Как правильно ставить ролики в вариатор на скутере

ProVariator.RU

Полигональные ролики вариатора. Как правильно поставить? Видео

Опубликовано 16.01. | Автор: scooter.rv.ua

Видео обзор полигональных роликов вариатора из интернет магазина Scooter.rv.ua

Полигональные ролики вариатора на Украине появились относительно недавно, хотя за рубежом их используют уже очень давно и полным ходом. Основная задача полигональных роликов в работе трансмиссии вашего скутера. это добавить немного динамики, немного скорости(если ваш вариатор и состояние ремня позволяет это сделать), а также увеличить пробег в километраже от замены до замены роликов. На полигональных роликах есть два конуса: один большой и второй маленький, так вот, правильно ролики устанавливаются так: большим конусом в сторону втулки вариатора, но так что бы конус был сверху а не внизу, а маленьким конусом соответственно, в стороны наружной части. Более подробно смотрите видео.

Благодаря своей конструкции, а именно не правильной формы, ролик не сбалансирован, и по этому при максимальных оборотах двигателя большой конус благодаря центробежной силе стремится выйти на наружный радиус, по этому и получается положительный эффект в сторону улучшения скоростных и динамических характеристик.

Хотелось бы добавить пару строчек для скептиков и тюнеров-тинейджеров:

— Полигональные ролики это не ваш спасательный круг! после того как вы сточили сантиметр втулки вариатора, по выламывали перегородки в самом вариаторе, и накидали на вал килограмм регулировочных шайб.

— Полигональные ролики, это не решение всех ваших проблем с трансмиссией! если у вашего скутера #171;сдохла#187; центральная пружина, стерся ремень, или вообще стоит не оригинальный размер, а щека вариатора похожа на стиральную доску, то никаких изменений вам не видать.

Прибавка скорости на полигональных роликах может составлять 3-4км/час, а не 15-20 как вы ожидаете, их также нужно подбирать по весу как и обычные ролики вариатора.

На этом пока все, по данным роликам конечно тема еще не раскрыта полностью, так что в дальнейшем будет продолжение.

Если эта статья или видео, была вам интересна или полезна, поделитесь ссылкой на видео с друзьями, или в социальных сетях.

В любом случае есть множество деталей, которые вы еще не разбирали, ведь они могут быть скрыты и напомнят о себе только во время поломки. Мы поговорим о так называемых роликах на скутере, их назначении и правильной установке.

Ролики на скутер располагаются в вариаторе, и именно они играют очень важную роль во всем процессе передвижения. От правильного выбора роликов зависит ваша максимальная скорость и рывок при старте. Если вы заметили, что ваш скутер не набирает достаточную скорость или с места разгоняется совсем слабо, проверьте состояние роликов. Они находятся на передней части вариатора, для этого снимите крышку и открутите передний вариатор (стопорное кольцо, гайку) и достаньте ролики, которые находятся в определенном закрытом контейнере. После снятия проверьте их на целостность, посмотрите, не стерлись ли они. Обычно изношенные ролики стирают верхний слой или вообще всю деталь, делая их чуть ли не квадратными. И если ваши ролики такие, снимите их и обязательно замените.

Вес роликов на скутер

Но перед заменой роликов следует задаться вопросом: какие ролики купить? Вообще все ролики (также называют грузики) делятся на разный вес, и соответственно предназначение.

Легкие ролики. Более легкие грузики позволяют вам иметь быстрый разгон с места. Для такой цели оптимально будет купить ролики на скутер в весе около 6 грамм. Но не рекомендуется ставить вес меньше шести грамм, ведь тогда вы можете лишиться максимальной скорости. Уже после 30 км в час вы почувствуете, что ваш скутер очень сложно набирает скорость. Так что подумайте о таких роликах, ведь вам придется пожертвовать скоростью.

Средние ролики. Самым стандартным вариантом будет установка среднего веса роликов. Тогда ваша скорость будет стандартной, а разгон с места будет не сильно резким. Оптимальный вес роликов для таких роликов 7 #8212; 7,5 грамм. Это и есть стандартные размеры.

Тяжелые ролики. Несмотря на то, что ролики будут тяжелыми, их результат не даст вам сильной тяги и нагрузки. Скорее наоборот, установка более тяжелых грузиков нужна для тех, кто хочет добиться максимальной скорости для своего скутера. Обычно для такой цели ставят ролики весом около 9 грамм. Не рекомендуется ставить еще больший вес роликов, ведь некоторые скутеры попросту не приспособлены к таким изменениям.

В этой статье мы рассмотрели предназначение роликов и их вес. Вы сами решаете, какие грузики ставить, ведь для каждого владельца нужны определенные показатели. Я, например, имел на скутере слабый разгон с места, и немного решить проблему помогла установка другого веса роликов.

И кстати, после покупки новых роликов тщательно вытрите место, куда они будут устанавливаться. Если старые грузики были сильно потерты, то скорее всего они оставили следы, а это грозит проскальзыванию новых грузиков. Так что экспериментируйте и «тюнингуйте» свой скутер под свои нужды.

Какие грузики вариатора выбрать

Поговорим о том, какие ролики (грузики) вариатора выбрать, на что они влияют.

Многие люди задаются вопросом — на что влияет вес грузиков вариатора. Отвечаем — ролики вариатора влияют на максимальную скорость и ускорение. Конечно можно идеально подобрать ролики и добиться от скутера либо хорошего старта, либо высокой максимальной скорости (но вялого старта), есть еще третий вариант — найти равновесие между этими параметрами. Всё что тут написано зависит от множества других факторов, например (стоит ли у вас тюнингованная поршневая, общее состояние двигателя, выхлопная труба, ремень вариатора и т.п.) — от этого и стоит отталкиваться. Перед покупкой роликов вариатора, если вы не знаете размер своих роликов, разберите вариатор и возьмите с собой один, чтобы сравнить в магазине.

Инструкция работает на скутерах 50-70cc. Соответственно если у вас кубатура скутера больше, то и вес роликов увеличивается (посмотрите на вес своих оригинальных роликов), но смысл если ролики легче то динамика лучше и ролики тяжелее то максимальная скорость больше, работает.

Читать еще:  Дорожный мотоцикл какой выбрать

Например если вы часто ездите в путешествия или дальние поездки на скутере, вам логичнее развивать на скутере максимальную скорость. Если же вам необходимо передвигаться по городу, где довольно часто пробки — лучший вариант сделать хорошую динамику, или среднее между ускорением и максимальной скоростью.

1. Динамика (быстрое ускорение): Чтобы добиться быстрого ускорения нужно ставить ролики как можно легче (примерно до 6 грамм.), если поставить очень легкие, то это может губительно сказаться и вы можете потерять в ускорении, нужно подбирать.

2. Равновесие (среднее ускорение и скорость): Чтобы добиться нормального ускорения и скорости обычно ставят ролики приблизительно 7 грамм или около этого числа, это считается стандартом.

3. Скорость (высокая максимальная скорость скутера): Вам нужна высокая максимальная скорость? Тогда ставьте ролики приблизительно 9 грамм и более. И подбирайте ролики замеряя скорость по GPS навигатору (он показывает более точную).

Источники: http://scooter.pp.ua/remont-i-obsluzhivanie/transmissiya/poligonalnye-roliki-variatora-kak-pravilno-postavit-video.html, http://avtomoto-best.ru/roliki-variatora-na-skuter-naznachen.html, http://scooter-news.ru/index.php?newsid=10

Как правильно ставить ролики в вариатор на скутере

Видео обзор полигональных роликов вариатора из интернет магазина Scooter.rv.ua

Полигональные ролики вариатора на Украине появились относительно недавно, хотя за рубежом их используют уже очень давно и полным ходом. Основная задача полигональных роликов в работе трансмиссии вашего скутера , это добавить немного динамики, немного скорости(если ваш вариатор и состояние ремня позволяет это сделать), а также увеличить пробег в километраже от замены до замены роликов. На полигональных роликах есть два конуса: один большой и второй маленький, так вот, правильно ролики устанавливаются так: большим конусом в сторону втулки вариатора, но так что бы конус был сверху а не внизу, а маленьким конусом соответственно, в стороны наружной части. Более подробно смотрите видео.

Благодаря своей конструкции, а именно не правильной формы, ролик не сбалансирован, и по этому при максимальных оборотах двигателя большой конус благодаря центробежной силе стремится выйти на наружный радиус, по этому и получается положительный эффект в сторону улучшения скоростных и динамических характеристик.

Хотелось бы добавить пару строчек для скептиков и тюнеров-тинейджеров:

— Полигональные ролики это не ваш спасательный круг! после того как вы сточили сантиметр втулки вариатора, по выламывали перегородки в самом вариаторе, и накидали на вал килограмм регулировочных шайб.

— Полигональные ролики, это не решение всех ваших проблем с трансмиссией! если у вашего скутера «сдохла» центральная пружина, стерся ремень, или вообще стоит не оригинальный размер, а щека вариатора похожа на стиральную доску, то никаких изменений вам не видать.

Прибавка скорости на полигональных роликах может составлять 3-4км/час, а не 15-20 как вы ожидаете, их также нужно подбирать по весу как и обычные ролики вариатора.

На этом пока все, по данным роликам конечно тема еще не раскрыта полностью, так что в дальнейшем будет продолжение.

Если эта статья или видео, была вам интересна или полезна, поделитесь ссылкой на видео с друзьями, или в социальных сетях.

Ролики на вариаторе скутера – как выбрать оптимальный?

Зачем нужны ролики на скутер? – под воздействием центробежной силы, ролики создают воздействие на чашу вариатора. Путем передачи центробежной силы через чашу вариатора, ремень, ведомый шкиф и редуктор, начинается вращаться колесо. Что в свою очередь приводит к старту скутера. Как вы уже убедились, задача роликов на скутере весьма ответственная. Вес грузиков вариатора скутера влияет на скоростной режим техники.

Виды роликов

Ролики на вариаторе скутера различаются между собою. Разберем существующие типы:

  • Литые ролики характеризуются как простые в использовании и очень надежные в процессе эксплуатации. Они комплектуются фрикционным слоем вокруг круга.
  • Составные ролики прослужат длительное время только в случае упора внутри конструкции. Данный тип роликов состоит из обоймы, которая помещает в себе грузик.
  • Составные ролики без наличия упора. Характеризуются как не надежные ролики, разрушающие вариатор скутера изнутри. Размещение груза очень плотное внутри. Но, несмотря на это, он деформируется и негативно оказывает влияние на перегородки, вариатор в целом.
  • Полигональные ролики являются новшеством. Продаются в литом и составном виде. Выталкивание ремня осуществляется на большой радиус. При неправильном монтаже, не будут функционировать.

Стоимость роликов

Цена может зависеть от типа роликов, веса их качества и производителя. В среднем, цена на ролики для скутера 50 кубов составляет 130-160 рублей.

Какой оптимальный вес для роликов?

И так, повторим принцип действия роликов для вариатора скутера. Когда коленвал вращается, ролики расходятся на некое значение. Чем выше обороты силового агрегата и вращение коленвала, тем больше это значение. Значит ремень выдвигается больше и старт скутера происходит быстрей. Двухтактный силовой агрегат на скутер характеризуется работой на максимальных оборотах. С этой задачей, в большей части справляются ролики скутера.

Достаточно тяжелые ролики сопутствуют выдвижению ремня на низких оборотах. При этом наблюдается падение динамики. Но, в то же время достигается значение максимальной скорости. Принцип действия легких роликов обратный. То есть производительный элемент работает на максимум, дабы набрать максимальную скорость. Динамические качества обратно снижаются. На старте скорость будет расти довольно быстро, но до 30 км/час. После, скорость будет набирать все труднее.

Исходя из этого, можно сделать следующий вывод. Вес роликов должен быть средним, оптимальным. Нужно учитывать, что скорость мопеда не всегда зависит от веса роликов. Существенное влияние оказывает пружина токдрайва – пружина большого размера, которая размещена за сцеплением. Для чего она нужна? – отвечает за утомление ремня и его натяжение. При её ослаблении, происходит выброс ремня на больший радиус. Таким образом, при нормальном весе роликов, затруднительно достичь предельной скорости. Зачастую, в таких ситуациях заменяют пружину.

Сначала нужно пробовать ролики на пол грамма легче, нежели указано в инструкции. Опытные скутеристы всегда имеют в своем запасе ролики различного веса «шагом» 0.5-1 грамм. Методом проб и ошибок устанавливаются оптимальные ролики. Указать какие ролики ставить на скутер без «экспериментов» трудно и практически не возможно. Ведь на каждом скутере может быть разное состояние ЦПГ, ремня и пружины, вариатора. Одно можно сказать точно, без всяких сомнений: устанавливать в одном комплекте ролики разного веса нельзя. Это ведет к дисбалансу работы коленвала и быстрой замене его подшипников.

Читать еще:  Как называются велосипеды с толстыми колесами

Как правильно ставить ролики в вариатор на скутере

Предназначение роликов вариатора

В его основе – генерируемая коленвалом центробежная сила:

  • она воздействует на ролики, которые под ее воздействием расходятся в определенном диапазоне;
  • диапазон расхождения роликов увеличивается по мере возрастания оборотов двигателя, возрастания силы крутящего момента;
  • чем больше диапазон расхождения, тем сильнее давление роликов на чашу вариатора;
  • под воздействием этого давления вариатор выталкивает ремень;
  • ремень передает крутящий момент на центробежное сцепление;
  • от сцепления крутящий момент передается редуктору;
  • редуктор же с ведомого шкива передает его на колесо.

Так происходит старт скутера. В дальнейшем, по мере набирания оборотов двигателя, под давлением роликов ремень перемещается все выше и выше по вариатору, скутер двигается все быстрее.

Типы роликов вариатора

В зависимости от технологии их изготовления, они бывают:

  • литые – с фрикционным слоем вокруг груза; просты в установке, надежны в эксплуатации (при условии соблюдения производителем технологии отливки фрикционного слоя);
  • составные – обойма, в которой помещается груз; непременное условие их надежности – наличие упора внутри конструкции;
  • составные ролики без упора – груз просто плотно фиксируется внутри обоймы; на практике уже через пару поездок он смещается внутри обоймы, деформируя при этом перегородку, разрушая вариатор в целом;
  • полигональные ролики – новинка; бывают как литые, так и составные; ремень выталкивают на сравнительно больший радиус; в случае неправильной установки (а правильным всегда является положение только одно) работать не будут.

Таким образом, отдавая предпочтение более дешевым и более новым типам роликов, нужно иметь в виду все возможные последствия.

Миф о влиянии веса роликов вариатора на скорость

Как видим, ролики задействуются в продолжение всего времени старта и набора скорости. Этим обусловлен ряд мифов, с ними связанных. Бытует, в частности, мнение, что от них непосредственно зависит скорость, развиваемая скутером.

Это справедливо, однако, лишь от части На максимально возможную скорость вес роликов вариатора напрямую не влияет, и повлиять не может в принципе. А влияет он на:

  • время, которое потребуется для достижения определенного значения;
  • то, какова при этом будет нагрузка на двигатель;
  • расход топлива.

В то же время, чем ролики тяжелее, тем ниже обороты требуются для выталкивания ремня. Более легким же, соответственно, для этого потребуются и более высокие обороты двигателя, большая центробежная сила. Стартовая скорость в этом случае может оказаться выше, но возможности дальнейшего ускорения будут очень быстро исчерпаны. Уже при достижении, скажем, 30 км/ч обороты двигателя достигнут максимальных значений, и дальнейшее их увеличение окажется невозможным.

Замена роликов вариатора при их износе

Справедливости ради следует также сказать, что снижение веса роликов в пределах 0,5 г и вправду позволит несколько компенсировать упавшую было максимальную скорость. Но кардинально это проблем не решает. Для поддержания у скутера максимальной, задекларированной производителем, скорости следует вовремя проводить профилактику технического средства, следить за исправностью, надлежащим его состоянием, износом деталей, от которого она зависит:

В последнем случае следует обращать внимание на их геометрию: если степень износа существенная, ролики теряют первоначальную форму, превращаются даже в треугольные. В этом случае они, конечно, требует безусловной замены.

Выбор роликов вариатора при ослаблении пружины торкдрайвера

Особо следует сказать и о поддержании в надлежащем состоянии торкдрайвера – трансмиссии, сцепления скутера. При ослаблении служащей натяжителем ремня пружины, жесткость которой рассчитывается на определенные характеристики изделия (в т. ч. – на оптимальный вес роликов), ее следует заменить.

Временным выходом из ситуации может стать и уменьшение веса роликов. Насколько – сказать однозначно трудно. Это зависит как от общего состояния скутера, так и отдельных, перечисленных выше, его деталей.

Не лишне, поэтому иметь про запас комплекты роликов разного веса, с шагом в 0,5-1,0 г. Подбирать их можно, в таком случае, экспериментальным путем.

Можно ли поставить разные ролики вариатора?

Сразу же оговоримся: следовать расхожим байкам о возможности использовании роликов разного веса категорически не рекомендуется! Это приведет к разбалансированию всей системы, неравномерной нагрузки на коленвал, повышенному износу его подшипников. Признаки неправильного использования роликов может служить ощутимо усилившаяся вибрация. Если это происходит, немедленно проверьте правильность подбора роликов вариатора, все ли они разного размера. При обнаружении несоответствий – немедленно их устраните!

Для того чтобы определиться с весом роликов, следует учитывать особенности модели скутера. Стандартным, в большинстве случаев, является вес в пределах 7 г. При этом, фирмы-производители предлагают наборы разных размеров и разного веса. Последний колеблется обычно в пределах 5,5 г (для AEROX 50cc от бренда Yamaha) до 22,2 (Piaggio HEXAGON 250cc).

Стандартный вес роликов вариатора для скутеров:

Honda Dio 34/35 — стандартный вес роликов 8.5, размер —

Suzuki Lets 1/2, Address 50cc, AP50cc, AJ-ZZ Sepia 50cc, Katana LC 50cc, Magic 50cc, Sepia 50 и ZZ, Zilion 50cc, — стандартный вес роликов 6.6 гр., размер — 17Х12 мм.

Suzuki Burgman 250cc — стандартный вес 23 гр., размер 24Х18 мм.

Suzuki Burgman 400cc — стандартный вес 21 гр., размер 26Х12.8 мм.

Suzuki Epicuro150cc — стандартный вес 14.5 гр., размер 20Х15 мм.

В комментариях помогаем составить список:

(в виде Марка — стандартный вес гр., размер мм.)

Наиболее популярные производители роликов вариатора

Условно, по странам и регионам, можно их можно подразделить на производителей из:

  • Китая – они самые доступные по цене, а потому и достаточно популярные;
  • Тайваня – лучшего качества, а потому и более дорогие;
  • Японии – довольно дорогие, особенно, если они предназначены для скутеров, реализуемых на внутреннем рынке;
  • Европы – тоже довольно дорогие.

Марки роликов, их модификации, зависят от модели, объема двигателя. Последний может быть в пределах 49сс – 300сс и даже больше.

Наиболее востребованными на нашем рынке являются ролики от фирм:

Читать еще:  Как поменять цепь на мотоцикле

Ролики вариатора «KOSO»

Особо отметим ролики вариатора от бренда KOSO. Их вес колеблется в диапазоне 3,5 г – 8.5 г, при различных размерах и различной форме. Для скутеров японских производителей ( Honda, Yamaha, Suzuki ) KOSO производит специальные, тюнинговые ролики, которые своими параметрами могут и отличатся от указанных выше.

Ролики вариатора от «Mototech»

Достаточно популярными являются и ролики, поставляемые компанией Mototech . Этому немало способствовало распространенное мнение, что она является не китайской, тайваньской. В погоне за лучшим качеством при более низкой по сравнению с европейскими или японским производителями цене, обладатели скутеров нередко именно ей отдают предпочтение. Мнение же скептиков по этому поводу здесь, очевидно, приводить не стоит. Тем более что изделия от этого бренда широко используются при комплектации моделей самых разных.

В заключение скажем. Если скорость движения и не зависит напрямую от роликов вариатора, выбирать их все же следует с большой ответственностью. Благо, есть из чего.

Вариатор для скутера это как коробка передач для автомобиля. В принципе это и есть коробка передач. Задний вариатор это маханическая бесступенчатая передача. Как правило, на всех современных скутерах устанавливают клиноременный вариатор. Особенность его работы заключается в том, что он работает в зависимости от оборотов двигателя и несмотря на количество нагрузок. Если задний вариатор скутера изношен то это легко почувствовать в процессе движения. Скутер теряет плавность хода, скорость разгона и максимальная скорость падают. На скутере не комфортно ездить по выше упомянутым причинам.

Задний вариатор скутера еще называют центробежным сцеплением. Принцип работы центробежного сцепление достаточно прост. При определенных оборотах двигателя сцепление автоматически соединяет вторичный вал вариатора с редуктором, это обеспечивает плавность старта скутера с места. Чтобы обеспечить комфорт поездок нужно чтобы задний вариатор всегда был исправен.

Вариатор скутера (центробежное сцепление) как правило служит не один сезон. В японских скутерах это может быть 5 и более лет. Но даже несмотря на такую отличную службу рано или поздно и он становится непригодным для службы. Чтобы он прослужил дольше, нужно перед каждым сезоном разбирать вариатор скутера и оценивать его состояние. Даже для небольшого тюнинга вариатора его нужно полностью разобрать.

Розборка заднего вариатора скутера

Чтобы разобрать вариатор нужно снять крышку вариатора, она прикручена несколькими болтами. Например, в скутере Honda dio крышка вариатора прикручена на 6 болтов для которых нужно головку на 13.

Теперь, когда вы сняли крышку вариатора приступаем к разборке. Ремень вариатора снимать не обязательно.

  1. Необходимо открутить гайку ведущего шкива вариатора. Чтобы это сделать мы фиксируем ведущий шкив, выбираем отвертку которая подходит по размерам и вставляем ее в место зацепления стартерной шестерни ведущего шкива и обгонной муфты как показано на рисунке.
  2. Теперь с вала необходимо снять опорную шайбу.
  3. И потом снимаем втулку храпового механизма кикстартера.
  4. После этого надо снять фиксирующую шайбу ведущего шкива.
  5. Теперь берем внешнюю половину ведущего шкива и снимаем ее.
  6. Снимаем с вала дистанционную шайбу. Шайба показана на рисунке.
  7. Далее перед вами центрирующая втулка ведущего шкива, снимаем и ее.
  8. После этого можно снять шкив вариатора скутера в сборе.
  9. Далее по очереди шлицевая шайба, снимаем.
  10. Теперь приводная шестерня стартера, как на фото, снимаем ее.
  11. Шлицевую шайбу снимаем также.
    Даже если вы не понимаете что такое задний вариатор скутера или центробежное сцепление, всех терминов перечисленных в статье вы, можете ориентироваться по фото. А терминология и название вам понадобятся чтобы заказывать детали которые вышли из строя. Кстати в конце статьи будет видео которое поможет вам наглядно увидеть как происходит разборка заднего вариатора на скутере или мопеде.
  12. Продолжаем, далее необходимо снять с вала дистанционную втулку.
  13. Теперь можно и нужно снять заднюю крышку вариатора в сборе с резиновыми демпферами.
  14. Вот и все, достаем из вариатора скутера 6 роликов.

Именно для этого мы и проводили разборку вариатора мопеда (скутера). Теперь необходимо проверить ролики вариатора на износ.

Замена роликов вариатора скутере

Замена роликов вариатора на скутере нужна если:

  • Заментая выработка
  • Если на пластиковой рубашке есть дефекты, например сколы или царапины.
  • Если плохо соединение пластиковой рубашки и металлической втулки
  • Если форма ролика вариатора не круглая, например как на фото сверху.

Ролики заднего вариатора являются одной из главных деталей трансмисии скутера. Вся динамика скутера это как раз ролики вариатора и пружина ведомого шкива.
Основное что характеризирует справность роликов это округлость и масса.
Иногда люди ищут ответ на вопрос “какой вес роликов вариатора“. Но нужно понять, что вес роликов вариатора может значительно отличаться. Выбирать ролики вариатора необходимо точно такие как уже установлено на вашем скутере. Если вы не можете подобрать такие же ролики то необходимо заменить весь комплект вариатора скутера, поскольку:

  • Недопустимо использование роликов разной массы.
  • Не допустите использовать старые ролики с новыми одновременно. Если менять ролики вариатора то только комплектом.
  • Также нельзя использовать ролики вариатора из разных комплектов, даже если все они абсолютно новые.

15. Теперь, когда с роликами мы разобрались, необходимо осмотреть ведущий шкив и его поверхность. Проверяем поверхность на повреждения и выработок. Поверхность должна быть ровной а выработка от ремня вариатора не более 0.5 мм. Если выработка меньше, то его можно отполировать.

Далее проверяем поверхность на другие механические повреждения.

Сборка вариатора скутера

Сбор вариатора происходит в обратном порядке, но перед этим необходимо проверить что сальник не имеет повреждений и протечек. Если есть грязь или болото то убираем это все. Проверяем камеру вариатора на попадание масла, этого допусками категорически нельзя. Если сальник протекает в двухтактных двигателе то это приведет к потере мощности и перебои в работе.

Перед тем как ставить ролики на место, необходимо смазать их тонким слоем пластичной смазки или другой смазки роликов вариатора. Также смазать необходимо все детали которые трутся. После этого приступаем к сборке вариатора скутера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector