Почему дымит мотоцикл

Почему дымит мотоцикл

Выхлопные газы вашего байка силу некоторых причин могут менять свой цвет или оттенок. О том, почему идет белый дым из глушителя (или любой другой непривычного цвета), а также, что при этом нужно делать, вы узнаете из данной статьи.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

Если ваш мотоцикл исправен, то выхлоп – это ничто иное, как соединение воды и углекислого газа. Без примесей и дополнительных компонентов. Однако в случае сгорания топлива мы имеем дело не с чистым кислородом, а разбавленным азотом.

Окрас дыма из глушителя мотоцикла может быть разным: белый, черный и даже синий. По его оттенку мы имеем возможность определить характер поломки. Зачастую дым появляется с остальными признаками неисправностей, которые поначалу не замечают. Это является первым знаком, что скоро возможна серьезная поломка. И нужно ее исключить.

Проблема в том, что даже в самых современных мотоциклах наблюдается неполное сгорание и окисление топлива. Соответственно, наружу выходит большее количество СО и СН. Из-за этого при смене топлива может наблюдаться изменение цвета и консистенции выхлопного дыма. Кроме того, иногда в камеру сгорания попадает масло или используемая охлаждающая жидкость, которые дают свои химические соединения и выбрасываются наружу.

Еще одна общая причина – износ системы фильтров. Как бы бережно вы не относились к своему мотоциклу, фильтры со временем выполняют свои функции все хуже. Поэтому, если наблюдаются изменения цвета выхлопа, возможно, замена фильтров станет простейшим решением проблемы. Однако дело может быть совсем в другом. Рассмотрим разные варианты и возможности решения проблемы.

В большинстве случаев белый дым – привычное явление зимой, когда вы утром прогреваете мотоцикл. И практически всегда это не дым, а обычный пар. Из-за разницы температур в выхлопной трубе при ее остывании всегда образуется конденсат, после чего он замерзает до следующего прогрева мотоцикла. Когда вы заводите машину, выхлопная труба также начинает греться, растапливая замерзший конденсат и переводя его в газообразное состояние. При этом может также наблюдаться капание воды из трубы, что также не является в данном случае серьезной проблемой. И чем холоднее на улице, тем сильнее заметен дым. Да и влажность играет свою роль. Чем она выше, тем гуще белый пар.

Но что делать, когда выхлоп непривычного цвета из глушителя наблюдается безостановочно даже в теплую летнюю погоду? Такое явление прежде всего связанно с проникновением жидкости в цилиндры. Как правило, это охладители: антифриз, тосол или даже обычная вода. В этом случае есть вероятность, что вам необходимо заменить прокладку головки блока цилиндра. Влага не испаряется всецело и образуется дым с высокой плотностью. Характерным есть тот факт, что цвет и плотность выхлопа может сильно отличаться исключительно в зависимости от типа охладительной жидкости. Некачественная и дешевая сама по себе может стать причиной множества хлопот.

Для того чтобы лучше разобраться в природе белого дыма, нужно провести диагностику. В основном он возникает из-за проблем в системе охлаждения. Если имеется намек на ее неисправность, настоятельно рекомендуем провести ряд проверок. Прежде всего стоит удостовериться в том, что из глушителя идет именно испарение жидкости. Прогрейте двигатель до привычной для рабочего состояния температуры (процедуру можно провести даже после какой-то поездки). Найдите чистый листок бумаги и приложите к трубе, частично блокируя ею отверстие.

Делаем выводы: если это вода – она превратится в пар, не оставив за собой никаких жирных, маслянистых следов; если же на листке остались жирные пятна – в системе явно существует проблема.

Если листок чист, мы продолжаем поиски. Проблема попадания влаги может крыться не в самой прокладке, которая в силу определенных факторов оказалась поврежденной, но и в трещинках в блоках цилиндров. Обычно их можно обнаружить без проблем при тщательном рассмотрении.

Существует еще одна довольно частая причина появления белого дыма – двигатель не успевает прогреваться. Если вы ездите немного и на небольшие дистанции, конденсат скапливается все сильнее и не успевает выйти наружу. В следствии выхлопная может быть забита конденсатом настолько, что машина просто не будет заводиться. Во избежание этого рекомендуем минимум раз в день полностью прогревать мотоцикл, а если есть такая возможность – использовать автопрогрев.

Но вот обнаруженные неполадок, которые сопровождаются белым дымом из глушителя, не просто требуют срочного устранения их причин. Они требуют тщательной проверки и устранения дефектов в системе охлаждения, поскольку, как показывает практика, вызываются перегревом двигателя. Есть вероятность того, что неисправен термостат или в нерабочем состоянии датчик включения, не герметичен радиатор и т.п.

Подытожив, можем сказать, что зимой особо заострять внимание на появлении белого дыма не стоит. Проблема решается сама собой с приходом тепла без вашего участия.

Попадание масла в цилиндры является самой частой причиной его регулярного появления. Сам дым при этом может иметь целую гамму самых разных тонов: от незамутненного голубоватого до насыщенного синеватого оттенка. Синий чад не рассеивается моментально в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят вместе с выхлопными газами. Существует несколько ключевых причин синюшности дыма:

  1. Порча стержней клапанов, направляющих втулок и износ маслосъемных колпачков. Они заметно увеличивают количество дыма во время прогрева двигателя.
  2. Чрезмерный расход масла наблюдается у двигателей, в которых имеется турбонаддув. Причина: неисправный турбокомпрессор, который вам, скорее всего, придется заменить.
  3. Сбои в работе системы вентиляции. Ее задача – отделять масло и подстраивать скорость потока. Ее необходимо перенастроить или заменить.
  4. При появлении синего дыма с глушителя обязательно нужно сосредоточенно следить за уровнем масла, чтобы он был в норме, обязательно мониторить исправность и пригодность деталей поршневой группы.

Если вы заметите, что масло расходуется быстрее обычного, — это явный признак неисправности вентиляции. Стоимость замены невысокая, поэтому чинить ее особого смысла нет. Купить проще.

ЧЕРНЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

Повреждение в системе топливоподачи – главная причина появления черного смога. Это означает, что топливо сгорает не целиком. При свете дня этот дым отчетливо заметен, в нем прослеживаются частички сажи.

Как правило, появление черного дыма сопровождается расходом топлива больше обычного, плохим автозапуском, нестабильной работой двигателя, повышенной ядовитостью выхлопных газов, и, как часто бывает, потерей мощности.

Читать еще:  Почему не заводится скутер 4х тактный

Причин того, что топливо не до конца сгорает, множество. Одной из них является использование смеси, слишком богатой на топливо, или неполное, неправильное ее сгорание. В основном это связанно с тем, что система питания и зажигания неисправна.

Перед тем, как применять какие-то меры, обязательно нужно проверить свечи, катушку и, конечно, настройки системы зажигания. Может быть такое, что форсунки подают большее количество топлива, чем нужно. А может быть, что воздушный фильтр слишком забит и мотору просто недостаточно воздуха.

Чтобы быстро диагностировать систему зажигания, нужно:

  1. Выкрутить свечи и обязательно заострить внимание на нагаре. Если вы заметили, что свечи в черном налете, то проблема кроется или в топливе, или именно в системе питания.
  2. Если же не все свечи имеют этот черный нагар, то проблема наверняка в системе зажигания.
  3. Попробуйте заменить свечи и обязательно проверить провода, которые идут к ним.
  4. Если у вас карбюраторный мотор, а дым появился только на холостом ходу, то нужно в обязательном порядке отрегулировать винты количества смеси. Если же дым появляется постоянно — это явный сигнал для полной чистки карбюратора. Подосновой образования черного дыма также есть компрессия в двигателе, которая значительно просела.

Очень часто едкий и темный дым из выхлопной трубы идет в автомобилях, работающих на дизельном топливе. Тут проблема чаще всего заключается в насосе высокого давления. Неправильный угол впрыска может препятствовать нормальной работе двигателя.

И, конечно же, не забываем о качестве бензина. Очень часто изменение цвета выхлопных газов наблюдается после посещения заправки, где вы раньше топливо не покупали. Низкокачественный бензин сам по себе сгорает гораздо быстрее и влечет за собой ряд дополнительных проблем. Ездить можно, но вам придется прилично тратиться на заправках. Как вариант, чтобы диагностировать и устранить проблему, можно слить топливо и залить более дорогое. Если проблема не исчезнет, значит, дело не в нем.

GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Дымит синим дымом на холодную, при прогреве все исчезает

Дымит 10 года 7 мес. назад #6308

  • MadMax
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 0

RE: Дымит 10 года 7 мес. назад #6319

  • Alex73
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21

RE: Дымит 10 года 7 мес. назад #6321

  • zlcat
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53

RE: Дымит 10 года 7 мес. назад #6334

  • MadMax
  • Вне сайта
  • Писатель
  • Сообщений: 94
  • Репутация: 0

RE: Дымит 10 года 7 мес. назад #6344

  • Alex73
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Насяльника
  • Yamaha TT-Raid 96 г.в.
  • Сообщений: 1356
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 21

RE: Дымит 10 года 7 мес. назад #6369

  • EVV
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • ТТР у меня был .
  • Kawasaki KLE 400 Yamaha YZ 125 кросс
  • Сообщений: 268
  • Репутация: 22

ЭЭЭ, тормози .
Вы сейчас парню насоветуете — он башку снесет на раз-два.

То, что вы описываете совершенно нормально.
При сравнительно низких температурах (ночью еще минус, а мотоцикл за ночь остывает) при запуске на холодном двигателе увеличивается расход масла (оно густое и попадает в камеру сгорания).
Оно начинает гореть синим дымом + белый пар от холодных внутренностей выхлопной трубы.
Поднесите руку к выхлопной, если на ней нет отдельных капель масла в большом кол-ве ( в малом масло+вода допускается), то все нормально.
Если при прогреве двигателя до 1/4-1/3 рабочей температуры все приходит в норму и никакого дыма нет — все ОК.

Если дымит на горячем двигателе и особенно дым усиливается (как у паравоза) при оборотах — колпачки. Один уважаемый сервис БИЛСЯ целую неделю, пока просто на «всякий случай» колпачки не поменяли.

В подтверждение своих слов — собрал двухтактник, выкатил за дверь сервиса и завел на улице -10-15 дым валит -караул.
Перепугался, а мне говорят — попробуй в сервисе запустить.
Дал согреться и запустил — дыма нет, практически совсем.

А я собирался уже подачу масла регулировать, прокладку думал пробило — тосол попадает. Хорошо подсказали, блин разобрал бы вмиг.

Понаблюдайте за автомобилем, если есть — тоже самое увидете, почему за зиму двигатель съедает масла больше чем за лето.

Официальный дилер Yamaha Motor

На вопрос о том, почему дымит мотоцикл, можно ответить по-разному в зависимости от цвета дыма и других сопровождающих его признаков, которые могут указать на конкретную техническую неисправность. Однако иногда дым просто может быть реакцией машины на тяжёлые климатические условия.

1. Неисправный карбюратор.

Если ваш мотоцикл сильно дымится, а дым имеет чёрный или очень тёмный цвет, проблема может быть связана с неисправностями карбюратора. В этом случае вы заметите другие признаки механической поломки в своей машине, такие как потеря мощности двигателя и даже внезапная остановка во время движения. Посетите своего механика, чтобы исправить эти неполадки.

2. Состав бензина

Если из вашего мотоцикла идёт густой белый дым, то причина этой проблемы может заключаться в составе бензина. Дым может быть вызван низким качеством топлива или его загрязнённостью. Обычно мы рекомендуем приобретать качественные продукты для своей машины. Хотя и придётся тратить больше, но это продлит жизнь вашего мотоцикла.

3. Сгорание масла

Также причиной появления дыма может быть сгорание масла. Цвет дыма серый, если дело именно в этом. Чтобы решить эту проблему, всегда используйте качественную смазку и по возможности регулируйте масляный насос в соответствии с рекомендациями производителя.

4. Технические вопросы

Если ваш мотоцикл сильно дымит, вам в любом случае стоит посетить механика. Этот специалист может измерить уровень загрязнения топлива и при необходимости заменить каталитический нейтрализатор, и тогда эта проблема больше не возникнет.

5. Реакция на окружающую погоду

Если вы живёте в местности, где температура опускается очень низко, вам не следует сильно беспокоиться при появлении большого количества белого дыма, т.к. это естественная реакция машины в таких условиях. Конечно, если идёт дым другого цвета, он сопровождается другими признаками неполадок, то отправляйся к своему механику как можно скорее.

Сильно дымит движёк

Здарова всем! У меня проблема. Перебрал головки,поставил новые направляющие на клапана. Поставил новые клапана отшорошил и притёр это дело. Поставил новые кольца. ОДИН ХЕР дымит. Мне кажется даже больше чем раньше . В чём может быть дело? Может с зазорами на кольцах смудачил?

Читать еще:  Скутер или мопед что надежнее

А ты их замерял вообще, зазоры?
Замки в кольцах правильно развернуты?
Зазор какой между цилиндрами и поршнями?

1. А еще откуда масло сопливится?
2. Дренажные дырки с головок ничем не заткнули?
3. Герметик использовали под цилиндры или не дай бог под головки?
4. Дым сизый или черный?

Привет Авиатор. Почитал здесь твои ответы и рассуждения по теме и как понял у своего коня ты вылечил болячки с масляной системой. Пособи дельным советом я замучился.
Мотоцикл Урал М67. неполадки такие: 1) каплями выплевывает масло с выхлопных патрубков. 2) сильно греется правый цилиндр, головка в частности при отрегулированной синхронизации и даже на холостых оборотах. 3) дым с выхлопной трубы черный. 4) при нагреве сильно дымит с сапуна.
Поменял поршневую полностью — цилиндры, поршни, кольца и головы все запчасти ирбитские за исключением колец. Самое главное никаких изменений не произошло! что делать не знаю? посоветуй! если что могу видео снять для более ясной картины.

1. Поскольку поменял всю поршневую, то теперь масло будет плевать, потому что надо дождаться когда кольца притрутся к цилиндрам.
2. Если карбюраторы неправильно отрегулированы, то замена поршневой не излечит болезнь.
3. Черный дым говорит о неправильности регулировки карбюраторов, в данном случае смесь слишком богатая.
4. Сапун будет дымить при перегреве, потому что в него вылетает испарения перегретого масла (дым белый). И как следствие при не обкатанной поршневой, большое количество пробившихся газов из камеры сгорания.

Ну допустим что все так как ты говоришь.
1)Та поршневая которая стояла до замены вполне сносном состоянии на ней накатано от силы 1000 км в щедящем режиме зеркало набито идеально без задиров, но масло все ровно гнало.
2) При богатой смеси он не может так нагреваться.
Я перебирал конечно моторы ни раз и ни два, но такое в первый раз.

1. Полная обкатка 2 500 км. Делаем выводы.
2. Почему это при богатой смеси он не может так греться? Очень даже может.

Перебрать мотор и правильно настроить это разные вещи 😉

Ты когда-нибудь виде чтобы новый даже не обкатанный двигатель выплевывал масло с патрубков. Такое возможно только после первых пусков перебранного мотора, если конечно он не собирался на сухую. Конечно все ирбитские мотики выходящие с конвеера поливали маслом с патрубков, бред!
Богатая смесь дает дополнительную смазку за счет топлива от сюда меньше сила трение и как следствие температура в камере сгорания ниже. Примером этому служат мотики 2 тактного происхождения даже с раздельной смазкой, в зависимости от регулировки смеси ресурс меняется в разы.
Дело то началось вовсе и не после переборки или регулировки. Постепенно, но динамично все симптомы появились в результате эксплуатации.

Вы вообще совета спрашивали или хотели показать что самый умный?

Был бы самым умным я бы тут советов не просил и вопросы не задавал. Что касается советов, не думаю что какая то из выше предложенных причин может быть такой веской. Ну и на том спасибо!

Хм, тогда бы я на вашем месте погуглил бы что такое богатая смесь и принцип работы 4-ёх тактных моторов. В остальном как хотите 😉

И так, для общего развития, примеру мой бмв жрет 400-500 грамм масла на 4 000 км. НО если движок сильно крутить и постоянно ездить в районе 200 км/ч, то по паспорту допустим расход 1 литр на 1 000 км. Как вы думаете, куда он девает масло? 😉

Ребята, вы же экстрасенсы и должны уже все знать до того как тема тут появилась.)

А как правильно ставить замки? Зазоры сейчас в норме.Снимал цилиндр оказалось треснуто маслосьёмное кольцо. Заменил один хер дымит.

герметик не использовал

Масло аж через патрубок плюёт.

1. Масло больше ниоткуда не садит из мотора?
2. Поршня проверяли по цилиндрам?
3. Какие именно кольца (конструкция и фирма) поставили?
4. Масло не скапливается в крышках головок?

P.S. Если и правда хотите помощи, то отвечайте по пунктам иначе писать больше не буду.

1. Масло больше ниоткуда не гонит
2. Кольца стоят хохляцкие Лебединский завод поршневых колец
3. Вот поршня слабовато в цилиндрах.
4. в правой крышке масла грамм 150 скапливается.

1. значит сапун верно стоит.
2. Кольца фиговые потому некоторое время до притирки должно слегка масло масло уходить (сгорать).
3. Плохо. Как определили, что поршня слабовато?
4. Такого быть не должно, значит засорен дренаж. Проверить дренаж из под крышек масла. Там в головах снизу есть дырка, в нее утекает масло. Уровень масла должен быть не выше этих дырок, то есть очень малый. Грамм 50 и то может быть много.

сначала заведёш вроде не дымит. минуты через 2 идёт дым на х.х синий а вони дашь так сизый

Масло накапливается, и начинает через направляющие лезть в камеру сгорания.

Главное на правом горшке масло гонит через патрубок голову снимаешь вся камера в масле а на левом всё нормально

Совершенно верно. Дренаж в правом котле.

Совершенно верно. Дренаж в правом котле.

Сейчас проверил вроде не много масла. Отверстия проверил в порядке. А чё на левом котле нет дренажа? Там вроде тоже есть отверстие

На левом то же есть. Но на правом вероятно заткнуто. А как вы проверили отверстия?

сначала заведёш вроде не дымит. минуты через 2 идёт дым на х.х синий а вони дашь так сизый

Главное на правом горшке масло гонит через патрубок голову снимаешь вся камера в масле а на левом всё нормально

Вечером погонял его минут 20 завтра посмотрю сколька масла в крышках.

Смотреть нужно сразу, потому что дренаж может быть забит частично, а не полностью 😉

так я его и без крышек гонял минут 10 всёравно дым идёт. Может действительно кольца. Как долго надо прикатывать кольца?

Читать еще:  Почему на скутере не работает стартер

Возможно сочетание и того и другого.

1. Вы так и не ответили, что значит поршня слабоваты?
2. Как так что у вас кольцо треснутое было?
3. И как вы проверяли дренаж?

1. Вы так и не ответили, что значит поршня слабоваты?
2. Как так что у вас кольцо треснутое было?
3. И как вы проверяли дренаж?

1. поршня проходят через цилиндр свободно но не болтаются.
2. колцо видимо повредили при установке.
3. эти отверстия смотрел через лампу они чистые.
надо посмотреть под цилиндром на кртере может там забит

1. Поршня проверяют так: Засовывают поршень(без колец) в цилиндр как он должен ходить. Поршень застревает в цилиндре(потому что юбка поршня шире дондышка.). Потом цилиндр ставят на газету и на стол. Легонько подталкивают поршень, что б он начал проваливаться вниз. Если он падает со стуком, то поршень слишком мал. Если поршень плавно опускается, то все ОК.
2. понятно, внимательнее.
3. Конечно. Но и еще обратите внимание на прокладку, точнее как она была зажата, не перегораживала ли отверстие.

Неправда Ваша,дяденька.Допускается до 0.1 зазор ,при этом поршни пролетают со свистом в цилиндры,однако,ничего не дымит,правда,при наличии хороших колец.
Панацея от всех этих бед,конечно,автотехнология под кольца 79.0,причем точить нужно в зависимости от стиля эксплуатации мотоцикла.От 0.06 до 0.1мм.Это рекомендация самих МАДИшников.

Ваше право считать как хотите. Мне все равно. А раз вы такой шибко умный, то расскажите как человеку убрать эту напасть без всяких непонятностей с расточками. Я к примеру убрал.

А никаких непонятностей нет,все предельно просто. А как собрать мотор из говенных запчастей,чтобы он нормально работал я,признаться ,не знаю,извините)))У меня не получилось,сезон 2008 проездил коптя,пыхтя,плюясь маслом,тщетно пытаясь настроить все это барахло,потом плюнул,и поставил Автотехнологию с кольцами Гетц.
Есть старый способ уменьшить жесткость колец-снимаешь фаски с внутренней стороны кольца,оно становиться менее жестким,прилегает к зеркалу лучше.Замки разводить на 120 грд.

Ну что ж. В ваших словах истина есть. Но в данном случае судя по всему человек не знает даже что это может быть. Потому не мешало бы исключить ВСЁ. У меня не дымил и на левых поршнях с левыми кольцами. этого самого лебядянского 😉 Но признаюсь, работа мне не нравилась, потому перешел на Автотехнологию, НО с нормальными 78мм размерами. И кольца Хастингс. Да, масла стал меньше хавать, факт. Но еще раз Подчеркиваю и с левыми поршнями можно запустить аппарат, пусть ненадолго, НО Можно. Что б, не дымил 😉

У меня вот нет возможности поставить Автотехнологию, теперь придётся так и ездить? Замки я так и поставил. Надо посмотреть отверстие под цилиндром. А какие кольца лучше поставить.

Да чего ты взъелся то?Я ж не спорю)))Можно,конечно,если нет у человека нет возможностей поставить технологию. Люди годами ездят на этом барахле,что поделать(((Тока сложно на расстоянии рецепты давать.Все,что знаю,я написал.

проверил отверстие под цилиндром чистое. ни хера не пойму. пока холодный нормуль, чуть нагреется так шляпа. Может масло другое залить? залито обычная минералка.

Всё что мог, порекомендовал. Осталось вам вооружиться книжками и штудировать мат часть. А уж потом с подсказками с одной стороны, и со знанием с другой стороны приниматься за поиски проблем.

расточи под ремонт. возможно там уже эллипс . Тогда твоя замена колец-мёртвому припарка
ну а так 2500- не деньги . За то забудешь про поршни вообще

Случайно попал,у меня была такая же фигня всё что здесь писали проверил не помогло. Оказалось масло текло по направляющим клапонов.Я головы заменил и всё прошло.

Читай внимательно. Направляющие стоят новые.

Масло нагреется как вода становится. И заметил что отверстие цилиндра с картером немного в нахлёст но электрод 4 свободно лезет.

Привет всем. У «меня» точно такая же проблема, но только с левым «горшком»(если смотреть со стороны маховика). Цилиндры новые(нашел у старого прапорщика, на коробке стоял штамп с в/ч . ), поршни родные.Головки у того же «прапора». Всё вышеописанное МНОГОУВАЖАЕМЫМИ форумчанами, было проделано- не помогает. Масло в камере сгорания.
Как оно, масло, попадает в камеру сгорания?! Через прокладки исключено. Если методом «тыка» проверять, остаётся только направляющие клапанов. «Дренажка» вроде не перекрыта.
hsh30, пиши как- что у тебя. Я, со своей стороны тоже буду информировать.
У меня идейка возникла. Что если не «держат» кольца, предположим. Газы, а соответственно и давление шпарят в блок, а так как система смазки открытая, масло давит туда, там где слабее. Как вам такое предположение. Господа оппозитчики?!

Два года назад «отобрал» мот у малолеток, за 5 000 рублей. Убивали просто, а он всё жил и жил. Воткнул всё новое, на тебе, что бы скучно не было.
С электрикой тоже не «ice», но это уже другая история.

Кольца сильно некачественные,сталкивался с такой-же проблемой,прикатались полностью километров через 500 и дым пропал.

Почему дымит мотоцикл

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 99
Регистрация: 6.2.2009
Из: Химки
Пользователь №: 14702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Diversion 600ccm>97
Опыт вождения: года 3 гоняю

В общем братья посоветуйте!
КУпил мот по осени (Yamaha Diversion 600 возд.-масл.охлаждения(в октябре)).Проехал на нем километров 500-600(все тип-топ) и прежде чем законсервировать решил сменить масло(прошлый хозяин отдал дешево мне 2 банки масла(Мотюль 7100 10W40 Синтетика.)

Поменял фильтр ,залил «свежее» масло . Погонал на холостых сильно не газуя(1/3 хода газа)
И поставил в сухой неотапливаемый гараж.Через 2 недели хотел покататься завел и из трубы повалил густой белый дым!(на улице было +8 с,завелся с пол-оборота)
Что это может быть?(я предполагаю плохое масло т.к.тара была вскрыта(4 л.канистра,оставалось литра 3 но масло и пахло и выглядело нормально)
Кстати прогревая мот дым постепенно стал пропадать,но если чуть газануть опять появлялся!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector