей «где-то в районе 8200».
Тюиинговые «штаны» не только увеличивают мощность. Удобство — еще одно их преимущество. В отличие от стандартных, они разборные, на пружинах. Если вы замнете патрубки, менять их целиком не придется — достаточно вынуть поврежденную секцию и поставить новую.

Какой же глушитель выбрать?

Все зависит от того зачем вам это нужно!?

  1. Если для «грохота» на улицах — вариант — звукопоглощающий глушитель из нержавейки или алюминия. Выглядит нарядно, кричит громко и двигатель «дышит». Да и стоит дешевле остальных.
  2. Желающим реально улучшить эксплуатационные характеристики своего любимца — два других вида глушителей.
  3. Для практикующих активную езду существуют титановые «трубы», основное достоинство которых — прочность. Установив их, вы существенно снизите риск повредить глушители при встрече с асфальтом.

Титановые глушители

4.Считающие каждый килограмм «спиди-гонщики», наверняка, выберут углеппастиковый (карбоновый) глушитель, который, кроме общих для тюнинговых «труб» достоинств, намного легче оригинального. Однако эти игрушки ощутимо опустошают кошелек.

Ну а полные выпускные системы, воплотившие в себе все возможные преимущества тюнинга, предназначены действительно продвинутым супербайкерам либо гражданам, вовсе не имеющим финансовых проблем. Стоимость таких «штучек» довольно большая для простого байкера. И точно не в национальной валюте.

И напоследок совет: не пытайтесь тюнинговать выпуск, потроша родной глушитель. Звук станет, действительно, громким, но это будет не пение, а ор. Он не идет ни в какое сравнение с настоящим тюнинговым голосом. Если вы конечно не «Кулибин». ……

Как самодельно изготовить глушитель для мотоцикла

Одним из важнейших минусов любого мотоцикла является неприятный звук, издаваемый высоокооборотистым мотором — его тональность угнетающе действует на нервную систему человека. При этом громкость подобных звуков не оставляет сомнений в том, что их услышат люди в радиусе нескольких городских кварталов. Именно поэтому инженерами был создан особый глушитель для мотоцикла, который не только уменьшает громкость неприятных звуков, но и серьёзно изменяет их тональность. Однако любое препятствие на пути выхлопных газов заставляет уменьшать мощность мотора ради его сохранности. Поэтому многие собственники мотоциклов интересуются, как сделать двухколёсную технику мощнее, не жертвуя при этом своим здоровьем и комфортом окружающих людей.

Читать еще:  Как настроить клапана без щупа на мопеде

Качественный прямоток

Несмотря на кажущуюся сложность такой операции, сделать прямоточный глушитель на мотоцикл можно самостоятельно, сэкономив до 1000 долларов на покупке изделия именитого бренда. Прежде всего, стоит определиться с типом материалов, которые вы будете использовать в своей работе. Специалисты дают следующие рекомендации:

  • Оптимальным вариантом будет титан, поскольку он имеет очень высокую прочность при минимальном весе. Однако согнуть титановый лист для производства глушителя будет очень сложно, равно как и найти оборудование для сварки. Можно даже не упоминать о невероятно высокой стоимости титана;
  • Алюминий отлично подходит для производства глушителя по причинам, описанным выше. Однако при его использовании будет проблематично соединить приспособление с мотором мотоцикла;
  • Нержавеющая сталь имеет большую массу, но прочна и достаточно легко поддаётся сгибанию. Для сварки мотоциклетного компонента из подобного материала понадобится специализированное оборудование;
  • Чёрный металл тяжёл, имеет низкую надёжность и требует многократной обработки. Однако его рекомендуют использовать новичкам по причине лёгкости сгибания и сварки.

Толщина металла должна быть приблизительно равна 0,8–1,5 мм, чтобы он мог легко сгибаться и свариваться, не прогорая. Подобрав металл, оптимально подходящий для вашего глушителя, посвятите некоторое время писку требуемого оборудования для его резки и сварки.

Теперь черёд за выкройками глушителя для мотоцикла. Первым изготавливается конус резонатора, который соединяет изготавливаемое вами приспособление с мотором двухколёсного транспорта. Его также можно сделать своими руками — чтобы создать правильную выкройку, нужно помнить, что плоскостная проекция конуса является сектором круга. Следом берутся трубы, которые соответствуют диаметру выпускной системы — их должно быть три. Помните, что трубы для глушителя мотоцикла лучше брать готовыми, хотя при желании или отсутствии подходящих материалов их можно сварить самостоятельно.

Первая труба будет длиной приблизительно 50 мм (если потребуется, то больше) — она будет соединять мотор с новым глушителем. Вторая будет служить выпуском — ей нужно придать аналогичную длину. Третья же пройдёт внутри корпуса глушителя и будет служить для уменьшения интенсивности звуков. Чтобы получить достаточно тихий глушитель, нужно сделать последнюю трубу достаточно длинной. Однако стоит понимать, что её увеличение приведёт к удлинению корпуса глушителя мотоцикла.

Осталось выкроить сам корпус— будет ли он цилиндрическим либо приплюснутым, зависит только от вашего желания. Минимальный диаметр корпуса равен 100 мм, однако при возможности он должен равняться 150–170 мм. Боковины корпуса изготавливаются из аналогичного листового металла, после чего в них проделываются отверстия для труб. Первая и вторая труба, описанные выше, обрабатываются, после чего на них должен образоваться фланец, позволяющий прочно закрепить их внутри глушителя. В третьей трубе нужно просверлить множество отверстий — оптимальным вариантом будут дырочки диаметром 1 мм с шагом в 10–15 мм, после чего вставить её внутрь корпуса и надёжно закрепить между первой и второй.

Последним шагом в сборке глушителя мотоцикла будет его наполнение негорючим материалом, рассеивающим звук — для этого подойдёт стеклоткань. Укладывать её нужно как можно плотнее, чтобы добиться максимального приглушения неприятного звука. Теперь можно окончательно сваривать глушитель мотоцикла и устанавливать его на транспортное средство. Если вы занимаетесь подобными работами первый раз, лучше попробуйте вначале изготовить все выкройки из плотного картона и примерить подобный самодельный глушитель к своему мотоциклу. Если вы допустили ошибку, то сможете понять, в чём именно состоит промах, и исправить его, не расходуя дорогостоящего металла.

Альтернативные варианты

Если вас интересует, как сделать глушитель тише, не теряя при этом драгоценные лошадиные силы, вы можете воспользоваться схемой, которая достаточно давно используется в китайской мототехнике. Однако стоит помнить, что подобный вариант подходит лишь для производства глушителей маломощных мотоциклов, чья производительность не превышает 40 л. с. В корпус глушителя на две трети его длины вводится труба, последние 10 сантиметров которой покрываются мелкими отверстиями по описанной выше схеме. Установив трубу впуска, занимаемся выпуском, который будет представлять собой трубу немного большего диаметра, введённую с противоположной стороны на две трети. Остаётся также просверлить отверстия в 10 сантиметрах, расположенных ближе всего к мотору мотоцикла — такой глушитель будет представлять собой компромисс между прямотоком и заводским изделием.

Если вы знаете устройство глушителя мотоцикла, то наверняка сможете сделать прямоток из обычной детали. После вскрытия корпуса вы увидите трубки, которые проходят через специальные камеры сначала к концу глушителя, а затем обратно и вновь к выхлопному патрубку. Их, равно как и каталитический нейтрализатор мотоцикла, потребуется удалить, чтобы добиться требуемого эффекта. Внутрь вставляется упомянутая в предыдущих схемах перфорированная трубка, которая обматывается стекловолокном. Конечно, можно купить специальный синтетический материал, применяющийся в набивке оригинальных глушителей, но он будет стоить заведомо дороже.

Если вы уже знаете, как сделать глушитель мотоцикла, полностью соответствующий вашим требованиям, не забудьте о тонкой настройке выхлопа — для этого вам нужно подобрать оптимальный диаметр и положение труб, а также плотность размещения отверстий. Добиться идеального результата без применения специального стенда практически невозможно, поэтому придётся довольствоваться приблизительными параметрами, полученными опытным путём. Кроме того, после установки иного глушителя следует заново настроить мотор мотоцикла. Современным инжекторным моторам потребуется установка новой прошивки, а вот карбюраторные мотоциклы обходятся простой регулировкой топливной системы. Подобная работа по силам далеко не каждому мотоциклисту, поэтому, вполне возможно, что вам придётся отправиться в специализированный сервисный центр.

Самостоятельная работа

Сделать мотоглушитель можно достаточно просто, однако будет ли он полностью соответствовать предъявляемым к нему требованиям? Приготовьтесь к тому, что первое изделие, сделанное вами своими руками, будет требовать определённых доработок и многочасовых настроек. Однако практика показывает, что на второй-третий раз удаётся сделать глушитель для мотоцикла, который изначально соответствует всем требуемым параметрам. Иногда случается так, что изготовить нужный глушитель для мотоцикла не удаётся вообще — виной тому может быть недостаток опыта или определённые конструктивные особенности техники. При этом лучше купить готовое изделие известного производителя либо заказать изготовление прямотока настоящему профессионалу.

Изготовление банки глушителя для мотоцикла.

После нескольких громких криков «курваааа. » с запуливанием мотоцикла в ветви деревьев, глушитель на бедном TM EN 300… помялся 🙂 Пришлось делать новый.

Читать еще:  Как восстановить документы на мотоцикл если он утилизирован

Я бы никогда не осилил такую работу. За исключением мелких манипуляций, вроде прожига флейты и поездок за материалами, новая банка глушителя была полностью изготовлена Олегом, за что ему очередное огромное спасибо!

Глушитель — это один из самых распространенных вариантов тюнинга мотоциклов. Закономерный вопрос: зачем, помимо банальной экономии денег, париться с изготовлением копии стокового глушака, когда можно заказать тюненный, заодно немного раздушив выпуск. Дело в том, что тюнинг выпуска на двухтактных мотоциклах надо начинать, прежде всего, с резонатора. И потом уже к резонатору, которые подбираются под желаемый рабочий диапазон оборотов, подбирать банку глушителя. Или не подбирать, поскольку на двухтактниках она такого влияния не оказывает, как на 4т. Поэтому заказ тюненной банки глушителя без тюнинга резонатора смысла не имеет, а заказывать сток — вдвойне бессмысленно. Есть еще один фактор, чтобы не заказывать FMF, Йошку и подобные изделия: в двухтактной трехсотке и так столько дури, что увеличивать ее дополнительно мне, к примеру, не потребуется еще много лет 🙂

Оригинальный глушитель на TM EN 300 сделан из фольги, отлично мнется, загнувшись после очередного падения, начинает цеплять колесо при приземлении с прыжков, когда подвеска сжимается — и протирается до дырок!

Поэтому, немного пожертвовав экономией на весе, пришлось делать новый глушитель из алюминиевой трубы толщиной 3 мм.

Трубу, правда, нашли диаметром только 100 мм., в то время, как для сохранения оригинальных пропорций, диаметр трубы должен был быть 90 мм.

Параллельно я прожег флейту. Как оказалось, для этого не нужна даже горелка, вполне сойдет и строительный фен на 400 градусов.

Помимо экономии веса мотоцикла, ни один производитель не будет устанавливать на свои мотоциклы глушители со стенкой 3 мм., или хотя бы с кронштейнами крепления к подрамнику в 3 мм., поскольку тогда эта банка никогда в жизни не сломается, да и затраты на материалы увеличатся.

Аккуратный чешуйчатый сварной шов будет повернут вниз, к земле, и не будет бросаться в глаза. Пришла очередь делать заглушку, из алюминиевого листа 3 мм. Затем в нее будет вварена трубка, которая будет изнутри центрировать и закреплять флейту.

Десяток примерок, еще немного аргона — и новый глушак получает крепления. Можно собирать: стальные заклепки, кусок новой набивки взамен прогоревшей в центре старой, флейта от старого глушителя.

В общем, за глушаками — сюда, если надо. А я доволен!

Поделиться «Изготовление банки глушителя для мотоцикла.»

Как сделать глушитель на мотоцикл

Каждый уважающий себя мотоциклист тратит массу времени и усилий на усовершенствование собственного аппарата. Повышая возможности двигателя, улучшая характеристики бака, внимание в итоге переключается на выхлопную систему. Новенький прямоток на мотоцикл, своими руками установленный, порадует глаз и слух водителя. Модернизированная выхлопная система на мототехнике смотрится на порядок более стильно, эстетично, а громкий звук делает байк заметным на дороге и помогает избежать неприятных ситуаций.

Что такое прямоток?

Прямотоком называют конструкцию для перемещения жидкостей и газов в едином направлении. С завода мотоцикл поставляется со стандартизированной системой выхлопа, однако впоследствии кастомизации байка и возрастания его мощности оригинальной комплектации уже недостаточно — повышается количество отработанных газов. Специалисты устанавливают систему прямотока, визуально и технически облагораживая ваш мотоцикл (мощность увеличится на 3 — 5 лошадиных сил), однако куда приятней сделать это своими руками. Дело это не потребует больших временных затрат, материалы вполне доступны, осталось вооружиться информацией.

Как сделать глушитель на мотоцикл?

· Отвинтите крепежные болты и снимите старый заводской глушитель.

· Вытяните стандартные внутренности — трубки и прочие потроха.

· Приобретите тонкостенную трубочку или сделайте самостоятельно из подручных гаражных материалов. Нержавеющая сталь либо алюминий без дефектов являются оптимальным вариантом. Борозды, сколы и пробоины придадут прямотоку неприятный металлизированный шум, а неправильные габариты трубки затруднят газовый выхлоп. Будьте внимательны, создавая глушитель на мотоцикл своими руками: требования по техобслуживанию не должны быть нарушены.

· Внешняя оболочка глушителя и тонкая внутренняя трубка значительно различаются в объеме, просвет между ними рекомендуется плотно забить стекловатой — это поможет уменьшить шум. Риск возгорания стекловаты минимизируется, если обмотать трубочку пожароустойчивым веществом или асбестом.

· При помощи крепежей пристраиваем глушитель обратно на мотоцикл, прикрываем выпускную часть крышкой и проверяем результат своей ручной работы. Когда байк заведется, вы должны услышать легкий басовитый тон. Если вы желаете более выразительных эффектов в звучании прямотока, есть иной способ создания глушителя, о котором мы расскажем далее.

Как создать звучный прямоток на мотоцикл своими руками?

· Существует большое количество разновидностей прямотоков: одни усиливают мощность, другие улучшают звучание, третья категория прямотоков дает двойной результат.

· Суть работы качественного прямотока — управлять газами и жидкостями в мото-теплообменнике, направляя перегороженные стенкой вещества в едином направлении.

· Задумав собственный проект прямотока, обязательно ознакомьтесь с выложенными в сети видео мастерских работ. При наличии опыта и инженерного мышления можете экспериментировать и изобретать новые виды прямотоков.

· Изготовить уникальный глушитель на мотоцикл своими руками помогут сварочный аппарат и болгарка. Для этого покупаем листовую нержавеющую сталь, сворачиваем ее в трубу, скрепляя отдельные элементы дугово-аргонной сваркой. Внутренняя трубка делается так же, только в меньшем диаметре, и предварительно в стальном листе просверливается множество мелких отверстий. На завершающем этапе прикрепляются торцовые заглушки.

· Дальнейший процесс напоминает смену оригинального глушителя самодельным. Набивают стекловату, обтягивают асбестом. Заполнять пространство между оболочкой и трубкой необходимо плотнее, тогда вибрация и шум во время езды будет меньше.

· Некоторые специалисты переделывают автомобильные глушители на мотоциклетные, каким образом они это делают и что это дает? Единственное различие состоит в отличных мото- и авто-креплениях, подправить которые можно сварочным аппаратом. Швы замазываются хромовой краской. На выходе получаем стильный бархатный звук прямотока и увеличенные показатели мощности. Приятный бонус — удовлетворение от работы и ощутимая экономия средств.

Информация о том, как сделать глушитель на мотоцикл, весьма популярна не только у тюнинг-специалистов и умельцев с золотыми руками. Мы считаем, что этими знаниями должен обладать каждый мотолюбитель, учитывая простоту рабочего процесса и доступность материалов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector