Какие мотоциклы выпускают в россии сегодня

Какие мотоциклы выпускают в России

Кто хоть немного знаком с российской глубинкой, наверняка знаком с таким русскими мотоциклами, как ИЖ, Минск и Ява, хотя последний аппарат не совсем российский. Большинству даже не известные указанные названия.

Мотоциклы, выпускаемые в России

Что сегодня происходит в нашем производстве мототехники? Какие компании продолжают выпуск мотоциклов в нашей стране? Давайте попытаемся выяснить ответы на эти вопросы.

Мотоциклы «Иж»

Оказывается в этом году производству Российских мотоциклов исполнилось 85 лет. Самый первый мотоцикл в стране был изготовлен в городе Ижевск в 1929 году. Он получил название ИЖ-1. Только через 17 лет, с 1946 года на «Ижевском машиностроительном заводе» началось массовое производство мототехники. Около 12 миллионов — именно столько удалось выпустить мотоциклов в различных исполнениях в течении 60 лет. Дороги десяток стран мира и испытания временем — всё это прошла ижевская техника.

Ижевский завод выпускает следующую мототехнику:

1. Дорожные мотоциклы

Мотоцикл «Юнкер»

«Юнкер» — оснащённый двухтактным двухцилиндровым двигателем, рабочим объёмом около 350 кубических сантиметров. Максимальная скорость такого «зверя» — 115 километров в час. Легко заметен американский стиль в каплевидном баке, высоком руле и вынесенным вперёд подножкам.

Дорожный мотоцикл «Юнкер» «Юнкер» — оснащён двухтактным двухцилиндровым двигателем Максимальная скорость — 115 километров в час

Какие мотоциклы выпускают в россии сегодня

Расход бензина что на брезе что на витаре как пишут 4-5л-100 км — ОБМАН ПОЛНЫЙ — ТОЛЬКО КУПИТЕ! А МИНУСОВ ДОФИГА.

Дураки. Ну бросили машину,так сдайте на чермет,а деньги поделите

ммммммммммм на заседание суда так можно и в ментовку попасть гениально

ЧТОООО. Привыкли ездить в ботинке на колесах и с окошками из выпученных стекол. Молодец МАКС . развалил одним прогоном всю эту глупую, дорогую в производстве и сборке автомобильную моду. Все эти юбки пластмассовые, фартучки, подкрылки из целофана. Теперь через 10 лет ботинок на колесах будет как музейное ископаемое. Так же как высейчас УЖАСАЕТЕСЬ глядя на этот истинный шедевр простоты и самодостаточности — вот так ужасались, когда вместо старой волги ГАЗ -21 в гаражи пригнали ГАЗ -24. Некоторые плевались, всех корежило. А через год в драку за двадцать четверкой выстраивались. В МАШИНЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИЧЕГО ЛИШНЕГО. МАКС обстрогал все лишнее, оставив все необходимое. Производство кузова такой формы как минимум в 2 раза дешевле чем кузов ботинка. Я во многих идеях МАКСА был и остаюсь противником, НО ЭТОТ подарок человечеству оцениваю высшей оценкой.

Мое мнение ездит до сих пор копейка и не гниёт, так что капитализм — это дерьмо, по сравнению с Социализмом.

Мотоциклы России: обзор моделей, технические характеристики, производители

Мотоциклы России в современном исполнении во многом уступают известным европейским и японским маркам. Однако они остаются популярными в сельской местности, а также среди ценителей классической отечественной продукции. Аналогичная техника эксплуатируется также в странах ближнего зарубежья. Нередко можно встретить на дорогах тюнингованные версии прошлого века. Рассмотрим отечественные модели, которые производятся сейчас, а также их особенности.

Читать еще:  Какие велосипеды считаются самыми лучшими

Обзор российских мотоциклов начнем с новой и не очень известной ранее марки «Стелс», которая активно развивается. В этой серии представлены следующие модели:

  • Несколько лет в России освоено производство мотоциклов «Стелс 600 Бенелли».
  • 400-я серия этого производителя отличается высокими качественными показателями, свойственными для легких городских модификаций с кроссовым экстерьером.
  • «Стелс Флекс» – классический дорожный мотоцикл.
  • Агрегаты серии Stels с мотором объемом 200 кубических сантиметров представляют собой динамичный транспорт, отличающийся простотой конструкции и демократичной ценой.

Мотоциклы «Урал» с коляской: технические характеристики

Модификация «Турист» от уральских производителей относится к классическим трехколесным машинам. Тяжелая техника оснащается боковой коляской, отличается высокими ходовыми и техническими показателями.

В качестве силового агрегата используется четырехтактный двигатель с парой цилиндров, который имеет объем 750 «кубиков» и 45 конских сил мощности. Коробка переключения скоростей имеет четыре диапазона, в том числе и заднюю передачу. Мотоциклы России под маркой «Урал Турист» оснащаются приводом на колесо с карданным валом, тормозная система включает в себя фронтальный гидравлический узел с дисками и задний тормоз барабанного типа. Сиденья разделены между собой, имеют двойной параметр регулировки. Тяжелый байк оснащается микропроцессорной системой зажигания и еще рядом зарубежных узлов. Скоростной порог – 120 километров в час.

«Урал Спортсмен»

Выпуск этой модификации начат в 2006 году. Агрегат создан на базе модели «Турист». Он оборудуется полным приводом и боковым прицепом. После подключения колеса коляски, машина получает повышенную проходимость.

Остальные узлы и блоки характерны для большинства «Уралов». В движение байк приводит четырехтактный двухцилиндровый мотор, мощность его составляет 40 конских сил при объеме 745 «кубов». Их остальных параметров можно отметить 19-дюймовые колеса, электрический стартер, боковой прицеп. Коляска изготовлена из толстостенной стали, оборудована качественными амортизаторами Sachs. На прицепе предусмотрено наличие ветрового стекла.

«Урал Ретро»

Осовремененная модификация, которая имитирует классические модели середины двадцатого века. Это подчеркивает форма руля, топливный бак в виде капли, круглый световой элемент сзади. Подобные уникальные элементы характерны были для того периода.

Оригинальный лоск этому российскому мотоциклу придает черная полировка, байк оснащается сидениями, обтянутыми натуральной кожей. Последним штрихом является рукоять переключения скоростей на бензобаке, имеющая деревянный набалдашник. Опционно можно приобрести чехол, ветровое стекло для бокового прицепа, стояночный тормоз, дуги безопасности.

Этот дорожный мотоцикл можно смело причислить к «классике». Модель несколько раз усовершенствовалась, оснащалась моторами объемом от 650 до 750 кубических сантиметров. Кроме того, изменилась электрическая схема и тип карбюраторов. Этот байк – мощный и современный вариант, стилизованный под агрегаты 50-х годов прошлого столетия.

Агрегат оснащается маятниковой подвеской сзади и телескопическим аналогом спереди. В оснащении присутствуют дуги безопасности, электрический стартер и хромированный топливный бак вместимостью 19 литров. 18-дюймовые колеса оснащены спицами.

Мотоциклы ИЖ (Россия)

Этот производитель работает уже более 85 лет. Первый мотоцикл рассматриваемой марки выпустили в 1929 году (город Ижевск). Серийное производство на комбинате началось спустя 17 лет. За время массового производства было выпущено порядка 12 миллионов единиц различной категории.

Читать еще:  Как на мотоцикл сделать прямоток

Отметить можно следующие модификации:

  • Дорожные мотоциклы России «Юнкер». Агрегат оборудован двухтактным силовым агрегатом, объем которого составляет 350 кубических сантиметров. Предельная скорость байка – 115 км/ч. экстерьер напоминает американскую стилистику, благодаря наличию каплевидного топливного бака, высокого руля и вынесенных вперед подставок для ног.
  • Знаменитый «ИЖ Юпитер».
  • Мотобайк для подростков «Корнет».
  • Грузовые модификации и мотовездеходы.
  • Модели ограниченной серии спортивного типа «PS-650 ROTAX».

Легендарный ИЖ «Планета-5»

Рассмотрим технические параметры одного из самых популярных мотоциклов России от ижевских производителей:

  • Масса – 165 кг.
  • Предельная нагрузка – 170 кг.
  • Дорожный просвет – 13,5 см.
  • Тип колес – спицованные элементы.
  • Длина/ширина/высота – 2,2/0,81/1,2 м.
  • Расстояние между осями – 1,45 м.
  • Вместимость резервуара для горючего – 19 литров.
  • Расход топлива на 100 км – 6 л.
  • Скорость по максимуму – 120 км/ч.
  • Разгон до «сотни» – 12-15 секунд.
  • Тормозная система – механического барабанного типа.
  • Имеется возможность подсоединения бокового прицепа.
  • Силовой агрегат – двухтактный одноцилиндровый карбюраторный мотор.
  • Охлаждение – жидкостное.
  • Мощность – 22 конских сил.
  • Степень сжатия – 8,5.
  • Трансмиссия – трехступенчатая механическая коробка передач.
  • Колеса – литые.

Некоторые улучшенные модификации оснащаются дисковым тормозом, обтекателями и держателем для багажника.

В заключение

Выше указано, какие мотоциклы выпускают в России. На сегодняшний день эта отрасль слабо развита. Многие качественные модели изготавливаются на экспорт. Тем не менее на рынке имеются достойные отечественные представители среди двухколесных машин. Кроме описанных выше модификаций, можно отметить марку «Минск», которая выходит в классическом, кроссовом стиле и категории «эндуро». Также на рынке представлены легкие мотоциклы и скутеры «Стрит», отличающиеся оригинальной конфигурацией. Одним из самых популярных производителей остаются ИЖ и «Урал». Не менее известный среди мотоциклов России ранее «Восход», на данное время не выпускается.

Российские мотоциклы

Отечественные модели хоть и не заслужили столько лестных отзывов, как те же Дукати и БМВ, но все равно остаются востребованными и широко используемыми. Они популярны не только в среде начинающих байкеров, но и среди простых любителей мотоциклов. Помимо России, отечественные модели востребованы в странах СНГ и Прибалтики, широко распространены на Ближнем Востоке в Азии. В данном разделе вы сможете узнать обо всех новинках отечественного рынка и о классике, которая живет не только в наших сердцах, но и имеется в дилерских центрах.

Описание мотоциклов Stels 600 Benelli

Третий год российская компания «Веломоторс» выпускает мотоцикл Stels 600 Benelli. Benelli – имя хорошо известное среди производителей мотоциклов.

Компания, основанная в прошлом веке в Италии женщиной, чье имя она носит с момента основания, по определенным причинам оказалась в руках китайского производителя мототехники Qianjiang Group.

Характеристики модельного ряда Stels 400

Читать еще:  Чем отличается питбайк от кроссового мотоцикла

Благодаря своим техническим данным и качеству комплектующих мотоциклы Stels 400 завоевали почетное место на мировом рынке мотоциклетной техники.

А оптимальное соотношение цены и качества делает мотоциклы этой марки доступными для большего количества любителей такого вида транспорта.

Обзор дорожного мотоцикла Stels Flex 250

«Stels» — торговая марка, под которой реализует свою продукцию российский холдинг «Веломоторс».

Это молодая, но успешная, быстро развивающаяся компания, которая выпускает велосипеды и мототехнику (мотоциклы разных классов, мотороллеры, скутеры, квадроциклы, вездеходы и снегоходы), используя китайские комплектующие.

Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels

Мотоциклы серии «Stels» с мотором объемом 200 кубов — это динамичное транспортное средство, впечатляющее значительными техническими свойствами, простотой конструкции и разумной ценой (от 58 тысяч рублей).

Хорошее качество, яркий прогрессивный дизайн, отличное сцепление с дорогой по достоинству воспримут водители разного класса.

Обзор мотоциклов Stels

Stels – бренд мототехники, который пока не может похвалиться многими десятилетиями на рынке и богатыми традициями.

Зато новый производитель – что интересно, российский – хорошо постарался начать деятельность с предложения продукции, обладающей собственными достоинствами и во многом превосходящей мотоциклы зарубежных марок.

Спортивный аппарат Stels Benelli 300

Внимание к деталям и качество основных узлов и агрегатов на очень высоком уровне.

Это характерно для итальянского концерна BENELLI — вот отличительные особенности мотоцикла Stels Benelli 300.

Какие мотоциклы выпускают в россии сегодня

Первый серийный мотоцикл был разработан компанией Hildebrand & Wolfmuller в 1894 году. Характеристики пионера продаж удручали – с двух цилиндров общим объемом 1500 см³ получали. 2,5 лошадиные силы. С тех восьмисот проданных мотоциклов началась история активного роста мотодвижения по всему миру. Начиная с 1970-х годов уже 370 мотоциклетных брендов создали более 25 тысяч различных моделей мотоциклов и скутеров. И если еще двадцать лет назад мотоциклы с мощностью выше 70 л.с. считались спортивными, то сегодня современные технологии и инфраструктура позволяют даже начинающим безопасно управлять моделями до 100 л.с., а серийные спортбайки, снимающие 300 л.с. с 1000 см³ – уже реальность.

На Омоймот представлены 30 компаний-производителей, осуществляющих активные продажи и имеющих официальные представительства в России. Любой мотоцикл, представленный в каталоге, вы можете приобрести новым в наличии или под заказ у официального дилера. На большую часть новых мотоциклов, официально продаваемых в РФ (кроме некоторых внедорожных и спортивных моделей) распространяется заводская техническая гарантия.

Сейчас на сайте нет частных объявлений о продаже подержанных мото, или архивных и снятых с производства моделей мотоциклов. Однако, учитывая популярность б/у мототехники в России, обусловленную высокой стоимостью новых мотоциклов, эти функции скоро будут доступны.

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector