Почему скутер при езде теряет обороты

Почему скутер при езде теряет обороты

Падает мощность скутера во время езды – решение проблемы — Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике

Возможно, вы замечали, что после продолжительный езды, скутер уже не такой резвый, хуже реагирует на газ, а в некоторых случаях, потеря мощности делает невозможный нормальное передвижение по городу, где важны динамика и реакция. При этом, на холодную двигатель скутера чувствует себя прекрасно и не возникает повода для беспокойства.

Такое явление очень тесно связано с перегревом двигателя, где превышаются допустимые нормы расширения металла, увеличивается сопротивление, а следовательно, падает мощность. Перегрев же, в свою очередь, очень часто возникает из-за нарушения подачи масла или уменьшения количества масла в картере, в зависимости от типа двигателя скутера. Рассмотрим основные моменты более подробно.

  1. Потеря мощности двигателя двухтактного скутера может возникнуть вследствие недостаточной производительности масляного насоса. Насосы редко выходят из-строя, но если уж это случилось, неисправность следует устранять как можно быстрее. При недостаточном поступлении масла в кривошипную камеру двухтактного скутера, кроме самой поршневой, перегреваются и преждевременно изнашиваются коренные подшипники и коленвал, что чревато дорогостоящим ремонтом.
  2. Если четырехтактный скутер оборудован масляным насосом, недостаточная его производительность также негативно сказывается на рабочих деталях, а после продолжительной езды скутер теряет мощность.
  3. При эксплуатации скутера, как двухтактного, так и четырехтактного, очень важно использовать качественной моторное масло именно той вязкости, что рекомендует производитель конкретной модели скутера. Экономить на масле нельзя. Моторное масло низкого качества часто ведет к перегреву и потери мощности скутера при езде, так как не может выполнять свои функции в полном объеме. Заливайте только проверенное масло известных мировых брендов. Не следует поддаваться экономии, это впоследствии выливается в дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя скутера.
  4. Если у вас четырехтактный скутер, периодически проверяйте уровень масла по щупу. Снижение уровня ниже нижней метки щупа недопустимо и может привести к поломке двигателя, вследствие недостаточной смазки рабочих деталей. Перегрев и падение мощности в процессе движения на скутере в данном случае – обычное явление. Безусловно, если у вас есть хоть малейшие подозрения на это, проверьте уровень масла и долейте его. Допускается использование масла одной вязкости и одного номинала. Если вы не уведомлены, какое масло заливалось в двигатель четырехтактного скутера до вас и предстоит замена масла, старое масло обязательно нужно слить полностью, предварительно прогрев двигатель на холостом ходу в течении 5-7 минут. Заливайте только то масло, что рекомендует производитель каждой конкретной модели скутера.

Странное поведение скутера

День добрый, господа. Вопрос такой. Есть скутер Suzuka sepia ZZ. 50cc. Древний. Суть проблемы в том, что если долго — километр-полтора идти на максимальном газу, то начинает терять скорость и глохнуть, как будто ему бензина в поплавковой камере не хватает. Если ручку газа чуть отпустить, сбросить скорость километров до 40 и проехать так полминуты, то можно опять разгоняться до максимума. Скут не тюненый, все штатное. Пробку с бака пытался снять, не помогло. Стоит ли увеличить уровень топлива в карбюраторе?

Странное поведение скутера

возможно проблема с подачей топлива, там если мне не изменяет память стоит бензонасос, возможно он засорился или забились подводящие топливо трубки

Странное поведение скутера

там нет бензонасоса. там вакуумный клапан и самотек. Если создать ртом разряжение на управляющем шланге, а под топливный шланг подставить емкость то наливает литр секунд за 40.

Странное поведение скутера это получается ртом, а если не хватает разряжения на впуске что бы полностью открыть клапан? Странное поведение скутера Возможно забилась(закоксовалась) выхлопная труба.У меня на Ямахе Джог(80-х годов) было похожее.Лечил вырезанием куска глушителя(желательно тонким отрезным на болгарке,потом легче заваривать) с последующим прокаливанием в костре.Затем заваривали назад этот кусок.Дефектуется просто — снять глушитель и попробовать проехать на полном газу такую-же(или большую) дистанцию(правда это очень раздражает окружающих )или попытаться подуть в снятый глушитель ртом — у меня при попытке подуть ощущалось очень сильное сопротивление.В принципе где-то в инете даже видел фотки подобного действа(вырезание и прокалка).

Сообщение отредактировал sergz: 25 August 2011 — 20:10

Странное поведение скутера Подобный глюк ловил на Honda Dio AF27 Проблема решилась после замены карбюратора (не было желания разбираться, а карбов было несколько) и установкой нештатного фильтра тонкой очистки бензуса. Через несколько дней посмотрев на фильтр снял и вымыл бак — много осадка. Позже разобрав карбюратор обнаружил отложения на игле и в жиклере. Это как основная версия. Была еще подобная проблема с украинским китайцем — Футонгом — один в один. Но там при долгой езде из-за забитых грязью ребер охлаждения двигателя наступал перегрев и подклинивала поршневая — при снижении скорости как то успевало охладить. Но в этом случае ремонт был затратен — задиры на зеркале цилиндра — как следствие хонинговка и кольца ремонтного размера. Как часто чистится воздушный фильтр и пропитывается ли он маслом? Смотреть свечу, бензошланги, карбюратор, воздушный фильтр (с жиклером аккуратней!), выхлоп — проблема где то здесь. Посмотрю, коли не забуду сервисман в своей базе, вроде должен быть. Удачи!

Сообщение отредактировал Merry: 25 August 2011 — 20:07

Странное поведение скутера

карбюратор менялся, поршневая менялась, бак несколько раз сливался полностью, сальники коленвала менялись. Выхлоп не прокаливался, но продувается легко. Сервис мануал (книжка) есть. Может ему действительно разряжения не хватает во впускном тракте при полностью открытом дросселе и вакуумный клапан не срабатывает, следовательно бензин не поступает в камеру карбюратора, пока есть на чем ехать едем, нет начинаем сдавать. Ручку отпустили — разряжение выросло, бензин потек, все поехало опять. Как идея?

Странное поведение скутера лепестковый клапан стоит? бывает на оборотах подвисает и начинает травить смесь обратно в карб.

Сообщение отредактировал clecs: 26 August 2011 — 00:01

Странное поведение скутера

Лепесток новый. С ним стал легче запуск, но поведение на полном газе не изменилось.

Странное поведение скутера

Была похожая проблема на древнем минске, на низких средних оборотах двигатель работал нормально а на высоких начинались перебои и двигатель глох хотя если вовремя сбросить газ продолжал нормально работать. Проблема была в свече с неправильным калильным числом.После замены свечи проблема исчезла.Свеча не самоочищялась и на высоких оборотах искровой зазор перекрывало нагаром.

Странное поведение скутера

Правильно подмечено — осталась свеча. Если не она — попробовать пощупать тепловые режимы движки. Хорошо, конечно, что менялся карб — а регулировался ли? Честно говоря я в затруднении.

Странное поведение скутера

Свеча менялась, зазорами в разумных пределах играл. Ребра чистые, вентилятор и кожухи на месте. Еще идеи?

Странное поведение скутера Вот еще вспомнилось что(по крайней мере на Ямахе Джог есть такое) — между карбюратором и цилиндром стоит переходная проставка из какой-то резины — в ней от старения и вибрации могут возникать трещины,нарушая пропорцию смеси.Может оно? Странное поведение скутера

Читать еще:  Прогрессия на мотоцикле что это

паровая пробка в топливопроводе.

Странное поведение скутера низкий уровень топлива в поплавковой камере. в режиме полного газа — не хватает топлива.подогните металический язычек на поплавке. еще как вариант — если меняли фильтрующий элемент на другой — то возможно уменьшилось сопротивление на впуске — и как следствие карб не правильно дозирует топливо. любой японский мопед со снятой коробкой фильтра — нормально работает только на холостом ходу — под нагрузкой сразу карб забедняет и мопед глохнет. вообще то надо было снять на видео свою проблему — и выложить на ютубе. а мы бы все посмотрели и послушали поведение мотора. так легче будет определить проблему. вообще если есть какие проблемы со скутом — спрашивайте — я как раз 13 лет работаю в этой сфере. много чего могу подсказать..

Сообщение отредактировал paiton-bc: 27 August 2011 — 21:50

Странное поведение скутера еще может катушка зажигания на юпитере была проблема один цилиндр отказывал на скорости как сбавляешь снова все хорошо. Странное поведение скутера Скорее всего забит топливный фильтр и его пропускная способность не удовлетворяет требованием двигателя на полной мощности — просто не успевает наполнять поплавковую камеру. Также воздушный фильтр стоит посмотреть/промыть

Сообщение отредактировал DMG’Alex: 27 August 2011 — 22:12

Странное поведение скутера

Пусти бенз помимо вакуумного краника напрямую в карб и попробуй прокатись.

Странное поведение скутера

а уменя т акая прблема. заводитса спол оборота газу даеш аон еле едет хотя мотор иревет уже почти все поменял. что делатьть?

Странное поведение скутера

Vitalikkonst (21 June 2012 — 16:18) писал:

заводитса спол оборота газу даеш аон еле едет хотя мотор иревет уже почти все поменял. что делатьть?

Значит проблема с трансмиссией,. Смотрите вариатор.

Почему скутер работает с перебоями

Перебои в работе двигателя бывают разными, двигатель глохет на скорости, то опять работает, едет рывками, глохнет на холостых. Часто все эти проблемы связанны со свечой. Иногда с карбюратором.

Обычно при образовании нагара между электродами свечи, искра не проскальзывает должным образом или может вообще не образоваться из-за отсутствия контакта на электроде, который покрыт нагаром. Возможно также замыкание электродов свечи при маленьком зазоре. Важно вовремя контролировать состояние свечи, проверять щупом зазор, обычно на двухтактном двигателе это 0,6 — 0,7 мм. Уменьшение этого зазора ведет к тому, что искра будет охватывать малую площадь, и не сможет должным образов воспламенять топливно — воздушную смесь. К тому же большая вероятность поплавиться электродам.

Почему скутер работает с перебоями

Увеличение зазора между электродами ведет к увеличению потребления тока, и чем больше этот зазор, тем относительно больше требуется напряжения, вплоть до нехватки последнего для образования нормальной искры.

Иногда свеча самоочищается, когда скутер едит на повышенных оборотах, если этого не происходит и ваша свеча постоянно подвержена нагару, и методы с корректировкой качества смеси не помогают, можно отпилить боковой электрод до середины центрального, зазор оставить рекомендуемым, 0,6 — 0,7 мм. Проверенно, так свеча работает более стабильно при проблеме с нагаром. Если проблем с нагаром на свече у вас нет, делать этого не рекомендуется.

Скутер работает с перебоями

Почему скутер глохнет на ходу, а потом опять продолжает ехать. Это случается когда на большей скорости нагар отслаивается от электрода, в это время он замыкает центральный и боковой электрод, скутер на какое-то время теряет искру на свече и мотор глохнет, после самоочистки, он возобновляет работу. В данном случае, если это случается часто, поможет отчасти спиливание бокового электрода, которое было описано выше.

Почему скутер работает с перебоями

Нестабильно двигатель скутера может работать также при попадании влаги на электроприборы и электропроводку, происходит утечка напряжения и искра пропадает. После просушки этих деталей или после простоя, двигатель работет нормально. Если скутер подвержен такому влиянию влаги, важно загерметизтровать электропроводку и электроприборы любыми методами, изолентой, скочем и др.

Почему скутер работает с перебоями

Нестабильная работа двигателя также возможна из-за попадания воды в топливо, а оттуда в карбюратор. Так же причиной нестабильной работы может быть дополнительный подсос воздуха в карбюратор, кроме как из воздушного фильтра, например из-за трещин в патрубке или плохого соединения.

Теперь вам известно несколько вариантов почему скутер работает с перебоями.

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

провал оборотов при движении

serg83 28 Mar 2012

Nahlebnik 28 Mar 2012

при наборе скорости и оборотов происходит сильный провал (к примеру даю почти полный газ для нормального разгона и где то на середине или чуть больше набранных оборотов происходит сильный провал(тупо не едет,как будто заглох),если отпустить ручку газа то он едет зараза но на половину газа) такое ощущение что кто то перекрыл топливный кран секунд на 5-10 далее происходит разгон.началось это где то после 1000 км пробегу.сейчас 1800км

По провалу очень похоже на богатую смесь.

нагар свечи нормальный то есть шоколадного цвета.

подробнее можно? Очень сложно оценить цвет нагара по подобному описанию.
Нормальный цвет нагара на свече описывается как «Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны».
Ну никак не шоколадного. может всё же слишком богатая смесь?
Сообщение отредактировал Nahlebnik: 28 March 2012 — 14:40

Topotun 28 Mar 2012

техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, — если в ней есть хотя бы запах бензина — меняй бензонасос.
Еще вопрос — с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?

А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)
Сообщение отредактировал Topotun: 28 March 2012 — 16:20

Ol_3 28 Mar 2012

BadCat 28 Mar 2012

serg83 29 Mar 2012

По провалу очень похоже на богатую смесь.

подробнее можно? Очень сложно оценить цвет нагара по подобному описанию.
Нормальный цвет нагара на свече описывается как «Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны».
Ну никак не шоколадного. может всё же слишком богатая смесь?

на сколько я знаю что при богатой смеси топлива нагар юбки центрального электрода свечи будет черного цвета а при бедной бледносерого цвета. при нормальной работе двигателя и при правильной регулировке качества и количества смеси нагар соответсвенно будет светло коричневого цвета. именно такой нагар у меня на свече. при этом приемистость до половины набора оборотов отличная. а дальше все печально. ручку до упора. ощущение что я ни каких действий не предпринимал просто как будто не работает а наоборот начинает немного тормозить и нет разгона. пробовал выставлять на центральную подставку и произвести имитацию езды!! то есть так же ручку газа до упора и вперед. то же самое происходит и без нагрузки. набор с нуля до середины-середина выше—-реакции нет-5-10 секунд-далее опять набор оборотов но не всегда!!

Читать еще:  Как управлять водным мотоциклом

serg83 29 Mar 2012

[quote name=’Topotun’ timestamp=’1332946282′ post=’60100′]техника nexus x1? посмотри вакуумную трубку, идущую от карбюратора к бензонасосу, — если в ней есть хотя бы запах бензина — меняй бензонасос.
Еще вопрос — с мембраной в карбе все хорошо? Демпфер не подклинивает?

А вообще, по симптомам, может быть проблема не в подаче бензина или воздуха, а в электрике (катушка, коммутатор)

да на счет вакумной трубки я не подумал. даже мысли не было. спасибо. на днях обязательно посмотрю. а на счет мембраны и демпфера я уже думал об этом и проверял-все впорядке. как что будет обязательно напишу.

serg83 29 Mar 2012

У меня на орбите такая же беда была после морозов. Просто погоняй его как следует. Как отогреется и разработается нормально — пройдет.

ну на счет разогреется и разработается это не вариант. я считаю что для прогрева должно хватать минуты 2-3 а далее должен работать как часы. это же железо. дальше правильность работы и долговечность зависит напрямую от правильных регулировок и эксплуатации. а то что ты говоришь что после прогрева и прогонки это уже как говориться -ты вывел его на горячий режим. атна холодную он не работает. —значит не исправен.

Ветерок 29 Mar 2012

ну на счет разогреется и разработается это не вариант. я считаю что для прогрева должно хватать минуты 2-3 а далее должен работать как часы. это же железо. дальше правильность работы и долговечность зависит напрямую от правильных регулировок и эксплуатации. а то что ты говоришь что после прогрева и прогонки это уже как говориться -ты вывел его на горячий режим. атна холодную он не работает. —значит не исправен.

он просто не дописал, что я ещё в карбе, кое что подкручивал. Пробывал проехать без воздушного фильтра?

serg83 29 Mar 2012

он просто не дописал, что я ещё в карбе, кое что подкручивал. Пробывал проехать без воздушного фильтра?

Помогите решить проблему падения оборотов

Парни, помогите, никак не могу понять причину, уже не знаю что делать( У меня SYM Allo 50, брал новым год назад, почти с рождения начал сталкиваться с проблемой — независимо от погоды (но во влажную погоду проблема случается гораздо чаще и длится гораздо продолжительнее). Суть — мопед без видимых причин может потерять обороты, т.е. в процессе езды, после остановки на светофоре или в пробке падают обороты до минимума. Выкручивание ручки газа практически ничего не даёт, т.е. при плавном выкручивании процентов на 25-30% обороты чуть-чуть возрастают, но мопед с места не трогается, если продолжаю крутить газ дальше, то мопед глохнет. Заводится после этого он без проблем и холостые держит (правда ниже, чем в обычном состоянии). Проблема может длиться от 30 секунд до 30 минут, когда после продолжительных попыток «раскочегарить» что-то происходит, обороты возвращаются и движение продолжается как ни в чём не бывало. Повторюсь, в сухую погоду проблема случалась пару раз за год и длилась по паре минут максимум, но в дождливую погоду с уверенность 95% это случится и длится может очень долго.
P.S. Обсуживаю мопед регулярно, совсем недавно делал полное ТО, менял масла, свечу, воздушный фильтр, видимых причин так же не выявил.

Очень прошу помочь, указать на возможные проблемы. Заранее спасибо!

Почему скутер не набирает обороты и скорость?

Новый скутер с объёмом двигателя менее 50 м3 легко набирает скорость до 60 км/час даже в небольшую горку. Если через какое-то время он стал разгоняться максимум до 40 км/час, это означает, что произошел сбой в одной из систем. Видов поломок несколько, и зная, где их искать, можно легко устранить проблему своими силами.

Возможные причины

Прежде всего, нужно искать поломку в устройстве скутера, но и нельзя забывать о других причинах, например, воздействиях внешнего характера. Основные поломки будут рассмотрены ниже.

Ремень вариатора

Вариатор – это устройство для повышения скорости скутера методом применения роликов различного диаметра. Основным элементом данного механизма является ремень, передающий крутящий момент. Он должен быть определенной длины, ширины и главное – толщины. Незначительная выработка ремня всего на 1 мм способна изменить общий радиус ременной петли, что и приводит к падению максимальной скорости. Понятно, что на глаз толщину ремня не измерить, для этого понадобится штангенциркуль. Если измерение показало отклонение от нормы на 1 или 1,5 мм, ремень следует заменить

Видов поломок скутера бывает несколько

Ролики вариатора

Данные элементы механизма по переключению скоростей со временем вырабатываются. Истончаются или теряют правильную геометрию, например, стачивается только одна сторона ролика и он перестаёт выполнять свои функции. Ремонт простой – замена стершегося ролика. Существует два варианта роликов – дорогие высококачественные и дешёвые. Знающие люди рекомендуют покупать дешёвые, так как и те, и другие стираются примерно через 3-5 тысяч километров. Поэтому смысла переплачивать нет.

Воздушный фильтр

Понять, что причина именно в этом узле, помогает визуальный осмотр свечи – она покрыта чёрными налётом. Также стоит обратить внимание на увеличившийся расход топлива, это тоже говорит о неполадках с воздушным фильтром. То есть горючая смесь из-за нехватки воздуха становится обогащенной, отсюда и налет на свече, и повышенный расход бензина.

В данном узле может прийти в негодность несколько деталей – уплотнительные кольца на цилиндре, стенки цилиндра, например, при царапинах, сколы на поршне. Проблемы с поршневой легко диагностируются путем измерения компрессии. Если она меньше 7 атмосфер, то надо разбирать двигатель. Ремонт зависит от степени разрушения поршневой, но в любом случае, необходимо заменить все прокладки в блоке, даже если ремонт заключался в замене уплотнительного кольца.

Ремень вариатора должен быть определенной длины

Если он забился, то и мощность двигателя резко сокращается. Ремонт заключается в замене глушителя или его прожиге. Можно, в принципе, его снять совсем, но тогда грохот двигателя будет нарушать покой горожан.

Грязный карбюратор

Данное устройство предназначено для подготовки горючей смеси, состоящей из бензина и воздуха, которые смешиваются в определенных пропорциях. Карбюратор – довольно сложное устройство, имеющее массу форсунок и жиклёров. Вот, как раз, они и могут забиться в процессе эксплуатации пылью или мелкими фракциями, плавающими в бензине. Отверстия настолько малы, что для прочистки придется полностью разобрать карбюратор и продуть их компрессором, а само устройство нужно тщательно протереть бензином, как изнутри, так и снаружи. Если под рукой нет компрессора, то можно попробовать очистить карбюратор изнутри специальным составом, продающимся в автомагазинах в виде аэрозольных баллончиков.

Читать еще:  Как на скутер поставить колонки

Чистить карбюратор нужно регулярно, примерно 1 раз в 3-5 тысяч километров.

Плохое качество бензина и масла

Нужно понимать, что скутер – это не джип и не грузовик. Карбюратор, цилиндр и поршневая группа у него очень малы в размерах. Вывести их из строя может даже самая мелкая частица, попавшая в топливо или масло. Именно поэтому бензин и масло для скутера должны быть качественными, чистыми, без примесей. Бензин должен быть именно с тем октановым число, которое указал производитель скутера. При других условиях двигатель будет работать плохо, и, соответственно, снизится максимальная скорость.

Резко сокращается мощность двигателя, если забился глушитель

Изношенные подшипники

На коленвале двигателя скутера для лучшего вращения установлены подшипники. При их износе коленвал вращается медленнее, а двигатель работает слабее, что и снижает скорость. Выход из данной ситуации – замена подшипников. «На коленке» такой ремонт не сделать, так что менять их придётся в сервисной мастерской или в гараже, полностью при этом разобрав двигатель.

Большой вес

Почему скутер не набирает обороты и скорость, если водитель весит более 90 кг? На этот ответ был дан частичный ответ выше: скутер очень маленький, и он просто не в состоянии потянуть больше, чем в него заложили конструкторы. Тяжёлого человека выдержит не всякий мотоцикл, так что неудивительно, что сдаёт скутер.

Езда против ветра

Как это ни странно, но езда против сильного встречного ветра тоже приводит к снижению скорости. Это не удивительно, ведь встречается такое явление в любом транспорте. Даже самолёт при встречном ветре летит значительно медленнее, чем в безветрие или при попутном ветре.

Неисправная свеча

Свеча дает искру, от которой возгорается горючая смесь в цилиндре. Искра образуется между контактами под действием электрического тока. И, если контакты грязные или неисправные, или между ними слишком большое расстояние, то смесь будет загораться медленно, что и скажется на скорости скутера. Свечи нужно регулярно менять, не дожидаясь пока они сгорят. Обычно это делается через каждые 2-4 тыс. км., в зависимости от качества свечи и режима эксплуатации.

Регулярно менять необходимо свечи

Неисправный стартовый обогатитель

Данный узел обслуживается вместе с карбюратором. Если его регулярно прочищать, то и проблем со стартовым обогатителем не будет.

Неисправность трансмиссии

Скутер не развивает мощность по причине неполадок в коробке передач. Это определяется легко – не включается верхняя передача. Происходит так по причине поломки одной из шестеренок в коробке, и ремонт будет заключаться в её замене. Данную процедуру нужно проводить только в условиях гаража или сервисного центра.

Износ поршня

В процессе эксплуатации на поршне меняются уплотнительные кольца. Но со временем, сам поршень изнашивается, и компрессия в двигателе снижается. Выход из этой ситуации – замена поршня, а также уплотнительных колец, прокладок и масла в двигателе.

Порядок проверки и методы ремонта

Если скутер не едет больше 40 км. ч., то существует определенный порядок проверки и поиска причин. Соответственно, для каждой причины существует свой алгоритм ремонтных работ.

Свой алгоритм ремонтных работ существует для каждой поломки

В первую очередь, проверяется свеча. Для этого её надо выкрутить и осмотреть. Если контакты чистые, то всё в порядке. Если же они покрыты чёрным нагаром или наоборот, чистые, но имеют красный оттенок, то проблемы со смесью. Ремонт в этом случае заключается в чистке и обслуживании карбюратора.

Далее, можно проверить качество искры на свече и, если она слабая, нужно проверить контакты на высоковольтной катушке, на индуктивном датчике зажигания и на замке зажигания. Также проверяется наличие короткого замыкания в указанных узлах и пробои на корпус.

Следующий этап – проверка двигателя. Для начала его температуры. Если он перегрелся, то это может означать слишком бедную смесь или плохой бензин. Устранить это можно, прочистив карбюратор.

Можно померить компрессию на ближайшей станции техобслуживания, и если она низкая, то придется разбирать двигатель и искать проблему в поршневой группе.

Правила эксплуатации

Любой производитель к своему продукту прилагает инструкцию по эксплуатации. Там описано, когда и как обслуживается скутер, как проверяется правильная его работа (зажигание, переключение скоростей, компрессия двигателя и системы выхлопа). Если скутер не набирает скорость, то это, прежде всего, происходит из-за нарушения данной инструкции. То есть нужно регулярно менять свечи, ремни, масло, воздушный фильтр, следить за качеством бензина и масла. Нужно вовремя чистить контакты электрической системы и менять аккумулятор. Обслуживание – это не только протирание скутера от пыли, а глубокая диагностика всех его узлов и механизмов.

Почему скутер при езде теряет обороты

Попробую описать вкратце существующую проблему.

Когда едешь на скутере по дороге на совершенно разнообразной скорости (как 20 км в час так и 80), скутер, при условии того что ручка газа держится на одном и том же уровне, «проваливается» в скорости и динамике разгона

т.е. можно метров 100 проехать под 80 км в час, потом хлоп — скорость падает

выкручивание газа до упора — не помогает, обороты не набираются, проедет так метров 30, хоп, и опять полетел с прежней скоростью

и так постоянно

заметнее всего чувствуется на скорости 20-30 км в час, едет неравномерно, то подтормаживая, то разгоняясь

в чем может быть проблема?

еще вот едешь когда по трассе, толи из глушителя стрекот идет какой то периодически, толи подшипник на заднем колесе звенит, непонятно.

максимум который скутер по уму должен выдавать — 110-120 км в час, но свыше 90 разогнать сейчас не удается

машинко — Yamaha Nouvo

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Re: Скутер «проваливается» в скорости при езде

Попробую описать вкратце существующую проблему.

Когда едешь на скутере по дороге на совершенно разнообразной скорости (как 20 км в час так и 80), скутер, при условии того что ручка газа держится на одном и том же уровне, «проваливается» в скорости и динамике разгона

т.е. можно метров 100 проехать под 80 км в час, потом хлоп — скорость падает

выкручивание газа до упора — не помогает, обороты не набираются, проедет так метров 30, хоп, и опять полетел с прежней скоростью

и так постоянно

заметнее всего чувствуется на скорости 20-30 км в час, едет неравномерно, то подтормаживая, то разгоняясь

в чем может быть проблема?

еще вот едешь когда по трассе, толи из глушителя стрекот идет какой то периодически, толи подшипник на заднем колесе звенит, непонятно.

максимум который скутер по уму должен выдавать — 110 км в час, но свыше 90 разогнать сейчас не удается

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector