Какие выпускают мотоциклы в россии

Мотоциклы, которые выпускают в России в настоящее время

Отечественное мотостроение пережило несколько этапов своего развития, был и пик популярности в советское время, и спад производства, в девяностых годах, но сейчас всё возвращается на круги своя и на самом деле всё не так уж плохо.

Конечно же, в настоящее время производится самый популярный мотоцикл Урал. Ирбитский завод обновил модель, она современна и надежна. Несмотря на это, спросом у российских байкеров Урал не пользуется, возможно из-за высокой цены, 800 000 рублей. Почти 90% выпускаемой продукции идет на экспорт.

Более свежий бренд имеет название Стелс. Его производство началось в 1996 году. В настоящее время он выпускается на нескольких заводах, разбросанных по всей территории Российской Федерации. Некоторые комплектующие спортивного мотоцикла из Японии и Китая.

На одном из заводов, построенном для производства военной продукции, выпускают мотоцикл ЗиД. С виду он напоминает хорошую, бюджетную копию Ducati. Приобрести его можно за 100 000 рублей.

Предприятие Балтмоторс, которое было основано в Калининграде, занимается производством мотоциклов, квадроциклов и другой мототехники с 2004 года. В производстве модели Мotard 200 используются китайские и японские технологии, как по производству отдельных деталей и агрегатов, так и сборки узлов. Байк нисколько не уступает модели Стелс. Цена начинается от 120 000 рублей.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

А я и не знал что Урал такой «экспортный», есть чем гордиться)

@Толян, у Бреда Питта есть урал.

за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку

За урал 800 тыс? Они там что, рехнулись? Этот мотоцикл сделан для села, а за такие бабки хороший квадроцикл возьмешь!

Немецкий автомобильный бренд Volkswagen представил «заряженную» версию Polo GTS.

Транспортное средство, выпускаемое для автолюбителей Южной Америки, имеет название Virtus, но это полная копия автомобиля, который в России представлен, как Polo.

Седан построен на базе MQB 40, впервые его начали продавать почти 2 года назад, местом производства выбрали Бразилию. Заряженную «версию» показали в начале прошлого года, но это был лишь концепт. Реальная модификация вышла только сейчас.

Новинка получила увеличенные колесные диски, радиус которых — 17 дюймов, новый бампер, обновленную решетку радиатора, через которую теперь проходит красная полоса и спойлер, установленный на багажнике.

Красные вставки также актуальны и для оформления интерьера транспортного средства. В минимальной комплектации «заряженной» версии появилась виртуальная «приборка», а под капотом расположился двигатель на 1,4 литра с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил.

В паре с двигателем работает шестиступенчатая АКПП. Также представители бренда показали и кузов хэтчбека.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen начинает отзывную кампанию в России. Под эту акцию подпадают 24 автомобиля Tiguan и Passat CC.

По информации Росстандарта, под акцию попадают транспортные средства, выпущенные в период с 2015 по 2016 год. Проблема, по которой автомобили будут подвержены сервисной акции, это неисправность подушек безопасности. Более конкретная причина, это поломка в блоке управления. Такой дефект возможно станет причиной ложного срабатыванию системы безопасности.

Читать еще:  Как проверить катушку зажигания на мотоцикле

Искаженный сигнал поступает в систему управления подушками безопасности, после этого система отключается. Индикатор показывает о неисправности. Но нет гарантии в том, что блок управления не будет распознавать ошибочный сигнал датчиков как лобовое столкновение автомобиля с каким-либо транспортным средством. В этом случае произойдет ложное срабатывание системы безопасности.

В рамках грядущей отзывной компании представительство немецкого автоконцерна в России, компания ООО «Фольксваген Груп Рус», организует бесплатное обновление ПО блока управления подушек безопасности. Все автовладельцы будут об этом проинформированы. На сайте ведомства выложена информация о том, какие транспортные средства подпадают по эту акцию.

Пресс-служба компании Cadillac опровергла идею оснащения новых версий Escalade восьмицилиндровым мотором.

Автомобильный бренд Cadillac недавно отказался от идеи установки на Cadillac Escalade 4,2-литрового битурбированного двигателя с 8-ю цилиндрами, мощность которого составляет 550 лошадиных сил. Новый тип силовой установки называется Blackwing.

Относительно недавно поклонники бренда без особого энтузиазма встретили в автомобильных салонах новые машины: Cadillac CT4-V и CT5-V. Многие эксперты считают, что главной причиной отсутствия большого спроса является установка штатных силовых агрегатов, вместо мощных. Установленные типы двигателей имеют мощность всего в 320 и 355 лошадиных сил, поэтому по техническим характеристикам не могут соперничать даже со своими предшественниками: Cadillac ATS-V и CTS-V.

Официальная позиция производителя машин в этом вопросе заключается в сохранении имеющейся ценовой политики своих авто, ведь установка более мощных агрегатов значительно увеличит ценники новых моделей.

В интернете появлялись многочисленные слухи о том, что автомобильный бренд готовит большое обновление моделей двигателей на данных автомобилях, поэтому поклонники ждали установки Blackwing V8. Однако установка такого типа двигателя будет доступна только покупателям флагманской модели компании Cadillac CT6-V.

Какие мотоциклы выпускают в России

Кто хоть немного знаком с российской глубинкой, наверняка знаком с таким русскими мотоциклами, как ИЖ, Минск и Ява, хотя последний аппарат не совсем российский. Большинству даже не известные указанные названия.

Мотоциклы, выпускаемые в России

Что сегодня происходит в нашем производстве мототехники? Какие компании продолжают выпуск мотоциклов в нашей стране? Давайте попытаемся выяснить ответы на эти вопросы.

Мотоциклы «Иж»

Оказывается в этом году производству Российских мотоциклов исполнилось 85 лет. Самый первый мотоцикл в стране был изготовлен в городе Ижевск в 1929 году. Он получил название ИЖ-1. Только через 17 лет, с 1946 года на «Ижевском машиностроительном заводе» началось массовое производство мототехники. Около 12 миллионов — именно столько удалось выпустить мотоциклов в различных исполнениях в течении 60 лет. Дороги десяток стран мира и испытания временем — всё это прошла ижевская техника.

Ижевский завод выпускает следующую мототехнику:

1. Дорожные мотоциклы

Мотоцикл «Юнкер»

«Юнкер» — оснащённый двухтактным двухцилиндровым двигателем, рабочим объёмом около 350 кубических сантиметров. Максимальная скорость такого «зверя» — 115 километров в час. Легко заметен американский стиль в каплевидном баке, высоком руле и вынесенным вперёд подножкам.

Дорожный мотоцикл «Юнкер» «Юнкер» — оснащён двухтактным двухцилиндровым двигателем Максимальная скорость — 115 километров в час

Читать еще:  Почему скутер плохо набирает скорость

Российские мотоциклы

Отечественные модели хоть и не заслужили столько лестных отзывов, как те же Дукати и БМВ, но все равно остаются востребованными и широко используемыми. Они популярны не только в среде начинающих байкеров, но и среди простых любителей мотоциклов. Помимо России, отечественные модели востребованы в странах СНГ и Прибалтики, широко распространены на Ближнем Востоке в Азии. В данном разделе вы сможете узнать обо всех новинках отечественного рынка и о классике, которая живет не только в наших сердцах, но и имеется в дилерских центрах.

Описание мотоциклов Stels 600 Benelli

Третий год российская компания «Веломоторс» выпускает мотоцикл Stels 600 Benelli. Benelli – имя хорошо известное среди производителей мотоциклов.

Компания, основанная в прошлом веке в Италии женщиной, чье имя она носит с момента основания, по определенным причинам оказалась в руках китайского производителя мототехники Qianjiang Group.

Характеристики модельного ряда Stels 400

Благодаря своим техническим данным и качеству комплектующих мотоциклы Stels 400 завоевали почетное место на мировом рынке мотоциклетной техники.

А оптимальное соотношение цены и качества делает мотоциклы этой марки доступными для большего количества любителей такого вида транспорта.

Обзор дорожного мотоцикла Stels Flex 250

«Stels» — торговая марка, под которой реализует свою продукцию российский холдинг «Веломоторс».

Это молодая, но успешная, быстро развивающаяся компания, которая выпускает велосипеды и мототехнику (мотоциклы разных классов, мотороллеры, скутеры, квадроциклы, вездеходы и снегоходы), используя китайские комплектующие.

Двухсот кубовые мотоциклы от компании Stels

Мотоциклы серии «Stels» с мотором объемом 200 кубов — это динамичное транспортное средство, впечатляющее значительными техническими свойствами, простотой конструкции и разумной ценой (от 58 тысяч рублей).

Хорошее качество, яркий прогрессивный дизайн, отличное сцепление с дорогой по достоинству воспримут водители разного класса.

Обзор мотоциклов Stels

Stels – бренд мототехники, который пока не может похвалиться многими десятилетиями на рынке и богатыми традициями.

Зато новый производитель – что интересно, российский – хорошо постарался начать деятельность с предложения продукции, обладающей собственными достоинствами и во многом превосходящей мотоциклы зарубежных марок.

Спортивный аппарат Stels Benelli 300

Внимание к деталям и качество основных узлов и агрегатов на очень высоком уровне.

Это характерно для итальянского концерна BENELLI — вот отличительные особенности мотоцикла Stels Benelli 300.

Какие выпускают мотоциклы в россии

Первый серийный мотоцикл был разработан компанией Hildebrand & Wolfmuller в 1894 году. Характеристики пионера продаж удручали – с двух цилиндров общим объемом 1500 см³ получали. 2,5 лошадиные силы. С тех восьмисот проданных мотоциклов началась история активного роста мотодвижения по всему миру. Начиная с 1970-х годов уже 370 мотоциклетных брендов создали более 25 тысяч различных моделей мотоциклов и скутеров. И если еще двадцать лет назад мотоциклы с мощностью выше 70 л.с. считались спортивными, то сегодня современные технологии и инфраструктура позволяют даже начинающим безопасно управлять моделями до 100 л.с., а серийные спортбайки, снимающие 300 л.с. с 1000 см³ – уже реальность.

Читать еще:  Как завести скутер без замка зажигания

На Омоймот представлены 30 компаний-производителей, осуществляющих активные продажи и имеющих официальные представительства в России. Любой мотоцикл, представленный в каталоге, вы можете приобрести новым в наличии или под заказ у официального дилера. На большую часть новых мотоциклов, официально продаваемых в РФ (кроме некоторых внедорожных и спортивных моделей) распространяется заводская техническая гарантия.

Сейчас на сайте нет частных объявлений о продаже подержанных мото, или архивных и снятых с производства моделей мотоциклов. Однако, учитывая популярность б/у мототехники в России, обусловленную высокой стоимостью новых мотоциклов, эти функции скоро будут доступны.

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Мопеды современной России

Как известно, после того как с политической карты мира пропал Советский Союз, предприятия, производившие легкую двухколесную технику остались в странах соседках. Заводы в Риге и Львове продолжали выпуск мопедов традиционно ориентируясь на российский рынок. Позже, компанию им составил и минский мотовелозавод.

Однако и российские инженеры в условиях рыночных отношений не остались в стороне. С учетом конструктивных недостатков двухскоростных мопедов предлагаемых покупателю и уже ими эксплуатируемых, они поставили задачу спроектировать популярный вид транспорта на основе современного мирового опыта. Идея была исполнена, с учетом того, что оборудования, инструментов и сырья, не востребованного промышленностью, было в избытке.

Ковровский Завод имени В.А. Дегтярева

Зил — 50 «Пилот» стал первым мопедом завода. Он впервые появился в 1995 году и оснащался 3.5-сильным 50-кубовым 2-тактным двигателем. Он развивал 50 км/ч и расходовал 2.2 л/100 км при скорости в 30 км/ч. Небольшой мопед весом 76 кг имел трехступенчатую коробку передач, объединенную в один блок с двигателем ЗДК-50.

Ковровский Завод имени В.А. Дегтярева

В 1997 году завод представил свою новую разработку — крохотный складной мокик ЗИД-36 «Птаха». Его складывающийся руль и опускающееся сиденье позволяли перевозить его в обычном легковом автомобиле и хранить на балконе. В 2001 году завод начал серийный выпуск «Птахи». Он оснащался двигателем ЗДК-36 рабочим объемом всего 36 см3 и мощностью 1.5 л.с. Максимальная скорость – 35 км/ч, расход топлива – 2.8 л/100 км. Коробка передач – двухступенчатая с ножным переключением.

«Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот»

На мотороллер «Стриж» устанавливался компактный двигатель внутреннего сгорания ВП-50, объем которого составляет 49,9 кубических сантиметра. «Стриж» способен перевозить до 105 кг. Максимальная скорость 50 км/час. Мотороллер не прихотлив к топливу, может работать на бензине с октановым числом 76 и выше.

Ижевский машиностроительный завод «Ижмаш»

Легкий и недорогой «Корнет» оснащался двигателем ВП-50 и был рассчитан на новичков. Экономичность, высокий руль, вынесенные вперед подножки, передний и задний дисковые тормоза, хромированные детали, превосходно сочетались с пластиковой облицовкой. Не требовал водительского удостоверения и регистрации в государственной автоинспекции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector