Ключи потерял от скутера что делать

Что делать, если потерял ключи от скутера или мотоцикла

Пример восстановления чипа иммобилайзера скутера Honda SH 300.

Современные мотоциклы и скутеры Хонда оснащаются системой иммобилайзера HISS. Honda Immobilaizer System сделана так, что при наличии рабочего ключа с чипом вы можете самостоятельно записать в иммобилайзер мотоцикла еще один чип (ключ). Но если все ключи потеряны или как в случае, который я опишу ниже из ключа выпал чип иммобилайзера и потерялся то самостоятельно записать новый чип не получится.

В таком случае существует два варианта решения этой проблемы:

1. Покупка нового блока иммобилайзера с ключем, ключ при этом еще нужно будет нарезать по замку зажигания.

2. Восстановить чип иммобилайзера по существующему блоку HISS.

Далее речь пойдет о втором варианте — восстановлении чипа иммобилайзера по блоку HISS.

Для этого блок иммобилайзера снимается с мотоцикла. На разных моделях этот блок распологается в разных местах.
Здесь для примера взят Скутер Honda SH 300. У этого скутера блок иммобилайзера находится в районе заднего фонаря.

Итак блок снят и теперь в нем нужно аккуратно сделать небольшое отверстие напротив специальной микросхемы, в которой
содержится информация о ключах зажигания.

Микросхема выпаивается из блока иммобилайзера и из нее считывается информация о ключах. Далее в специальном программаторе в микросхему записывается новый чип ключ и после этого она впаивается обратно в блок. Отверстие герметизируется для предотвращения повреждения блока иммо от внешней среды и блок HISS устанавливается на свое место.

Т.к. блок иммо всегда находится на открытом воздухе то для предотвращения попадания воды внутрь блока он полностью залит силиконовым герметиком. Поэтому после работы с таким блоком отверстие для микросхемы герметизируется.

В этом случае ключ уже был нарезан и требовалось только изготовление нового чипа. В случае если потерян еще и сам ключ, по замку зажигания нарезается новая заготовка.

Таким же образом восстанавливается чип в других мотоциклах хонда, Honda CB400, Honda CBR, Honda CBR600, Honda CBR600F, Honda CBR900, Honda CBR1000, Honda CBR1100F, Honda Gold2800, Honda Hornet, Honda NT650V, Honda Shadow, Honda Silver Wind, Honda ST1300, Honda Varadero, Honda VT750, Honda VTX1800, Honda Wind, Honda X11.

— Восстановление чип ключей для мотоциклов в СПб и Лен области

— Изготовление дубликата ключа для мотоцикла

— Восстановление ключей от мотоциклов и скутеров если все ключи потеряны

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

MOTOUA.NET: Если ключи закрыл в «унитазе» — что делать — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • >ГЛАВНЫЙ МОТОФОРУМ (разговоры по делу)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Если ключи закрыл в «унитазе» — что делать Оценка:

#1 Михалыч

  • Старожил
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Думаю через это проходили все молодые, но самое интересное, не встречал информации о том, как быть в такой ситуации. Решил поделиться опытом.
Все, сказанное ниже справедливо для Хонда Дио, но думаю, что в других скутерах система такова же или очень похожа.

Итак: ключи от скутера в единственном экземпляре случайно или намеренно закрыты в багажнике под сидушкой. Без паники осматриваем сидушку на предмет наличия крепежного болта — в Хонде Дио он находится под сидушкой в передней ее части — проходит через два крепежа на раме и самой сидушке насквозь. Болт имеет очень “хитрую“ головку — звездочка со штифтом в центре. Свинтить его чем-либо, кроме спец-насадки не возможно — проверено. Для дальнейшего вскрытия понадобится универсальная отвертка с насадками-битами и та самая насадка. Киевляне могут купить это все в магазине “Альцест-инструмент“ на проспекте Гагарина или в любом другом магазине сети “Альцест“.
Теперь главное: называть ли маркировку биты здесь или из соображений безопасности только намекнуть? Ведь любой человек-редиска может воспользоваться советом. Что скажут уважаемые участники?

Читать еще:  Мотоцикл изобрели в каком году

Хонда Дио: Как завести скутер без ключа

Потеря ключа от замка зажигания скутера — вещь неприятная. Если есть запасной ключ, то можно, конечно, изготовить дубликат, но этот вариант приемлем, если вы на все сто процентов уверены в том, что утерянный вами ключ не попадет в руки злоумышленников, которые смогут посягнуть на вашего двухколесного друга. С точки же зрения безопасности желательно, все-таки заменить старый замок зажигания на новый с полным комплектом ключей. Также к изготовлению дубликата можно прибегнуть, если ключ от замка зажигания сломался.

Потеря ключа от замка зажигания скутера — вещь неприятная, но частая

Однако в ряде случаев бывает так, что теряется или ломается единственный ключ, слесарь не берется сделать новый по замку (а если и берется, то заламывает цену, сопоставимую с ценой нового комплект ключей с замком), вы потеряли ключ от замка зажигания своего скутера, находясь в лесу или в чистом поле, на охоте или на рыбалке… Да мало ли житейских ситуаций может приключиться, когда ключа нет, а завести скутер нужно. Мы расскажем вам как завести скутер без ключа зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни в коем случае не используйте это руководство для осуществления противоправного посягательства на чужое движимое имущество, поскольку такие деяния попадают как минимум под действие статей 154 и 166 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Видеоурок поможет завести скутер без ключа

Китайский скутер с четырехконтактным замком зажигания завести без ключа, как правило, не составляет вообще никакого труда. В «наименее вандальном» случае сперва следует разъединить разъем («папу» — вилку и «маму» — розетку) на жгуте проводов, ведущих к замку зажигания. Чтобы добраться до этого разъема, на некоторых скутерах достаточно снять переднее крыло или совмещенную с ним корзину. На ряде моделей может потребоваться снятие переднего колеса. Но во многих случаях этот разъем можно нащупать рукой даже на собранном скутере.

После того, как разъем разъединен, на «маме» замыкаем между собой контакты, подсоединенные к красному и черному проводах. Для этого необходимо вставить в гнёзда металлическую перемычку. В качестве перемычки может послужить даже небольшой отрезок подходящей по толщине медной проволоки, который необходимо согнуть в виде буквы «П» так, чтобы концы этого отрезка попадали в нужные разъемы.

Китайский скутер с четырехконтактным замком зажигания завести без ключа, как правило, не составляет вообще никакого труда

В крайнем случае, если смастерить перемычку не из чего, то можно просто выдернуть красный и черный провода из разъема (вернете их на место уже дома, в спокойной обстановке) и скрутить между собой. Замок зажигания при этом будет полностью отсоединен от электросети скутера, а замкнутые между собой красный и черный провода будут соответствовать положению ключа в замке «ЗАЖИГАНИЕ». Далее скутер заводится в обычном порядке — либо кнопкой «Пуск», либо с помощью ножки (кикстартера). Чтобы заглушить мотор скутера, достаточно разомкнуть цепь, убрав перемычку.

Читать еще:  Приснился мотоцикл к чему это

Некоторые китайские скутеры, оборудованные системами сигнализации, заводятся еще проще. Для их запуска не нужны никакие перемычки на разъемах проводов. Часто достаточно иметь обычную (чаще всего — крестообразную) отвертку. Нет, забивать её в замок зажигания не требуется. Нужно всего лишь снять панель, прикрывающую то пространство скутера, в котором установлен блок сигнализации и отсоединить от него провод, по которому подается питание.

В скутере Stels Skif 50 блок сигнализации установлен под ногами водителя

В скутере Stels Skif 50, например, этот блок установлен под ногами водителя (необходимо открутить один винт, удерживающий крышку в полу). В других скутерах этот блок может находиться в пространстве рулевой колонки. Обрывать проводку при этом не стоит — как правило, провода, по которым к блоку сигнализации подается питание, подсоединены через коммутирующие разъемы. Разъединив их, запускаем двигатель кикстартером, садимся и едем. Для того чтобы заглушить двигатель, не обязательно опять начинать ковыряться в проводах — достаточно нажать на красную кнопку остановки двигателя.

В скутере Хонда Дио 18, имеющем вертикальный мотор, также не нужно устанавливать никакие перемычки на контактах, ведущих к замку зажигания. Для того чтобы запустить его двигатель без ключа, находим в районе аккумулятора коммутатор в котором один из проводов имеет изоляцию черно-белого цвета. Отсоединив этот провод, можно спокойно завести двигатель с помощью кикстартера.

При попытках завести скутер Хонда Дио 18 нужно придерживать правил ТБ

ВАЖНО! Во время работы двигателя скутера Хонда Дио 18, заведенного подобным образом, ни в коем случае не прикасайтесь к оголенному черно-белому проводу — он находится под высоким напряжением.

Японский скутер Хонда Дио (Honda Dio) 34 имеет трехконтактный замок зажигания, к которому подведены красный, красно-черный и розовый провода. Положению ключа в замке в позиции «ЗАЖИГАНИЕ» соответствует замыкание красного и красно-черного провода. Казалось бы — что тут сложного?

Действуем по выше изложенной процедуре, т.е. замыкаем перемычкой или обычным куском медной проволоки контакты, к которым подведены красный и красно-черный провода (вырывать их из разъема и скручивать между собой не стоит), после чего заводим кнопкой стартера или с помощью ножки. Вроде бы всё так… Но не тут-то было. Да, электрическая цепь будет замкнута, будут работать фары, стоп-сигнал, поворотники. Даже на катушку зажигания будет подаваться питание. Но завести скутер не удастся.

Особенностью данного скутера является то, что для его запуска на розовый провод должно подаваться питание. Но подаваться не просто так, а через стабилитрон на 3,9 В. Именно такой стабилитрон в замке зажигания Honda Dio 34 соединяет розовый провод с красным проводом, по которому идёт питание от аккумулятора. В этом случае коммутатор срабатывает при определенной разнице напряжений, но не срабатывает при прямом замыкании.

Японский скутер Хонда Дио (Honda Dio) 34 имеет трехконтактный замок

В силу вышеизложенного, для того, чтобы запустить двигатель скутера Хонда Дио 34 без ключа зажигания помимо установки прямой перемычки между красным и красно-черным проводами потребуется и установка перемычки, функцию которой будет выполнять стабилитрон на 3,9 В, между розовым и красно-черным проводами. Кстати, именно по этой причине не стоит вырывать из разъема и скручивать между собой красный и красно-черный провода — сделать аналогичную скрутку красно-черного провода с розовым проводом через стабилитрон вряд ли удастся.

Читать еще:  Какой штраф за езду без номеров на мотоцикле

Помимо скутера Хонда Дио 34-й серии аналогичным образом проблема запуска двигателя без ключа зажигания решается и на скутерах Honda Dio 35, Honda Tact (Хонта Такт) AF-51 и ряде других.

Потерял ключи от мотоцикла

Смотреть ВИДЕО о восстановлении потерянного ключа мотоцикла по ссылке ==>>

Проблема: владелец потерял ключи от мотоцикла, требуется их восстановить.

Решение: в случаях, когда потеряны все ключи от мотоцикла, для их восстановления существует несколько вариантов. Для восстановления ключа обычно требуется два замка — замок зажигания и любой второй замок: замок кофра, бензобака и так далее. Это связано с тем, что ключ зажигания, хотя и открывает все эти замки, но работает в них по разному. И часто по этой причине, в случае потери ключей от мотоцикла, изготовленный новый ключ по одному из замков, только в этом замке и работает. Когда нет ни одного ключа от мотоцикла, снять с него некоторые замки силами автовладельца не представляется возможным. Ведь для этого замок надо, как минимум повернуть и открыть. В случае необходимости наш мастер сможет открыть замки без повреждения.
Но вернемся к нашему случаю. Владелец смог снять только замок блокировки руля мотоцикла.
Начинаем его разбирать. Для этого замок необходимо повернуть, что и было сделано в мастерской, так как вскрытие замков автомобилей и мотоциклов без повреждения является нашей специализацией.
Фотография разобранного замка блокиратора руля мотоцикла:

Поскольку владелец, который потерял ключи от мотоцикла, не смог предоставить какой-либо замок, кроме этого, то пришлось работать с тем, что есть. С помощью специальной компьютерной программы с базой размеров ключей, удалось восстановить ключ только по одному замку, с учетом того, что он должен работать и во всех остальных замках мотоцикла.
Нарезали ключ и собрали замок. Проверяем его работу в этом замке — ключ поворачивается идеально.

Работа была сдана заказчику с оговоркой, что он обязательно сообщит о результатах проверки восстановленного ключа во всех остальных замках байка. И если что-то будет не так, то понадобится снимать замок зажигания и продолжить восстановление ключа.
В итоге заказчик, сообщил, что новый восстановленный ключ зажигания без проблем работает во всех остальных замках. Несколько часов и проблема решена. Хотя, если заранее позаботиться о дубликате ключа, то даже, если бы владелец байка потерял ключ от мотоцикла , всегда можно воспользоваться запасным.

Запись на работы с ключами зажигания от мотоциклов в нашей мастерской в г.Нижний Новгород
по телефонам 8 (903) 602-64-06; 414-64-06

Потерял ключи от скутера, Хелп

Добрый день. Скутер Agility Kymco 50 (год выпуска 2008-2009 — точно не помню) простоял 2 года в гараже. Недавно решил его реанимировать и покататься, но не могу вспомнить, где ключи. Есть подозрение, что ключи в захлопнувшемся багажнике (под сиденьем).

Поэтому 2 вопроса:

1. Можно ли как-то открыть багажник (сиденье) без ключа?
2. Можно ли эксплуатировать скутер без ключа? Например, как-то поменять у него замок на новый ключ. Или где-то по серийному номеру сделать новый комплект ключей.
3. Где в Ярославле можно сделать новый ключ под замок зажигания скутера?

Эцилопп

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 995
Пользователь №: 37166
Регистрация: 30.03.2009 — 12:23

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector