Мотоцикл нейкед что это

Выбираем лучший мотоцикл нейкед

Без пластика, но с дерзким характером. По таким признакам можно узнать мотоциклы класса нейкед. Еще лет 30 назад байки без обтекателей не были поставлены на серийное производство. Владельцы спортивных мотоциклов снимали облицовку и лобовое стекло, выезжали на городские дороги, и заражали своим примером неравнодушных к агрессивной езде. Ведь оставленный в гараже пластик и стекло автоматически остается целым и невредимым при резкой езде и падениях. Позже волну популярности «голых» мотоциклов подхватили мировые производители. Так в 1993 году появился на свет Ducati Monster. О нем и других представителях класса далее в статье.

Почему нейкеды – лучшие городские мотоциклы?

После кастомизации, снятия пластика, дефорсирования двигателя спортбайки обретали специфическую внешность и бунтарский характер. Многие прозвали нейкеды «стритфайтерами», но со временем понятия разделились. Первые относят к серийному производству, вторые же остаются результатом умелого тюнинга. Тем не менее, и одни и другие называют покорителями «каменных джунглей».

Модели мотоциклов нейкед имеют несколько преимуществ перед классическими байками:

  • Уменьшенная габаритная ширина за счет отсутствия «лишней» облицовки делает их более проходимыми между рядов машин.
  • При падении не будет деформироваться облицовка, а значит, не потребуется дорогой ремонт.
  • Упрощен доступ к двигателю, ходовой и основным механизмам.
  • Увеличено лобовое сопротивление и нет ветрового стекла, а значит водитель не будет стремиться развить «сверхскорость».
  • За счет отсутствия избыточности модели имеют невысокую цену и более экономичны в эксплуатации.

Так как «голые» байки пользуются спросом, производители ежегодно стараются удивить и привлечь еще большую публику, повышая комфорт моделей, добавляя новые узлы, совершенствуя электронику.

Нейкед мотоциклы ТОП 7

Достойных примеров мотоциклов нейкедов множество, но уделим внимание самым ярким представителям семейства.

Ducati Monster – итальянский представитель и по мнению многих байкеров – прародитель класса. Впервые сошел с конвейера в 1993 году и совершенствуется по сей день. Даже на последних моделях дизайнеры выдерживают узнаваемые очертания рамы, напоминающие «птичью клетку». Первая модель обладала мощностью 78 л.с., и разгонялась до сотни за 3,5 секунды. Monster 1200 R 2016 года выдает 160 л.с., при этом имеет улучшенные тормоза, надежную подвеску Ohlins, стильную цветную панель приборов и комфортные подножки. Компании удается привлечь внимание поклонников не только техническими характеристиками, но и грамотным пиаром. В 2008 году был зафиксирован рекорд Гиннесса «крупнейший парад мотоциклов одного бренда и типа», в котором приняли участие «монстры». Ряд топовых знаменитостей являются счастливыми обладателями Ducati Monster и не скрывают своего восторга от модели. Среди них: Орландо Блум, Ашер, Аланис Мориссетт, Эдриан Броуди.

BMW F800R – это сочетание внешности классического стритфайтера и немецкого перфекционизма. В распоряжении байкера механическая трансмиссия, 90 лошадиных сил, 2-цилиндровый 800-кубовых двигатель, безупречная репутация и масса электронных «фишек». Комфорт и безопасность водителя обеспечивают: контроль устойчивости ASC, тормозные скобы Brembo и АБС Bosch, настраиваемая подвеска ESA, датчики давления в колесах RDC. Мотоцикл БМВ нейкед берет ответственность за ваш комфорт на себя!

Yamaha MT-07 – байк, в названии которого зашифровано его главное преимущество «Masters of Torque». Японский «мастер крутящего момента» создавался не с целью обогнать конкурентов по мощности или технологичности, а для того, чтобы обеспечить максимальную производительность на трассе за счет крутящего момента, который поддерживаем максимальное значение 68,0 Hm уже на 6,5 тыс. оборотов. Посадка имеет легкий наклон вперед, что позволяет почувствовать себя в седле спортбайка. Компактный размеры открывают возможности для маневров в городе. Разгон до 100 км/час происходит за 3,8 сек., а максимальная заявленная скорость составляет 201 км/час.

Honda CB650F – тот случай, когда купить мотоцикл нейкед может и начинающий байкер. Причина в бюджетности, легкости и простоте управления этой моделью. Байк выглядит стильно за счет рамы диагональной формы. Владелец «железного коня» получает 650-кубовыый мотор с жидкостным охлаждением, тормоза с ABS, 6-ступенчатую коробку передач. Расход бензина на 100 км. по заявлению производителя составляет 3,99 литра. Тем, кто ищет более динамичный и брутальный стритфайтер, стоит обратить внимание на CB650R Neo Sports Cafe, в котором производительность двигателя увеличена на 5%, реализован плавный прирост мощности, на 1000 об/мин увеличен крутящий момент.

Triumph Street Triple R – один из лучших нейкедов в списке мотоциклов по мнению британских байкеров. Современный, технологичный и уверенный в себе – так можно охарактеризовать английский Triumph. Здесь есть все, что нужно для городской езды: 106-силовой двигатель, регулируемая подвеска, ABS-система, индикатор оборотов мотора, режимы «спорт» и «дождь». Объем бензобака составляет 17,4 л., а расход топлива 4 литра на сотню километров.

Kawasaki Z650 – маневренный и легкоуправляемый байк в минималистичном дизайне для тех, кто ценит практичность и маневренность. Рама из прочной и привлекающей внимание стали облегчает массу мотоцикла по сравнению с серией ER. Общий вес составляет всего 187 кг. Движение обеспечивают: 650-кубовыйц мотор, 6-ступенчатая механическая трансмиссия, проскальзывающее сцепление. Тормоза оснащены системой ABS. Отличная маневренность и реакция обеспечена низким центром тяжести.

KTM 390 DUKE – молодежный представитель класса. Малолитражный двигатель и невысокая стоимость делают его оптимальный вариантом для новичков. 390-кубовый 4-тактный двигатель имеет 44 л.с. Бензобак вмещает 13.4 л. бензина, которого требуется 3,46 литра на сотню км. Конфигурация 2017 года радует обновленным TFT-дисплеем, LED-оптикой, синхронизацией со смартфоном, усовершенствованной выхлопной системой. KTM 390 DUKE – выбор тех, кто ценит свое время и средства.

Выбрать мотоцикл нейкед по фото, подробно ознакомиться с техническими характеристиками и купить б/у технику без пробега по российским дорогам можно в нашем каталоге мотоциклов. Здесь представлены актуальные лоты японских мотоаукционов, среди которых, наверняка, есть ваш будущий байк.

Выбирай байк правильно (классификация мотоциклов)

Поступает много вопросов на тему «какой мотоцикл себе купить,
а то пацаны катаюца, а мне в западло чтоль?». Поэтому объясняю о том
какие бывают мотоциклы, и даю некоторые советы по покупке первого
железного друга. Итак.
Чоппер/Круизер
Круизер, сука, длинный. И тяжелый. Как на нем ездят на дальняк — не догоняю,
потому что сидеть, песдетс, как неудобно. Подножки низко, руль высоко,
сдувает и не рулицо. Поэтому ездит круизер чаще всего прямо и медленно.
Цилиндров у круизера обычно два, но это не Днепр. Днепр — это река или
самогон, свежий навоз и 15 пассажиров с люлькой, а круизер — это трактор
Беларусь на холостых и разъяренные владельцы ненастроенных сигнализаций.
Правильный круизер всегда можно услышать издалека по характерным пищащим
звукам.
Спорт/Кросс
Спорт, сука, опасный. И быстрый. На спортах ездят только обезбашенные
придурки, потому что как можно ездить на мотоцикле без руля я не знаю.
Сидеть, дважды песдетс, как неудобно: подножки высоко, ноги вперед, а что с
руками делать ваще не понятно. Медленно спорт не ездит. Со старта 150,
зигзугом и в с столб. За это их автомобилисты и не любят. Только мелькнул
фарой сзади в зеркале. Хлоп! Уже спереди и в столбе. Если ты не попал в
столб, значит это кроссач. С чем тебя и поздравляю, потому что на кроссаче
развлечений гораздо больше. Канавы, ямы, пни, бревна, и много всего такого
обо что человек нормальный останавливаться никогда не решится. Но ты, ведь,
надеюсь не такой, да?
Стрит/Нейкед
Нейкед, сука, это по-английски. Или голый по-русски. Сначала нейкеды делали
из спортов снятых со столбов и деревьев. Потом деревьев стало не хватать и
нейкеды стали делать прям на фабриках. Когда на фабриках обезбашенные
придурки закончились, тогда инженеры додумались, что моц в пластик
изначально можно не одевать. И ездить на нейкеде тоже надо голым, потому что
ноблез оближ. Это по-французски. Голый мотоцикл, голый водитель, песдетс.
Стоит только остановиться, как дефки сразу набегают и дают.
Супермото/Мотард
Мотард, сука, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с
фабрики обезбашенные придурки, потому что им похуй. Дороги, машины, бордюры,
люки, спорты, туристы, пешеходы — похуй и ниибет! Поэтому ехать мотард может
везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за
рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается.
Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства,
успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард
не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный
мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на
мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях,
а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех
пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Хуясе!
Пиздее-еее-еаааа-ааааааааааа.
Турист/Спорт-турист
Турист, сука, комфортный. И приятный. Примерно, как баня с дефками, только
лучше. Вообще, дефки с туристом поставляются в стандартной комплектации, а
если вам достался без них, то это плохой, бракованый турист. Бракованый
турист обычно называется спорт-турист или БМВ. Некторые считают, что БМВ —
это автомобиль, особо умные — мотоцикл, но я тебе открою тайну: БМВ — это
Большое Металическое Ведро. Когда-то давно была такая фирма как БМВ, которая
делала двигатели для самолетов, но потом она разорилась, а двигатели до сих
пор остались. Их еще хватит на 28 лет вперед с учетом газонокосилок и
автомобилей Бентли. Запомни и расскажи об этом друзьям.
Харлей Дэвидсон
Харлеев, сука, не существует. Харлей — это не мотоцикл, а чисто пиндосская
пропагандистская утка. Примерно так, как и Иисус Христос родом из Донецка,
кока-кола делается из листьев коки, а детей приносит аист. Пиндосы вообще
ничего делать не умеют, кроме this program has performed an illegal
operation and will be shut down и гамбургеров. Хотя, имеются доказательства,
что пиндосские индейцы в эпоху неолита таки проводили эксперименты по
созданию самодвижущейся повозки, которую и называли незатейливо «индиан».

Читать еще:  Как подобрать каретку на велосипед

Ну, вот. Теперь, когда ты уже подкован теоретически, думаю у тебя не
осталось никаких сомнений, что покупать сразу надо литр, ибо это крута и
ниибет! Не канает реальному пацану на каких-то мопедах ездить

Нейкеды и антинейкеды — обзор родстеров 2010 года

001_MOTO_0310_050

БИТВА АЛЮМИНИЕВЫХ САМУРАЕВ. Недавний дебют мотоцикла Honda CB1000R (см. «Мото», №1-2009) поставил всех конкурентов на уши. Гигант вновь показал, кто в берлоге главный – причем новинка восхищала дизайном не меньше, чем техническими примочками. Судя по скорости реакции, сильнее всего обиделись в штаб-квартире Kawasaki – концерна, который считает (и не без основания), что ему в этой самой берлоге принадлежит особый уголок. Ведь еще с дебюта Kawasaki Z1 в легендарно далеком 1972 году он претендует на то, что его родстеры если и не самые мощные, то уж точно – самые спортивные.

002_MOTO_0310_050

Так на сцене возник Kawasaki Z1000 – мотоцикл со старым именем, но совершенно новыми содержанием и дизайном. С дизайна и начнем. Первенец «новых зеток» еще в 2002 году потряс своей нетривиальной внешностью (помните эти сдвоенные «дудки» глушителей и заточенную до остроты самурайского клинка переднюю «маску»?). Через четыре года дебютировал Z1000 второго поколения, у которого буйство форм, казалось, достигло апофеоза.

003_MOTO_0310_050

И вот Z-2010… Его даже и нейкед-байком называть неудобно! Какой уж это «нейкед», если у него даже вилка прикрыта кожухами до самой ступицы, а рама так сливается с облицовками, что и не сразу разберешь, где алюминий, а где пластик? Больше всего мотоцикл похож на самурая в традиционных доспехах – пластиночка на пластиночке. А в техническом плане Kawasaki Z1000 уверенно дрейфует от классических родстеров к стритфайтерам. Считаем: увеличена мощность двигателя – раз. Жестче стала рама – два. Шире стали возможности регулировок подвесок – три. Но обо всем по порядку.

004_MOTO_0310_050

Хотя двигатель новой «зетки» – якобы совершенно новый, он явно сохраняет конструктивное сходство с предшественником (восходящим, в свою очередь, к мотору спортбайка ZX-9R образца 1998 года). Диаметр цилиндра чуть-чуть уменьшен (с 77,2 до 77 мм), а ход поршня увеличен с 50,9 до 56 мм, что обеспечило прирост рабочего объема с 953 до 1043 см³. Высота мотора увеличилась, и конструкторы наклонили силовой агрегат на 5 градусов вперед. Максимальная мощность выросла со 125 до 138 л.с., а крутящий момент – с 98,7 до 110 Нм, причем прирост обеспечен во всем диапазоне оборотов.

009_MOTO_0310_052

Едва ли не главное новшество в конструкции Z1000 – рама: на смену стальному дуплексу (c алюминиевым подрамником силового агрегата) пришла пространственная конструкция из пяти алюминиевых отливок. Ее жесткость на скручивание выше на 30% (при равной продольной жесткости), при этом масса меньше на 3 кг. Двигатель, оснащенный балансирным валом для снижения вибраций, крепится к раме в четырех точках (три жестких крепления и одно – через резиновые блоки) и служит также несущим элементом шасси.

008_MOTO_0310_052

Телескопическая вилка перевернутого типа (заключенная в защитный кожух) – полностью регулируемая, а задний моноамортизатор регулируется по поджатию пружины и гидравлике отбоя. Кстати, конструкторы установили амортизатор почти горизонтально – так они «увели» его от горячего глушителя и разместили ближе к центру масс. При этом кинематика подвески практически такая же, как у традиционной Kawasaki Uni-Trak. Тормозная система, с дисками лепесткового типа и радиальными передними скобами, по заказу – с ABS. Похоже, этот элемент оснащения становится для родстеров обязательным – хотя бы в качестве опции.

005_MOTO_0310_050

006_MOTO_0310_050

007_MOTO_0310_050

Соседство в одной статье Kawasaki Z1000 и Honda CBF1000 кажется неоправданным – ведь «Кава» явно отбивает покупателей у другой Honda, модели CB1000R. Но что поделаешь, если у нас речь о новинках, а эти родстеры – такие разные! – дебютировали практически одновременно. Чтобы понять разницу между двумя машинами, достаточно посмотреть на полуобтекатель CBF1000 – со стеклом, регулируемым по высоте в пределах 120 мм – и на его комфортабельное двухместное седло (тоже регулируемое – его можно поставить на 15 мм выше или ниже). Шоссейный экспресс! Но никак не гоночный болид. А ведь его двигатель ведет родословную от мотора спортбайка Honda CBR1000RR Fireblade! Но при пересадке в шасси родстера над силовым агрегатом провели операцию «принуждения к миру», отчего он стал не только user friendly, но еще и экономичным.

013_MOTO_0310_052

А у модели 2010 года, как уверяют инженеры концерна, им удалось улучшить экономичность еще на 7% – ухитрившись максимальную мощность поднять с 98 до 107 л.с. Но главная перемена – опять-таки в шасси: на смену стальной хребтовине (вызывавшей справедливые нарекания на недостаточную жесткость) пришла конструкция из алюминиевого сплава, в силовую схему которой включен и двигатель. Шире стали возможности регулировки подвески: в передней вилке появились настройки предварительного поджатия пружин, а задний моноамортизатор, кроме того, регулируется и на отбой. Тормозная система, как и прежде, возможна в двух вариантах: «обычная» или комбинированная с ABS.

010_MOTO_0310_052

Список заказного оборудования также не оставляет сомнений в предназначении мотоцикла. В него входят противоугонная система, подогрев рукояток руля и широчайший набор багажных кофров – боковые, верхние, разного объема (от 29 до 45 л) и, по желанию, с внутренними сумками.

012_MOTO_0310_052

Наконец, нельзя не отметить дизайн нью-CBF. Прежняя машина была хороша – но в ее облике сквозило что-то типа «жизнь удалась, пора на пенсию». Новая внешность наконец-то достойна мотоцикла итальянского происхождения (да-да, несмотря на марку, CBF1000, как и многие другие модели Honda для Европы – из этой страны). Особенно хорош взгляд с водительского места на выполненную в новых традициях концерна приборную панель (большой круглый тахометр, два ЖК-дисплея по бокам и гроздь контрольных ламп сверху).

011_MOTO_0310_052

ОДЕНЬ МЕНЯ. Для концерна Suzuki родстеры в полном обтекателе спортивного типа – можно сказать, фирменное блюдо. Еще в 1983 году он представил семейство GSX550/750EF, «упакованное» подобным образом. А прямым предком свежего дебютанта – Suzuki GSX1250FA – можно назвать модель GSX1100F образца 1988 года. Рецепт превращения родстера в спорт-турер несложен. Берем хорошо зарекомендовавшую себя модель (в данном случае – Suzuki GSF1250 Bandit) и заворачиваем ее в пластиковую оболочку.

016_MOTO_0310_054

Подход не блещет оригинальностью, зато позволяет сбить цену – за счет широкой унификации узлов. Ведь двигатель (рядная «четверка» жидкостного охлаждения мощностью 98 л.с., с впрыском топлива и фирменной системой двойных дроссельных заслонок SDTV) и ходовая часть взяты от «Бандита» практически без изменений. Да и обтекатель с фарой не оригинален: практически такой же стоит на дебютировавшем двумя годами ранее Suzuki GSX650F. Собственно, и конструкция ходовой части продиктована бюджетными соображениями: стальная дуплексная рама, подвески с регулировками только предварительного поджатия пружин. Зато тормозная система с ABS – в стандарте, в комплектацию мотоцикла входит центральная подставка, седло можно отрегулировать по высоте на 20 мм вверх или вниз, а на приборной панели есть указатель включенной передачи. Что еще нужно для комфортной поездки за несколько сотен километров? Разве что багажные кофры да ветровое стекло с дефлектором из списка заказных аксессуаров.

Читать еще:  На какой вес рассчитан велосипед

015_MOTO_0310_054

Включилась в игру «одень меня» и Yamaha. Теперь и в Европе доступна версия родстера XJ6 в полном обтекателе (прежде она продавалась лишь в США). Новая модификация XJ6 Diversion F – логичное продолжение модельного ряда, состоящего также из нейкед-байка XJ6 и оснащенного полуобтекателем XJ6 Diversion.

014_MOTO_0310_054

А механическая составляющая у всей триады одинакова: рядная 600-кубовая «четверка» мощностью 77,5 л.с., стальная дуплексная рама, простые подвески с минимумом регулировок, тормозная система с ABS по заказу. Просто и недорого – то, что доктор в кризис прописал.

В ЛИСТЕ ОЖИДАНИЯ. Дымовая завеса секретности сегодня не актуальна – пока темнишь, покупателя того гляди перехватят конкуренты. Поэтому в моду вошла «затяжная премьера» – потомить потенциального клиента, чтобы он денежки собирал, а к сопернику не утек. Так, еще несколько месяцев назад Yamaha обнародовала свои планы выпустить на рынок родстер FZ8. Что это будет – пока не известно: официально засвечены лишь обозначение будущей модели да фото нейкед-версии (будет и вариант с полуобтекателем). Но, по аналогии с FZ6 и FZ1, можно утверждать: это будет машина с 800-кубовой рядной «четверкой» жидкостного охлаждения, установленной в алюминиевую раму. Для тех, кому 600 «кубов» маловато, а «литра» – много.

017_MOTO_0310_054

Недавно возникли слухи о том, что BMW покажет родстер с оппозитом нового поколения – с верхневальными головками. Правда, осведомленные товарищи утверждают, что это будет не столько родстер, сколько неоклассик в стиле знаменитого BMW R90S образца 1973 года.

Типы мотоциклов для начинающих и не только. Фото, характеристики и цены.

Сколько же типов мотоциклов существует? Чем они все отличаются друг от друга? Обо всем по порядку.

Итак, вы решили взять себе мотоцикл, двухколесного жеребца или вам стало просто интересно узнать побольше о мире байков. Так вот предупреждаем сразу, существует множество типов железных коней и каждый из них хорош по своему и своем деле.

Однако для начала вернемся немного в прошлое, а точнее 19 век. Именно тогда был построен первый аппарат, который дал толчок развитию миру мотоциклов — Daimler Reitwagen. Это была 260-кубовая машина с мощностью всего в половину лошадиной силы. И все же именно он стал зачинателем эры новых транспортных средств.

(Daimler Reitwagen © Wikipedia)

А теперь давайте разберемся во всех этих современных представителях сиё мира. Дальше вы увидите разбивку по классам, примеры с фотографиями и ценами. Это не весь перечень, так как категорий огромное количество, постоянно выпускаются новые сделанные на заказ с уникальным дизайном модели. Плюс ко всему, все мотоциклы могут появляться сразу в нескольких группах(дальше в статье поясним этот момент). Но мы постарались собрать для вас описание основных видом байков, но даже среди них есть сильно похожие друг на друга. Итак, приступим!

Содержание:

Дорожные(Road)

В первую очередь все аппараты относят к двум большим группам. Начнем с более близкой для нас — с мотоциклов для езды по хорошим асфальтированным дорогам. Название не означает, что они не приспособлены передвигаться по пересеченной местности, просто эти байки лучше всего проявляют себя на качественных специализированных трассах.

Стандартный, Классический или Родстер(Standard Motorcycle/Naked Bikes/ Roadster)

Стандартный тип мотоцикла является самым распространенным из-за своего простого дизайна и пригодности для любых целей.

(Нейкед мотоцикл Suzuki GS500E)

Эргономика(посадка водителя) довольно нейтральна, нет ярко выраженного наклона вперед или назад. Высота сиденья находится ближе к середине диапазона, около 80 см, и подходит почти каждому. Аппарат может быть оборудован багажным ящиком/сумкой, разными вариантами сидений, прямым или с небольшой изогнутостью рулем. Совокупность этих вещей делает его хорошим первым байком для всесторонних поездок. Обычно он не поставляется с большим защитным обтекателем спереди.

Существуют также мотоциклы категории Неоклассические — это переделки старых машин под современный лад с сохранением оригинального дизайна.

(Урал в ретро-стиле)

Еще Урал с фото выше можно отнести к группе Нейкед(Naked Bikes). Аппараты этой категории не имеют специальной защиты, которая бы скрывала их мотор и все остальные внутренности, они просто-напросто голые(Naked с англ. голый). Еще одной характерной чертой является круглая фара.

Что касается силовых характеристик, то мотоцикл классической группы имеет вариации объема двигателя от 125 кубов(некоторые источники ставят начальную планку в 50, так как до этой отметки техника относится лишь к мопедам) до 1000 кубов. Привод стандартный, V-образный. Если говорить о ДВС, то зачастую применяется как 2-, так 4-тактные моторы. Вес варьируется от 75 до 250 кг.

На Авито купить Урал можно по абсолютно разным ценам. Средняя стоимость мотоцикла около 100 000 рублей. Но вы можете найти вариант как за 10 тысяч, так и за 900 тысяч.

(Электрические мотоциклы: City Slicker и Zero SR)

С электрическими версиями все посложнее, и это касается всех классов, которые будут представлены в статье. Сфера лишь развивается, и выделить какие-то конкретные силовые показатели сложно. Сейчас запас хода каждой отдельной модели очень различается и зависит от цены: чем дороже байк, тем лучше и больше на нем батарея. К примеру, вот наш рассказ о сравнении двух мотоциклов: City Slicker за $2 000 и Zero $16 000. Можно лишь сказать, что максимальная скорость таких аппаратов на данный момент достигает 250 км/ч.

Крузер(Cruiser)

Крузер(или как некоторые называют Круизер) сделан в стиле американских машин с 1930-х до начала 1960-х годов, таких как Indian и Harley-Davidson, последний в значительной степени определяет данную категорию.

(Harley-Davidson Street)

В основной массе мотоциклы оборудованы V-образным двигателем с большим объемом до 1000 кубов, хотя есть и другие конфигурации. Моторы настроены на низкий крутящий момент, что делает их менее требовательными к езде, потому что на них нет необходимости так часто ускоряться.

Водитель располагается на байке, помещая ноги вперед, а руки поднимаются достаточно высоко, так что спина находится в прямом состоянии или слегка откинувшись назад. При низких и средних скоростях Крузер окажется более комфортным, чем другие мотоциклы. Однако езда в течение длительного времени по автостраде может утомить из-за попыток сопротивляться силе ветра, который бьет прямо в грудь наездника. Аппараты ограничены при поворотах в следствии недостаточности дорожного просвета.

(Honda Shadow VT 750)

Известным представителем данной группы является Honda Shadow 750(на фото выше). На Авито этот Крузер можно купить по средней цене в 250 — 300 тысяч рублей.

Чоппер(Chopper)

Чопперы — это тип Крузера, названные так за то, что они являются «обрезанной» или усеченной версией «родителя». Чопперы чаще всего кастомные проекты сделанные на заказ или «под себя», что приводит к тому, что байк изменяется в соответствии с желаниями владельца и, как таковой, является источником его гордости и достижений.

(Big Dog’s Chopper)

У данных аппаратов стереотипно выставляющаяся вперед вилка, небольшой топливный бак и высокий руль.

Эти мотоциклы были популяризированы в фильме Питера Фонда «Беспечный ездок». Будучи сконструированным в первую очередь для визуального эффекта, Чопперы нельзя назвать самыми эффективными машинами для езды.

Популярная модель категории — Honda Fury1300. Купить Чоппер на Авито можно по цене примерно в 550 000 рублей.

(Чоппер Honda Fury 1300)

Силовой Крузер(Power Cruiser)

Силовой Крузер — это имя используется для обозначения байков в классе Крузер, уровень мощности которых значительно выше. Они часто поставляются с улучшенными тормозами, подвесками и дорожным просветом, а также с превосходной отделкой поверхности и более экзотическим или нетрадиционным стилем.

(Ducati Diavel)

Боббер(Bobber)

Боббер, с 1930-х по 1990-е годы изначально называемый «bob-job», представляет собой стиль кастомизированного мотоцикла, который делается под конкретного человека. Сам bob-job возник от более раннего типа американского байка «Cut Down», который появился в конце 1920-х годов, а его основой стал Harley-Davidson «J» серии с V-образным двигателем.

Читать еще:  Изобретший велосипед как правильно

(Harley-Davidson JDCB 1925)

Типичная конструкция Боббера представляет собой отсутствие лишних деталей кузова, снятое переднее крыло и укороченное заднее, при том, что все ненужные части удаляются, чтобы уменьшить вес.

В отличие от Чопперов, эти байки проще в производстве и дизайне, потому что создатели пытались сделать выпуск моделей как можно дешевле. Диаметр переднего колеса Боббера соответствует заднему, в то время как у Чопперов он больше. Второй обычно имеет массу хромированных деталей, а первый чаще встречается в стиле «Rat Bike»(«Крысиный байк»).

Шикарным представителем класса является детище компании Honda. На Авито можно купить Honda Steed 400 Bobber примерно за 200 000 рублей.

(Honda Steed 400 Bobber

В очередном сезоне русского сериала «Мажор 3» Павел Прилучный ездит на BMW K1100 Сafe racer. Кафе рейсеры — не совсем Боббер. На «кафейном» байке руль чуть ниже, а количество кубов двигателя меньше.

Вообще, название Сafe racer появилось из-за того, что некоторые водители косили под профессиональных гонщиков и останавливались на этих мотоциклах около кофеен.

Мотоцикл нейкед что это

Топовым нейкедом Kawasaki теперь является заряженный Kawasaki Z H2, в то время как Kawasaki Z900 остаётся разумным выбором для тех, кто ищет доступный мотоцикл для покатушек и каждодневного использования.

  • нейкед,
  • Kawasaki Z900,
  • 2020,
  • Kawasaki,
  • Z900,
  • кавасаки,
  • кавасаки з900,
  • з900
  • kim
  • Ким
  • 12 ноября в 8:13
  • 34 комментария
  • ?

Kawasaki → Kawasaki Z650 2020 соответствует евро5

Kawasaki Z650 2020, как и большинство новых мотоциклов, соответствует новому стандарту вредного выхлопа евро5. Никаких значительных обновлений в этом году.

  • Kawasaki Z650 2020,
  • евро5,
  • Kawasaki Z650,
  • 2020,
  • Kawasaki,
  • Z650,
  • кавасаки з650,
  • з650,
  • новый мотоцикл,
  • нейкед,
  • EICMA,
  • EICMA 2019,
  • новые мотоциклы 2020
  • kim
  • Ким
  • 12 ноября в 7:29
  • 7 комментариев
  • ?

Kawasaki → Заряженный нейкед Kawasaki Z H2 2020

В течение нескольких месяцев производитель подогревал наш интерес к новому заряженному мотоциклу H2-серии. Новинку наконец-то официально представили на шоу Токио 2020 как гипернейкед Kawasaki Z H2 2020.

  • заряженный мотоцикл,
  • нейкед,
  • Kawasaki Z H2 2020,
  • Kawasaki Z H2,
  • Kawasaki,
  • Z H2
  • kim
  • Ким
  • 25 октября в 7:19
  • 237 комментариев
  • ?

Yamaha → Нейкед Yamaha MT-03 2020

Yamaha MT-03 — младшая модель MT-серии. Мотоцикл разрабатывался на базе спортивной модели Yamaha YZF-R3 и соответствует идеологии “Yamaha’s Dark Side of Japan” наряду со старшими братьями MT-07, MT-09, MT-10.

  • нейкед,
  • Yamaha MT-03,
  • 2020,
  • Yamaha,
  • MT-03
  • kim
  • Ким
  • 3 октября в 7:39
  • 6 комментариев
  • ?

Блог им. 2RBOTingol → Первый тест-драйв Honda CB300R

Похоже, мой обзор новой маленькой Сибихи — Honda CB300R — станет первым не только на YouTube, но и здесь на Байкпосте. Поискал по сайту, но других тест-драйвов не нашел. Лично мне этот мотик понравился больше, чем суперпопулярный BMW G310R. Он довольно веселый, очень легкий, простой в управлении, узкий и пробкопролазный. Единственное «НО» — ценник в 408 000 рублей…

Следующим по списку планирую затестить 400-го Доминара. Он для нашего полунищего рынка намного более актуален.

  • Honda,
  • CB300R,
  • тест -драйв,
  • обзор,
  • видео,
  • мотоцикл для новичка,
  • нейкед
  • 2RBOTingol
  • 23 сентября в 13:50
  • 6 комментариев
  • ?

Benelli → Нейкед Benelli 302S

Benelli 302S — новый мотоцикл, в целом. Эта модель комплектуется 300-кубовым рядным двухцилиндровым мотором мощностью 37 л.с. и крутящим моментом 26 Нм.

  • нейкед,
  • Benelli 302S,
  • Benelli,
  • 302S,
  • бенелли,
  • бенелли 302с
  • kim
  • Ким
  • 13 сентября в 8:42
  • 22 комментария
  • ?

Ducati → Нейкед Ducati Monster 1200S Black on Black 2020

Ducati Monster 1200S 2020 будет выпускаться в расцветке Black on Black, в которой комбинируются матовый черный и глянцевый черный, а также есть вставки красного.

  • нейкед,
  • Ducati Monster 1200S,
  • Black on Black,
  • 2020,
  • Ducati Monster,
  • 1200S,
  • Ducati,
  • Monster,
  • дукати монстер,
  • монстер,
  • дукати
  • kim
  • Ким
  • 12 сентября в 13:47
  • 1 комментарий
  • 1
  • ?

Блог им. AntonKatenev → Ducati Monster 1200, твин в городе.

Так получилось, что я не люблю рядные четверки, несмотря на то, что у меня было довольно много мотоциклов с такими двигателями. Особенно мне не нравится поведение четверок в городе, поэтому при выборе городского мотоцикла логично было бы обратить внимание на другие типы двигателей. Стиль езды – стритфайтер, поэтому и мотоцикл нужен соответствующий, городской стрит с хорошей динамикой и управляемостью.

Больше всего мне нравятся спортивные твины, поэтому логично с них и начать. По сути дела, есть только две компании, которые делают приличные спортивные твины, это Ducati и KTM, и у этих производителей в линейке есть городские мотоциклы. У Ducati это хорошо известный Monster, у KTM – SuperDuke. Вот с монстра и начнем.

  • Ducati,
  • Ducati Monster 1200,
  • V- Twin,
  • нейкед,
  • городской мотоцикл,
  • тест -драйв
  • AntonKatenev
  • Антон Катенев
  • 22 июля в 22:35
  • 63 комментария
  • 3
  • ?

Блог им. Sunrizer → Yamaha MТ-09 SP. Злая штуковина

Честно сказать, я практически не знаком с этим классом мотоциклов и для моей манеры вождения этот байк откровенно избыточен. С другой стороны, это хороший способ расширить кругозор и увидеть совершенно невероятные для меня вещи. Такие как система настроек, например.

  • yamaha,
  • MT 10,
  • MT-10SP,
  • ямаха,
  • стрит,
  • нейкед,
  • нейкед байк
  • Sunrizer
  • Георгий Белов
  • 11 июля в 8:39
  • 14 комментариев
  • 1
  • ?

Ducati → Ducati готовят нейкед-версию Ducati Panigale V4 R к Пайкс Пик 2019

Мы ранее писали, что Ducati подготовили что-то особенное для участия на Пайкс-Пик. Опытный мотогонщик Карлин Данн будет представлять итальянцев в классе «exhibition».

  • Ducati,
  • нейкед,
  • стритфайтер,
  • Ducati Panigale V4 R,
  • Panigale V4 R,
  • Пайкс Пик,
  • 2019,
  • Ducati Panigale,
  • дукати панигале
  • kim
  • Ким
  • 30 апреля в 8:28
  • 1 комментарий
  • ?

Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв и подробный обзор Yamaha MT-09 SP.

Спешу поделиться очередным видеообзором. В этот раз я подробно рассказываю о, на мой взгляд, самой яркой новинке прошлого года — нейкеде Yamaha MT-09 SP. Если останутся вопросы по мотоциклу, пишите в комментариях, обязательно на все отвечу.

  • Yamaha,
  • Ямаха,
  • MT-09 SP,
  • тест -драйв,
  • обзор,
  • видео,
  • нейкед
  • 2RBOTingol
  • 19 апреля в 15:37
  • 5 комментариев
  • ?

Ducati → Motovation: мотоцикл Ducati Monster 1200 Tricolore

В этом году линейке Ducati Monster исполняется 25 лет. В честь этого события завод Борго Панигале выпустил модель Ducati Monster 1200 25° Anniversario, которая вскоре должна появится в дилерствах. Однако, есть и другие проекты, посвященные серебряному юбилею Ducati Monster. К примеру, Ducati Monster 1200 Tricolore — работа Motovation. Мотоцикл покрашен в итальянский триколор.

  • Motovation,
  • мотоцикл,
  • нейкед,
  • Ducati Monster 1200 Tricolore,
  • Ducati,
  • Monster,
  • 1200,
  • Tricolore,
  • Ducati Monster 1200,
  • дукати монстер
  • kim
  • Ким
  • 20 ноября 2018 в 12:52
  • 2 комментария
  • ?

Kawasaki → EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019

Kawasaki Z400 2019 — очередное дополнение к линейке малокубатурных мотоциклов Kawasaki. Новинка имеют общую основу со спортбайком Kawasaki Ninja 400 и создана для невысоких мотоциклов, которые большую часть времени ездят по городу.

  • EICMA 2018,
  • EICMA,
  • нейкед,
  • Kawasaki Z400 2019,
  • Kawasaki Z400,
  • Kawasaki,
  • Z400,
  • кавасаки,
  • новинки мото 2019,
  • новые мотоциклы 2019
  • kim
  • Ким
  • 8 ноября 2018 в 17:52
  • 10 комментариев
  • ?

Ducati → EICMA 2018: Нейкед Ducati Monster 821 Stealth 2019

Нейкед Ducati Monster 821 Stealth 2019 — специальная версия известного мотоцикла. Новинка отличается расцветкой, а также некоторыми компонентами, если сравнивать со стандартной моделью Monster 821.

  • EICMA 2018,
  • EICMA,
  • Нейкед,
  • Ducati Monster 821 Stealth,
  • 2019,
  • Ducati Monster 821,
  • Stealth,
  • Ducati,
  • Monster,
  • дукати монстер стелс,
  • дукати,
  • дукати монстер,
  • мотоновинки 2019,
  • новинки мото 2019
  • kim
  • Ким
  • 6 ноября 2018 в 14:25
  • комментировать
  • 2
  • ?

Мотоновости → Компания Moto Corsa разрабатывает 2-литровый нейкед-байк

Компания Moto Corsa (мотодилер в Дорсете, Великобритания) собирается заняться производством мотоциклов, поэтому объединилась с T3 Performance с целью проектирования и производства 2-литрового нейкеда Moto Corsa 2K.

  • Moto Corsa,
  • нейкед,
  • Moto Corsa 2K,
  • мото корса,
  • монстр-байк
  • kim
  • Ким
  • 30 октября 2018 в 15:45
  • 6 комментариев
  • ?

Kawasaki → Intermot 2018: нейкед Kawasaki Z125 2019

Компания Kawasaki представила новый нейкед Kawasaki Z125 2019 параллельно со спортивной версией Ninja 125 — обе новинки ориентированы на владельцев лицензии А1 (Европа).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector