Почему мотоцикл стреляет в карбюратор

Выстрелы в карбюратор к65 на мотоцикле Урал

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, когда запускаю двигатель он работает стабильно, без проблем. Но когда разогревается начинается стрельба в карбюратор, зазоры стоят на 10 то есть от того что они расскаляются клапан вряд ли они зажимают.
Грешу на жиклёр, и на зажигание. Но хочу узнать ваше мнение. Карбы настроены правильно, работают горшки равномерно, газ набирает и сбрасывает без перебоев.

что такое «зазоры на 10?»

Вряд ли при нагреве что то может быть с жиклером и зажиганием. (» когда запускаю двигатель он работает стабильно, без проблем») да и что значит зазоры на 10? на 10 что и чего?

Щуп на 10. Не помню в чем у них измерения, в общем один миллиметр

При нагреве смесь естественно обедняется, подними иголку попробуй. Но честно говоря эти 65е Гэ жуткое

А ее только опустил. Посоветовали опустить до предпоследней проточки, но стрелять стреляет. На сколько поднять?

И ещё момент есть, карб на оборот богатит. Когда газ даёшь черный дым идёт, ещё больше богатить карб, зачем?

Еще можно поднять уровень в поплавковой подогнув язычок, но это повлияет и на ХХ. Жиклер сверлят если только на самом полном газу белые свечи

Для начала поставь зазоры на обоих клапанах в ВМТ 0.05мм.Затем меняй прокладки под карбы на толстые 5мм. Затем разбирай карб полностью и промывай продувай,особенно канал ХХ.Иглу поднимай на одно деление выше середины.Регулируй.Если изменений не будет меняй карб.

На счёт клапанов, 0.05 надо ставить на горячем двигателе, потому что если ставить такие зазоры на холодном когда двигатель разогреется, метал увеличится в объеме и эти зазоры станут ещё меньше, я с запасом их отрегулировал, для Урала такие зазоры это рабочая среда.

На счёт продувки и промывки, я могу разбирать только верхнюю его часть, если полезу в нижнюю уже поменять не смогу, я переставлю иглу, если это не поможет, тогда полезу промывать и продувать

ну, если ты сам все знаешь, когда и какие зазоры выставлять — зачем вопросы тогда задаешь?

Чего там в нижней части не сможешь поменять? Все элементарно разбирается. У тебя похоже проблемы именно с системой ХХ и переходных оборотов.Черный дым на оборотах дает главная дозирующая система.Иглу на одно деление ниже.Винт качества крутил правильно?


Чё за бред про уменьшения зазора при нагреве .
У всех Уралов зазор именно увеличивпется при прогреве. Сам лично проверял. Ставится всё на холодную, 0.05 мм по инструкции. Как нагреется ,нормально так, там до полумилиметра может быть. Проверял на совнархозе ИМЗ 8.103.10

А про уменьшение зазора при прогреве это
байка у нижнеклапанных моторов. К-750 и тп.
Ну ни как ни 1 мм .
Вот тебе наверное так и учил какой то пердун старый .

А стрелять в карбы может именео изза черезмерного увеличенного зазора.
Клапан на выпуск должен открыться, но так как страшный люфт впуск открывается а отработавшие газы вылетают не в выход(он ещё закрыт от люфта) а в карбюратор. Поздно открывается клапан . Вот и прострелы !
Ещё прогар клапанов тут обеспечен 100%
Короче головы под ремонт , или мотик в утиль.

Поддерживаю оратора. Куда зазор аж в целый миллиметр, да там муха пролезет! Максимум 0,07 на холодную, этого более чем достаточно. В книгах все написано — штанги толкателя стальные, головы алюминиевые, цилиндры чугунные. Зазор 0,05-0,07 компенсирует разницу в расширении металлов при нагреве. Пять-семь соток! А у автора — аж миллиметр.

Двигатель К-750, как и ураловский, нижневальный. Это я о расположении распредвала по отношению к самим клапанам. Поэтому у К-750 и ему подобных при прогреве зазоры увеличиваются, но не так значительно, как у Урала например.
Кроме этого в старых книгах, например в инструкции по эксплуатации М-62( тот же Урал), описывается «беззазорный» метод регулировки клапанов. Типа для достижения большей мощности. Нужно чтобы штанги легко проварачивались от руки при этом не используется щуп. Но зазор то при такой регулировке всё равно будет.

А вот у верхневальных двигателей( это когда распредвал в головке) зазоры при прогреве уменьшаются. Поэтому они у таких двигателей в 2, 3 и даже до 4 десяток на холодную.
Поэтому пердун по-видимому про автомобиль какой-то рассказывал.
В остальном поддерживаю.

Читать еще:  Что такое грипсы на мотоцикле

Чот я потерялся. Поясни, плз, механику увеличения зазоров нижнеклапа и верхнеклапа при нагреве пихла. И зачем тогда выставлять зазоры «на холодную», если после запуска они и так начнут появляться?

Достаточно подумать насколько расширяются различные детали из разных материалов, точнее каким образом та или иная деталь воспринимает тепло, и как это тепло от неё отводится. Также как это связано с расположением распредвала относительно клапанов.

Мотоцикл стреляет в глушитель — решение проблем

Владельцы мотоциклов не только российского производства, но и иномарок часто сталкиваются с проблемой «стрельбы» из глушителя. Происходит это из-за ненадлежащего ухода за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Мотоцикл стреляет в глушитель в нескольких случаях:

  • при использовании некачественного бензина;
  • неисправность системы электроники, отвечающей за подачу топлива;
  • бензин попадает в камеру сгорания не в чистом виде;

В таких случаях не нужно удивляться, почему стреляет в глушитель на мотоцикле. У бензина плохого качества сильно завышена температура сгорания из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя. Их воспламенение и создает хлопки.

Также мотоцикл стреляет в глушитель при сбросе газа. Чем меньшее давление создается в камере внутреннего сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. В некоторых байках происходит накопление топлива в глушителе, после чего происходят редкие, однако очень громкие хлопки.

Чаще всего, но далеко не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы русского мотопрома. Например, мотоцикл Урал стреляет в карбюратор. Это происходит из-за прямого засорения бензина в самом карбюраторе. Во избежание данной проблемы необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходники, отвечающие за чистку двигателя. Правильная эксплуатация вашего байка обеспечит не только хорошую работу двигателя, но и будет поддерживать заводские характеристики.

На что влияют выстрелы?

Неполадки в системе зажигания не сулят ничего хорошего. В такой ситуации, при длительной работе двигателя, может испортиться не только эстетическое впечатление. Загрязненность карбюратора или некачественное топливо со временем нарушат компрессию цилиндров, что в свою очередь приведет к поломке двигателя.

Чтобы понять, почему мотоцикл Урал стреляет в глушитель, или любой другой байк, следует проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:

  1. не герметичность патрубков, которые могут всасывать воздух, или выпускного тракта;
  2. неисправность свеч зажигания;
  3. загрязненность воздушных фильтров или карбюратора;
  4. затрудненность подачи топлива;

Однако проблема может состоять и в ограничителе оборотов у гонщиков. Свечи подают заряд не постоянно, из-за чего большая часть смеси уходит прямиком в выхлопную систему, где подает на горячий металл и воспламеняется, создавая громкий хлопок. Наглядным примером такого процесса может послужить мотоцикл, оборудованный для специальных шоу-программ. У таких байков возгорание некоторой части топливной смеси происходит непосредственно в выхлопной трубе, из-за чего можно увидеть пламя, выходящее из глушителя.

Ни в коем случае не стоит устанавливать прямоток, если у вас возникают хлопки. Это только усилит выстрелы в выхлопной системе. Происходит это из-за еще большего обеднения топливно-воздушной смеси и «выпотрошенного» глушителя.

В заключении очень советуем к просмотру грамотное видео о проблемах в двигателе, где среди прочего достаточно подробно освещается вопрос выстрелов в глушитель.

Почему из глушителя мотоцикла стреляет?

На отечественных мотоциклах нередко возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители зарубежной техники нередко страдают от «пулемётных очередей», которые сопровождают резкое повышение или снижение оборотов. Избавиться от этой неприятности может быть достаточно сложно. Однако если вы поймёте, почему мотоцикл стреляет в глушитель, то сможете устранить громкие звуки, нарушающие общественное спокойствие.

Сущность проблемы

Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

Читать еще:  Чем чистить цепь мотоцикла

Неполное сгорание смеси может быть вызвано неисправностью системы зажигания. При отсутствии искры происходит пропуск рабочего такта цилиндра и бензин в полном объёме попадает в глушитель. Громкие чаще всего слышатся в таком случае на высоких оборотах. Проблема также чревата полным выгоранием глушителя изнутри. Пропуски зажигания нередко сопровождаются красивыми визуальными эффектами — при перегазовке из выхлопных труб вылетают струи пламени.

Ещё один вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием в неё воздуха, грязи либо воды. Естественно, топливо сгорает не полностью и на стенках глушителя образуются капли бензина, сгорающие с резким характерным звуком. В любом случае неисправность мотоцикла нужно устранять в кратчайшие сроки, чтобы не столкнуться с более серьёзным ремонтом.

Причина и решение

Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином. Эту операцию лучше поручить специалисту, поскольку тонкая регулировка карбюратора под силу далеко не всем. При наличии электронного впрыска топлива изменить параметры подачи бензина самостоятельно невозможно — блок управления придётся прошивать на специализированном СТО.

Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

  • Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления;
  • Установить фильтры с иной пропускной способностью;
  • Отключить систему дожигания выхлопных газов.

У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

Стоит обратить внимание на систему зажигания — пропуски вспышек могут быть связаны с её неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные провода — на них не должно быть трещин и отслоений изоляции. Выкрутив свечи, проверьте, нет ли на их поверхности специфического налёта, который появляется при использовании некачественного бензина либо при неправильной установке угла опережения зажигания. Если мотоцикл оснащён электронной системой зажигания, проблему часто удаётся решить путём перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов решаются на кардинальные изменения, устанавливая новый блок управления с предустановленными спортивными настройками — это позволяет решать проблему выстрелов в глушителе, а также повышает мощность мотора и улучшает динамические характеристики.

Быстрая диагностика

Поскольку в перспективе проблема хлопков в глушителе может привести к поломке мотора и других важных компонентов мотоцикла, решать её нужно как можно быстрее. Следует последовательно проверить работоспособность таких систем, как: впуск, зажигание, выхлоп. Все повреждённые детали заменяются новыми, соединения герметизируются. Тюнинговые компоненты также лучше временно поменять на «стоковые», чтобы проверить, как двигатель будет работать при заводских настройках. Если ничего не помогает, мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдёт причину и подскажет, как устранить её с минимальными затратами и без уменьшения ресурса силового агрегата.

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле

Почему стреляет в карбюратор?

Зажигание настроил, карбюратор настроил, а всё равно стреляет.

Ранее в этой же рубрике:

  • зимний сезон // 17th Ноябрь 2012 // 6
  • необходим байк для фотосессии))) // 15th Ноябрь 2012 // 6
  • Может ещё кому то так не везет? // 31st Октябрь 2012 // 6
  • движок от юпитера 4 // 28th Октябрь 2012 // 6
  • спорт 400 кубов // 26th Октябрь 2012 // 6

К записи оставлено 10 коммент.

Стрелять может только из за свечи и зажигания. И скорей всего 2е слишком раннее зажигание

это точно !! какая же проблема была !!

Стрелять может только из за свечи и зажигания. И скорей всего 2е слишком раннее зажигание

Витёк, не зажигание стоит на слишком малом опережении .стрелять может из-за бедной смеси, но она у меня тоже в норме.

это точно !! какая же проблема была !!

я думаю нужно посмотреть кулачки , а то они новые,а новые качеством не славяться

У меня мотик не заводился и стрелял в карб потому что вылетело стопорное кольцо, и были задиры в цилиндре.

Витёк, не зажигание стоит на слишком малом опережении .стрелять может из-за бедной смеси, но она у меня тоже в норме.

я думаю нужно посмотреть кулачки , а то они новые,а новые качеством не славяться

У меня мотик не заводился и стрелял в карб потому что вылетело стопорное кольцо, и были задиры в цилиндре.

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Мотоцикл стреляет в глушитель — решение проблем

Владельцы мотоциклов не только российского производства, но и иномарок часто сталкиваются с проблемой «стрельбы» из глушителя. Происходит это из-за ненадлежащего ухода за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Мотоцикл стреляет в глушитель в нескольких случаях:

  • при использовании некачественного бензина;
  • неисправность системы электроники, отвечающей за подачу топлива;
  • бензин попадает в камеру сгорания не в чистом виде;

В таких случаях не нужно удивляться, почему стреляет в глушитель на мотоцикле. У бензина плохого качества сильно завышена температура сгорания из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя. Их воспламенение и создает хлопки.

Также мотоцикл стреляет в глушитель при сбросе газа. Чем меньшее давление создается в камере внутреннего сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. В некоторых байках происходит накопление топлива в глушителе, после чего происходят редкие, однако очень громкие хлопки.

Чаще всего, но далеко не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы русского мотопрома. Например, мотоцикл Урал стреляет в карбюратор. Это происходит из-за прямого засорения бензина в самом карбюраторе. Во избежание данной проблемы необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходники, отвечающие за чистку двигателя. Правильная эксплуатация вашего байка обеспечит не только хорошую работу двигателя, но и будет поддерживать заводские характеристики.

На что влияют выстрелы?

Неполадки в системе зажигания не сулят ничего хорошего. В такой ситуации, при длительной работе двигателя, может испортиться не только эстетическое впечатление. Загрязненность карбюратора или некачественное топливо со временем нарушат компрессию цилиндров, что в свою очередь приведет к поломке двигателя.

Чтобы понять, почему мотоцикл Урал стреляет в глушитель, или любой другой байк, следует проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:

  1. не герметичность патрубков, которые могут всасывать воздух, или выпускного тракта;
  2. неисправность свеч зажигания;
  3. загрязненность воздушных фильтров или карбюратора;
  4. затрудненность подачи топлива;

Однако проблема может состоять и в ограничителе оборотов у гонщиков. Свечи подают заряд не постоянно, из-за чего большая часть смеси уходит прямиком в выхлопную систему, где подает на горячий металл и воспламеняется, создавая громкий хлопок. Наглядным примером такого процесса может послужить мотоцикл, оборудованный для специальных шоу-программ. У таких байков возгорание некоторой части топливной смеси происходит непосредственно в выхлопной трубе, из-за чего можно увидеть пламя, выходящее из глушителя.

Ни в коем случае не стоит устанавливать прямоток, если у вас возникают хлопки. Это только усилит выстрелы в выхлопной системе. Происходит это из-за еще большего обеднения топливно-воздушной смеси и «выпотрошенного» глушителя.

В заключении очень советуем к просмотру грамотное видео о проблемах в двигателе, где среди прочего достаточно подробно освещается вопрос выстрелов в глушитель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector