Как снять переднее колесо на мотоцикле

Как снять переднее колесо на мотоцикле

Семь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 18825
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Northern Ural
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация: 119

Напишу банальное — опытным не читать.

Не все об этом знают, и поэтому встречается много мотоциклов со следами неверной установки передней оси, и как следствие — износом вилки.

Конструкция оси переднего колеса и ее крепления, как правило, сделано так, что позволяет регулировать соосность перьев вилки. Втулки-проставки — не регулируют соосность, у них иная функция.

Примерно колесо ставится в общих чертах так (кто тут умный — распишите подробнее):
1. Ставим колесо и ось ничего не зажимая.
2. Затягиваем гайку на левой стороне, и слегка фиксируем болты зажима левого пера (для тех вилок, где он есть).
3. С правой стороны ось должна свободно двигаться внутри пера, она должна быть ровной и гладкой. Находим положение правого пера без перекоса. Можно понажимать на руль (сняв мотоцикл с подставки), чтобы соосное положение нашлось само.
4. Только теперь затягиваем правую сторону и до конца левую (когда на ней есть зажим).

Как снять переднее колесо на мотоцикле Honda

Снятие переднего колеса с мотоцикла Honda — это задача, которую вам в конечном итоге придется выполнить в тот или иной момент. В большинстве случаев колесо нужно будет снять для простой замены шин или для ремонта передней вилки мотоцикла. Хотя переднее колесо обычно окружено передним крылом, тормозными суппортами и передней вилкой, в процессе работы необходимо снять только несколько предметов. Помимо мотоциклетной подставки или домкрата, вам понадобятся только обычные ручные инструменты для выполнения этой задачи.

Поставьте мотоцикл на подставку. Ослабьте болт передней оси, расположенный на правой ножке вилки, с помощью гнезда 22 мм. Ослабьте зажимные болты передней оси, расположенные в нижней части ножек вилки, с помощью торца на 10 мм и торцевого гаечного ключа. Ослабьте крепежные болты переднего тормозного суппорта с помощью гнезда 14 мм.

Поднимите переднее колесо мотоцикла над землей, используя вилочный зажим или домкрат для мотоцикла.

Открутите крепежные болты переднего тормозного суппорта с помощью торцевого ключа 14 мм и торцевого ключа. Снимите суппорт или суппорты с ножек передней вилки и ротора переднего тормоза. Подвесьте тормозной суппорт на руле, используя шнур для банджи.

Отвинтите болт передней оси от правой ножки вилки, используя шестигранный ключ на 22 мм. Вытяните переднюю ось из левой ножки вилки, затем опустите переднее колесо на землю. Снимите привод спидометра с левой стороны колеса вручную, если он имеется. Снимите проставки колес с обеих сторон колеса.

Поместите проставки колес напротив подшипников с обеих сторон колеса. Поместите привод спидометра напротив проставки левого колеса.

Читать еще:  С какого возраста трехколесный велосипед

Смажьте переднюю ось смазкой, затем пропустите ее через левую ножку вилки. Поднимите переднее колесо на место между ножками вилки, затем протолкните переднюю ось через колесо в правую ножку вилки.

Привинтите болт передней оси к правому концу передней оси, используя торцевое гнездо 22 мм и торцевой гаечный ключ. Затяните стяжные болты левой ножки вилки до 16 фунтов, используя гнездо 10 мм и динамометрический ключ. Затяните болт передней оси с моментным ключом с моментом 56 фунтов. Затяните стяжные болты правой ножки вилки до 16 фунтов, используя гнездо 10 мм и динамометрический ключ.

Сдвиньте передний тормозной суппорт или суппорты на место над ротором переднего тормоза. Вкрутите крепежные болты суппорта в суппорт переднего тормоза и ножку вилки, используя 12-миллиметровое гнездо и торцевой ключ. Затяните крепежные болты суппорта с моментом затяжки от 22 до 33 футов.

Снимите мотоцикл со стойки вилочного зажима или домкрата для мотоцикла. Опустите мотоцикл на подставку.

Как снять переднее колесо на мотоцикле

  • Dannn
  • 15 февраля 2018 в 5:52

  • stborodinov
  • 15 февраля 2018 в 6:00

  • Dannn
  • 15 февраля 2018 в 6:07

  • VKODmitry
  • 15 февраля 2018 в 9:06

  • wd-33
  • 15 февраля 2018 в 10:06

если ТДМ надо, то его можно ну дуги положить.
берёшь покрышку, на неё пару досок и на доски кладёшь дугой. я так колесо менял.
Но это всё нищебродские варианты, совсем на безрыбье.
Лучше искать вариант с подкатом под траверсу

ещё можно поперечину вставить чуть ниже радиатора и двумя домкратами (с разных сторон) поднимать. Но я хз что за домкраты такой высоты искать

  • wd-33
  • 15 февраля 2018 в 10:09

  • vlad77790
  • 15 февраля 2018 в 12:42

  • wd-33
  • 15 февраля 2018 в 12:56

  • vlad77790
  • 16 февраля 2018 в 22:10

  • Sanderomen
  • 15 февраля 2018 в 11:40

  • Dannn
  • 15 февраля 2018 в 11:43

  • vlad77790
  • 15 февраля 2018 в 12:44

  • Sanderomen
  • 21 февраля 2018 в 12:24

  • wd-33
  • 15 февраля 2018 в 12:59

  • evgen-buran
  • 16 февраля 2018 в 22:23

  • JarikBSU
  • 15 февраля 2018 в 15:35

  • vlad77790
  • 15 февраля 2018 в 16:20

  • MOTOPPP
  • 15 февраля 2018 в 21:04

  • vlad77790
  • 15 февраля 2018 в 22:25

  • LIMUR
  • 16 февраля 2018 в 1:12

  • sixbisix
  • 16 февраля 2018 в 14:45

  • vlad77790
  • 16 февраля 2018 в 22:13

  • sixbisix
  • 17 февраля 2018 в 7:26

Тогда три варианта:
1. Подкад под переднее колесо (но тогда нужен и задний подкат).
2. Подкладывать под двигатель/раму что-нибудь (бруски, домкрат и т.д.) — т.е. эмитировать центральную подставку.
3. Подставки для авто. Ставят на них перо вилки при это мот чуть наклонен в ту сторону на которой упор. Далее снимают второе перо. Работают с ним. Ставят на место. Далее под него уже ставят подставку и работают с первым пером. Мот при этом не очень устойчивый.

Читать еще:  Как управлять мопедом

Все методы мало отличаются от стремянки 🙂 т.к. все равно видно что мот разобран и орут именно из за того, что ремонтируешь на паркинге. Конечно если закрывть чехлом каддый раз, то особо видно не будет, а стемянку никак не скроешь.

Если все это не прокатит, а в мастерскую везти не получится, то покупаешь пенку туристическую и далее заваливает на нее мот аккуратно. Не совсем удобно, но точно никто ничего не скажет.

Как снять переднее колесо на мотоцикле Honda

Снятие переднего колеса с мотоцикла Honda — это задача, которую вам в конечном итоге придется выполнить в тот или иной момент. В большинстве случаев колесо нужно будет снять для простой замены шин или для ремонта передней вилки мотоцикла. Хотя переднее колесо обычно окружено передним крылом, тормозными суппортами и передней вилкой, в процессе работы необходимо снять только несколько предметов. Помимо мотоциклетной подставки или домкрата, вам понадобятся только обычные ручные инструменты для выполнения этой задачи.

Поставьте мотоцикл на подставку. Ослабьте болт передней оси, расположенный на правой ножке вилки, с помощью гнезда 22 мм. Ослабьте зажимные болты передней оси, расположенные в нижней части ножек вилки, с помощью торца на 10 мм и торцевого гаечного ключа. Ослабьте крепежные болты переднего тормозного суппорта с помощью гнезда 14 мм.

Поднимите переднее колесо мотоцикла над землей, используя вилочный зажим или домкрат для мотоцикла.

Открутите крепежные болты переднего тормозного суппорта с помощью торцевого ключа 14 мм и торцевого ключа. Снимите суппорт или суппорты с ножек передней вилки и ротора переднего тормоза. Подвесьте тормозной суппорт на руле, используя шнур для банджи.

Отвинтите болт передней оси от правой ножки вилки, используя шестигранный ключ на 22 мм. Вытяните переднюю ось из левой ножки вилки, затем опустите переднее колесо на землю. Снимите привод спидометра с левой стороны колеса вручную, если он имеется. Снимите проставки колес с обеих сторон колеса.

Поместите проставки колес напротив подшипников с обеих сторон колеса. Поместите привод спидометра напротив проставки левого колеса.

Смажьте переднюю ось смазкой, затем пропустите ее через левую ножку вилки. Поднимите переднее колесо на место между ножками вилки, затем протолкните переднюю ось через колесо в правую ножку вилки.

Привинтите болт передней оси к правому концу передней оси, используя торцевое гнездо 22 мм и торцевой гаечный ключ. Затяните стяжные болты левой ножки вилки до 16 фунтов, используя гнездо 10 мм и динамометрический ключ. Затяните болт передней оси с моментным ключом с моментом 56 фунтов. Затяните стяжные болты правой ножки вилки до 16 фунтов, используя гнездо 10 мм и динамометрический ключ.

Читать еще:  Водный скутер как называется правильно

Сдвиньте передний тормозной суппорт или суппорты на место над ротором переднего тормоза. Вкрутите крепежные болты суппорта в суппорт переднего тормоза и ножку вилки, используя 12-миллиметровое гнездо и торцевой ключ. Затяните крепежные болты суппорта с моментом затяжки от 22 до 33 футов.

Снимите мотоцикл со стойки вилочного зажима или домкрата для мотоцикла. Опустите мотоцикл на подставку.

Форум владельцев Honda CBR: Как снять переднее колесо — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Флудильня или просто подвал.
  • >Алло, мы ищем таланты!
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как снять переднее колесо cbr 929

#1 stason46

  • Группа: Members
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 31 Октябрь 10

#2 grichene

  • Группа: Members
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 17 Ноябрь 10

Отправлено 13 Апрель 2011 — 22:10

stason46 (13.4.2011, 21:03) писал:

#3 edemich

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 012
  • Регистрация: 16 Апрель 07

#4 melkay1488

  • Группа: Members
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 20 Декабрь 10

#5 Gus

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 04 Апрель 07

melkay1488 (13.4.2011, 22:13) писал:

#6 stason46

  • Группа: Members
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 31 Октябрь 10

#7 edemich

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 012
  • Регистрация: 16 Апрель 07

#8 Ramzes13

  • Группа: Members
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 29 Март 10

#9 urqua

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 486
  • Регистрация: 21 Май 08

Ramzes13 (13.4.2011, 22:58) писал:

Этот «один» сколь долго сможет дежать почти сто кг ? Даж не пробуйте. пупок не казённый. или казённый ? или памперсы может ?

#10 vector

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 269
  • Регистрация: 17 Июль 08

stason46 (13.4.2011, 22:03) писал:

#11 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 862
  • Регистрация: 08 Апрель 08

vector 78 rus (14.4.2011, 8:54) писал:

#12 Химик

  • А теперь надо дунуть.
  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 406
  • Регистрация: 09 Март 10

#13 Mortal

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 03 Май 07

Менял как переднее, так и заднее с помощью обычной палки и штатной подножки. проще простого

Ослабляешь гайку оси снимаемого колеса, ставишь мот недалеко от стены (ближней к правому борту) на подножку. расстояние до стены зависит от длины палки

Для съема переднего колеса:
Кладешь что нибудь тяжелое на заднее сидение, берешь палку, вывешиваешь передок на подножке и упираешь один конец в стену, а другую в слайдер

Для съема заднего колеса:
вывешиваешь зад и упираешь палку в район глушителя (грузы никуда класть не нужно)

Для надежности я еще растягиваю веревками, чтобы не завалился

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector