Как сделать сиденье на велосипед для ребенка своими руками

Детское сиденье на раму велосипеда — виды, особенности, отзывы

Поездки на велосипеде с ребенком должны быть максимально безопасными. Как с этим совмещается установленное детское сиденье на велосипед на раму? И насколько безопасно перевозить на нем ребенка?

Как известно, наличие велокресла помогает быстрее привлечь детей к велоспорту и здоровому образу жизни. Дети смотрят, насколько нравится взрослым это увлечение, и постепенно понимают, что ездить на велосипеде – приятно и полезно.

Производители велокресел выпускают изделия для детей от года, а весь возрастной диапазон – масштабен. Тут родители сами решают, до скольки лет крохе ездить на сиденье, установленном на раме.

Важность безопасной перевозки детей

Однако, поездка должна быть не только для обоих пассажиров полезной, но и безопасной. Безопасной она будет только в том случае, если велокресло будет соответствовать следующим критериям:

  1. Защита. Должна быть не только в области ног, но и по бокам. При её наличии резкое торможение наиболее безопасно для ребенка.
  2. Фиксация. Заключается в использовании привязных ремней и определённая фиксация ног, благодаря чему исключается попадание ног в спицы или их травмирования при падении.
  3. Указание возрастных и весовых ограничений. Большинство производителей указывает, что детей можно возить в возрасте от 9 месяцев. По весу – ограничение не более 22кг. Но педиатры утверждают, что возить на велосипеде детей с неокрепшим позвоночником запрещено. Да и наклон спинки у велокресел не регулируется, и от длительных поездок на велосипеде дети быстро устают. Поэтому на общие рекомендации опираться не следует.
  4. Упор для головы. Некоторые крохи могут засыпать во время поездки. Чтобы на кочках или во время торможения резких движений головой за пределы кресла не возникало, наличие упора для головы необходимо.
  5. Возможность перевозить женщинам. Чтобы велопрогулка матери с ребенком была безопасной, велокресла должны быть оптимизированы по форме для удобства и обзорности. Многие бренды уже давно это предусмотрели.
  6. Амортизация. Ее отсутствие может быть травматичным для маленького ребёнка. А вот наличие пары пружин делает поездку более мягкой.
  7. Кресло не должно мешать поворотам руля.

Также следует соблюдать ряд следующих рекомендаций, благодаря которым риск травмировать ребёнка сведется если и не к нулю, то к минимуму:

  • не начинать езду, не одев шлем на голову крохи;
  • не нагружать велосипед дополнительным грузом;
  • перед каждой поездкой контролировать крепление к раме;
  • пристёгивать кроху на все ремни для безопасности;
  • проконтролировать, чтоб во время велопрогулки ребёнок не касался ногами или одеждой движущихся деталей;
  • пока кроха находится в кресле, велосипед нужно поддерживать;
  • закрыть доступ к пружинам, чтоб кроха не защемил пальцы;
  • соблюдать скоростной режим и ПДД во время движения;
  • в вечернее время предпочесть одежду со светоотражающими деталями.

Плюсы и минусы размещения детского сиденья на раме

Всего существует 3 типа установки велокресел:

  • на раму;
  • на багажник;
  • на подседельный штырь.

При установке на багажное отделение можно рассчитывать на перевозку ребенка весом до 25 кг, отличную поддержку спины, наличие подножек и исключение снижения маневренности. Но у данных моделей нет амортизации, ввиду чего у ребенка могут в раннем возрасте развиться проблемы с позвоночником.

Если кресло монтируется на подседельную трубу – достигается максимальная мягкость, надёжность, грузоподъемность и безопасность. Но обзор у ребенка будет ограниченным, вождение – несколько неудобным (будут возникать непроизвольные виляния рулём), а общение с пассажиром будет невозможным, родители в таких случаях постоянно останавливаются. Иногда даже приходится устанавливать зеркала заднего вида на руль для визуализации положения ребенка.

Поэтому самым оптимальным методом считается установка кресла на верхнюю трубу рамы. Кроха находится между рулем и родителем, благодаря чему последний полностью контролирует ситуацию.

К другим положительным свойствам относятся:

  • широкая обзорность ребёнка;
  • отличная защита от шума и ветра;
  • высокие амортизационные свойства;
  • контроль взрослым психического или физического состояния малыша.

Однако, существует ряд и минусов размещения детского сиденья на раме:

  • сложность подбора изделия – характеристики каждой рамы различны;
  • в случае столкновения ребенок может пострадать больше взрослого;
  • неспокойные дети елозят в кресле и мешают взрослому сконцентрироваться на управлении.

Виды креплений для перевозки детей на раму

Если делать выбор между креслом и таким видом крепления для перевозки малыша, как седло, то взрослым следует учитывать конструктивные особенности каждого изделия. Недостаточно знать положительные и отрицательные стороны только велокресла.

Седло считается самым бюджетным решением. Для на чала следует рассмотреть его плюсы.

Достоинства

К ним относится:

  • возможность отличного контроля малыша;
  • обеспечение наилучшей обзорности;
  • дешевизна изделия;
  • диалог с ребёнком будет беспрепятственным.

Недостатки

Однако у данного варианта, по сравнению с велокреслом, имеется множество минусов. А именно:

  1. Отсутствие защиты.
  2. Невозможность фиксации пассажира.
  3. Значительные возрастные ограничения.
  4. Отсутствие упора для головы.
  5. Повороты руля становятся наиболее ограниченными ввиду неудобства.
  6. Амортизация практически минимальная, и заключается только в возможностях седла, ребёнок прочувствует все ямы кочки в полной мере.
  7. Женщинам перевозить крайне неудобно.
  8. Повышенный риск перелёта ребёнка через руль ввиду сдвинутого вперёд центра тяжести.
  9. Невозможность перевозки на основании п. 24.3 правил дорожного движения РФ.

Велокресло

Перечисленными недостатками седла велокресло не обладает. Наоборот, оно обладает обратно пропорциональными характеристиками.

Достоинства

К положительным сторонам относятся:

  • наличие боковой и ножной защиты;
  • возможность фиксации ребёнка ремнями;
  • можно безопасно перевозить крох до года;
  • может включать в себя упор для головы;
  • наличие мягкой и качественной подкладки;
  • женщины могут без затруднения перевозить малыша;
  • за счёт смещения центра тяжести назад при резкой остановке кроха не перелетит через руль;
  • обладает повышенными амортизационными свойствами.

Недостатки

Зачастую кроме того, что ребенок может мешать во время движения, недостатков у данного изделия на раме не обнаруживают.

Но некоторые очень дешевые модели могут обладать следующими отрицательными характеристиками:

  • плохим качеством материалов;
  • пониженным максимальным удерживаемым весом;
  • малой высотой спинки, что не обеспечивает упора для головы;
  • не имеют ручек, за которые кроха может держаться;
  • пластмассовой кнопкой от замочков;
  • плохой защитой;
  • постоянной сбивкой настроек регулировки ремешков подножки;
  • мешают упоры тросиков;
  • заклинивание замков;
  • отсутствие наклеек светоотражателей или их малый размер.

Лучшие фирмы и модели

Исходя из этого, следует рассмотреть несколько производидетелей.

Читать еще:  Как выбрать обувь для велосипеда

К самым популярным относятся:

  1. Topeak. Все детали тщательно проработаны. Удобно, имеет отличную защиту, небольшую массу и обеспечивает высокую безопасность. Легко снимается и устанавливается. Качественные амортизаторы. Точек соединения к раме – несколько, включая страховочное. Имеется специальный барьер для обеспечения безопасности ручкам крохи и крупный светоотражатель. Женщины отметили удобство управления, не говоря уже о мужчинах.
  2. Hamax. Очередной вид долговечного, удобного и практичного кресла. Детали собраны по европейскому стандарту EN 14344. Крепится как на штырь, так и на багажник. Устанавливается и на подседельные трубы диаметром 28-40мм. Угол наклона может регулироваться, грузоподъёмность – до 23кг. Имеет 3 точки системы безопасности и нагрудный фиксатор. В качестве материала используется нетоксичный прочный пропилен.
  3. Belleli. Выпускает задние и передние модели. Изделия – красивые и очень удобные, имеют качественные широкие ремни безопасности и такие же подножки. Имеют грудные фиксаторы. Возрастные ограничения – от года до семи лет, весовые – до 22кг. Отличается многообразием цветовых гамм.
  4. Britaz&Romer. Считаются одними из самых комфортных и безопасных. Сиденья хорошо регулируются, и надёжно крепятся. Они относительно высокие, и имеют место для упора головы. Легко и надёжно крепятся. Имеют как дорогие, так и бюджетные изделия.

Цены, и где купить?

Цена на изделие – не самый последний критерий выбора. В большинстве магазинов она начинается от 1400 рублей, но такие кресла могут быть некачественными или не содержать некоторые важные детали (подножки, нагрудный ремень, дополнительных точек фиксации, качественные амортизаторы).

Дорогие велокресла могут стоить 6500 рублей и более. Все зависит от производителя, качества изделия, списка опций и комплектации. Купить можно в интернет-магазине или любых других точках продаж, специализирующихся на реализации спортивных товаров.

Как сделать детское сиденье на раму своими руками?

Некоторых стоимость готового велокресла не устраивает. И они прибегают к самостоятельному изготовлению.

Для этого потребуются:

  • рама от старого велосипеда или другие стальные трубы;
  • швеллеры из металла;
  • сиденье;
  • сварочный аппарат;
  • сверло и длинные болты.

Чтоб отрезать и приварить трубу правильного размера, потребуется чертёж. Далее высверливают ряд швеллеров для крепежа и возможности регулировки высоты. Далее заваривают швеллеры и трубы последовательно: сначала несущую конструкцию из швеллеров, а затем уж подножки. По завершению прикручивают сидушку, затягивают крепежные болты.

Существует и другой способ, по которому для изготовления велокресла потребуется:

  • дрель;
  • пластина из металла;
  • болты;
  • скобы;
  • сидушка от пластикового детского стула.

Работа заключается в следующем. Сначала в крыле в области колеса делают отверстие, вкручивают болт, поверх него надевают скобу и закручивают. Следующий этап включает измерение стула, после чего на расстоянии 0,8-1 от его длины от заднего крепления высверливается в крыле отверстия для пластины и в ней по краям.

После этого сидушку высверливают и прикручивают на болты. Завершающий этап – обивка паролоном с мягкими материалами и монтаж ремня безопасности.

Установка детского велосидения на раму

Важно понимать, что установка детского велосидения на раму, сделанного самостоятельно, приводит к понижению уровня безопасности. Поэтому самодельным все-таки стоит предпочесть велокресла, выпускаемыми производством.

Основные модели имеют схожую инструкцию по установке кресла:

  • вставить штопорные штифты под основой кресла;
  • одновременно с этим удерживать его в незамкнутом положении для регулировки;
  • отсоединить подвеску, провернув её вверх;
  • разместить крепёжную скобу над рамой и прикрепить её металлическими подкладками и винтами для крепежа;
  • винты не затягивать до полной регулировки;
  • отрегулировав кресло, затянуть винты.

Отзывы о детских велосидениях

Некоторые родители уже приобрели детские велокресла, и отметили все их достоинства и недостатки:

Во-вторых, на моем агрегате нет функции установки на подседельную раму. Кресло имеет 2 пружины, благодаря чему ребенок практически не чувствует своим только что окрепшим позвоночником все ямы и кочки. В-третьих, мой кроха частенько засыпает в дальних поездках, а данное кресло можно так наклонить, чтоб малыш не кивал вперёд головой. Купила на авито, в дополнение приобрела шлем. Как-то случилось серьезное падение, но травм (кроме легкого испуга) ребенок не получил. В общем, покупкой осталась очень довольна».

Длина ремней безопасности – 12см, регулируемые, как и красные и белые катафорты.Имеет подставки, защищающие от попадания ножек в спицы, и петли. Накладки не очень удобные, их легко снимать, можно стирать. Есть подлокотники и амортизационные пружины. Но кресло очень тяжелое (навскидку около 10кг), через бордюры можно не проезжать, а вставать и перекатывать велосипед, а после – садиться и продолжать движение. Мне это сильно не мешает, я привыкла. Плюсов больше, чем минусов, покупкой довольна».

Детское сиденье на раму велосипеда

Ребенка лучше учить своим примером, а не словами – так лучше запоминается. Именно поэтому, если вы хотите приобщить ребенка к езде на велосипеде, путешествуйте с ним вместе.

Такой девайс как детское сидение на раму велосипеда сделает путешествие легче для родителей и интересней для малышей. Можете быть спокойны, поездки пройдут безопасно, если дети будут сидеть в велокресле, крепления пристегнуты, а голова защищена шлемом.

Переднее или заднее?

Малыша можно посадить впереди себя или позади. Впереди сажают крохотных детей, так их лучше контролировать, да и им увлекательно, потому что спереди отличный обзор.

Для удобства родителей следует выбирать кресло, которое легко устанавливать, многие производители указывают это как преимущество в своих моделях. Ездить можно сразу, как только малыш научится хорошо сидеть, это происходит в возрасте 6-9 месяцев, а и вес детей в этом возрасте рама спокойно выдерживает. Пересаживать за спину рекомендуется тогда, когда дети мешают видимости и рулению, это около 3 лет.

Рассмотрим особенности каждого вида детского велосипедного сидения.

Выбирая кресло на раму, обратите внимание, чтобы сама по себе рама не была покатой, по ней не должны проходить провода или тросики.

Когда лучше пересаживать детей в заднее кресло? Обычно тогда, когда ножки ребенка доходят до уровня середины переднего колеса. Крепление заднего кресла производится на подседельной трубе или на багажнике. Модели кресел могут иметь функции сна, возможность наклона спинки и вентиляционные отверстия. Чтобы наблюдать за своим малышом за спиной рекомендуется сделать крепление для зеркал заднего вида.

Читать еще:  Какой велосипед лучше алюминиевый или стальной

Папы, которые имеют немного времени и смекалки, могут самостоятельно соорудить своими руками детское сидение. Самодельное будет отличаться от магазинного, однако обойдется родителям значительно дешевле. Самое главное — предусмотреть удобное сидение и надежные крепления.

Движение без опасности

Когда речь идет о детях и езде, первое, о чем задумываются, насколько это безопасно для ребенка, поэтому шлем — это неотъемлемая часть велопрогулки с детьми.

Перед поездкой проверяйте все ли крепления надежны и хорошо держат, всегда пристегивайте чадо ремнями безопасности.Современные производители выпускают регулируемые мягкие 3-х и 5-ти точечные ремни. В моделях на багажник ножки ребенка фиксируются на подножках пластиковыми ремешками с перфорацией, чтобы случайно не попали в спицы колеса, а сами подножки могут быть регулируемыми.

Не важно, куплено ли детское сидение в магазине или сделано любящим папой своими руками, значимым критерием является то, насколько оно безопасно, поэтому не поленитесь лишний раз проверить крепления.

Такой аксессуар, как детское кресло на велосипед позволит устраивать прогулки для совсем маленьких райдеров.

Как сделать детское велокресло своими руками

Как сделать велосипедное сиденье для ребёнка своими руками

Четыре года назад появилась у меня потребность возить ребёнка на велосипеде. Ну в смысле, вдвоём на нужно было съездить в детский садик, в магазин и т.д. Поскольку на тот момент моему сынишке было всего три годика, то на своём трёхколёсном он за мной не поспевал:-). Покопался я тогда в просторах интернета в поисках НЕДОРОГОГО детского велокресла и понял, что оно мне не по карману, поскольку цена на них начиналась от 700грн. Для примера — мой велосипед тогда стоил 840грн.

Решено было обойтись своими силами, поскольку конструкция не такая уж и сложная. Забегая вперёд, скажу что данная проблема оказалась совсем не проблемой. В предыдущих постах была фотография конструкции, которая получилась из старого велосипедного сиденья и алюминиевой пластины.

Конструкция получилась лёгкой, не мешающей передвижению и что немаловажно — быстросъёмной. Успешно перекочевала по прошествии четырёх лет на мой следующий велосипед и теперь вместо подросшего за это время сынишки я перевожу маленькую дочурку.

Итак, возвращаюсь к событиям четырёхлетней давности.

Пошарив у себя в сарае, я нашёл алюминиевую пластину шириной 20мм и толщиной 3мм. Из неё предполагал сделать опоры для ног ребёнка (подножки) и хомут для крепления второго сидения на велосипед. Второе сидение у меня оставалось родное от старого велосипеда. Велосипед — ARDIS Santana. Он хоть и китайский, но довольно безпроблемный.

Жаль, что не осталось фотографий самого процесса изготовления детского «велокресла». Но выложу фото уже готового, думаю не трудно догадаться по фото что к чему. Итак согнул кусок алюминиевой пластины в форму хомута на раму. В ушках дрелью проделал отверстия для крепления сидения. Отверстия напильником расширил до квадратных, поскольку оська крепления сидухи квадратная. Закрепил этим хомутом на раме велосипеда второе седло. Расстояние от него до руля потом выбирается по посадке ребёнка. В качестве прокладки между хомутом и рамой выступил кусок линолеума.

Для подножки использовал всё тот же кусок алюминиевой пластины. Отрезал 230мм, просверлил два отверстия для крепления её двумя болтиками от держателя бутылки. Сверху к ней прикрепил на двух болтиках металлическую трубку диаметром 10мм. Не знаю от чего была трубка — просто в сарае давно болталась без дела. Сверху трубки натянул оплётку от водяного шланга — чисто в декоративных целях. Закрепил подножку на раме вместе с держателем бутылки.

Получилось весьма удобное для ребёнка сиденье — посадка у него как на мотоцикле. Я могу контролировать действия ребёнка, поскольку он сидит у меня на раме спереди. Затраты — практически нулевые (на то время для меня это самое важное было). Время на изготовление затрачено около часа. Снимается — одевается «велокресло» за две минуты. Конструкция проверена временем и теперь стоит у меня на другом велосипеде.

Как сделать сиденье на велосипед для ребенка своими руками

П риветствую постоянных посетителей и гостей сайта LifeXakep.ru В этой статье я расскажу вам как самостоятельно можно сделать деское сидение для скоростного велосипеда.

М ногие могут усмехнуться, проще купить, чем делать самому. Для кого-то так и есть, но у меня была ситуация, в которой сделать детское сидение самостоятельно стало единственным вариантом.

В моем населенном пункте нет впродаже детских сидений для скоростного велосипеда, только для обычных с рамкой или вместо багажника. Понятно что ни один из этих вариантов не подходит для скоростного велосипеда, потому как их там просто некуда крепить.

И так приступим. Было решено сделать сидение максимально просто и надежно, а в качестве бонуса еще и не дорого.

В гараже нашел кусок 12мм фанеры, из которого было вырезано 2 элемента детского сидения, поджопник и спинка. Размеры были взяты так сказать на глаз, и подошли очень удачно. Поэтуму рекомендую всем подбирать индивидуально. Вот размеры которые я применил, чо бы вам было легче ориентироваться. Поджопник: ширина 22см длинна 25. Спинка: 22х15.

П олучившиеся части обработал УШМ (болгаркой) с наждачным кругом. Закруглил углы, шлифонул торцы.

П осле обработки скрепляем металлическими уголками будущее детское сидение. Я применил два уголка 50х50 мм под 90 0 . Крепим уголки короткими саморезами,с большой шляпкой, по 3 штуки на сторону.Итого 12 штук на два уголка. Должно получится примерно следующее.

Д алее я сделал по бокам две ручки. Для изготовления была куплена металлопластиковая труба диаметром 15 мм и длинной 1 метр.

Р азмеры ручек подбираются опытным путем и индивидуально для каждого сидения. Отмерив и отрезав нужные размеры, необходимо расплющить концы трубок с двух сторон, присерно 2-3 см с каждой стороны.

П осмотрев на фото, вы поймете как делать и сможете отмерить нужную длинну. Ручки крепим маленькими саморезами с большой шляпкой. С каждой стороны ручки по 2 самореза. Итого 8 самотрезов на две ручки

П осле того как вы скрепили между собой поджопник и спинку, приделали к нему ручки, необходимо придумать крипление сидения к раме велосипеда.

Читать еще:  Как защитить велосипед от угона

М не в голову пришла идея использовать часть хомута для труб, которые продаются в любом магазине сантехники. Хомуты подбираются опытным путем под раму велосипеда. Мне понадобилось два таких хомута, точнее две половинки от двух хомутов.

П римеряем сидение на раму велосипеда. Приставляем хомуты с низу рамы и размечаем на сидении 4 отверстия под болты. Сверлим в сидении отверстия. Я брал для крипления болты с резьбой М6.Под сидение. Должно получиться примерно так:

Н а верхнюю часть рамы советую положить прорезиненный материал, что бы не поцарапать раму. Я применил кусок толстого линолиума.

М ожно крепить сидение к раме велосипеда. Как это сделать, я думаю всем понятно.

В принципе изготовление детского сидения для скоростного велосипеда сделано и можно было бы статью заканчивать, но для более эстетичного вида, не лишним будет обшить сидение паралоном и кожзамом. Но если не втерпеж, то можно подстелить мягкую материю и в путь.

Б ерем паралон 2-3 см толщиной и крепим его на поджопник и спинку детского сидения. Можно с помощью строительного степлера, ну или клея. например. Должно получиться примерно так:

Д алее надо наше детское сидение для велосипеда обтянуть кожзаменителем. Я купил 1М 2 материала.

П еред тем как приступить к обтяжки сидения, советую открутить ручки.

П рикладываем кожзам к нижней части поджопника и через заднюю часть спинки натягиваем и крепим материал к сидению. И так по кругу, пока не дойдете до того места откуда начинали.

В о время этой процедуры наверняка возникнут сложности, дело не простое, но надо пробовать. Наберитесь терпения, не для дяди делаете же. Должно получиться примерно так:

В от теперь крепим детское сидение, которое вы сделали самостоятельно, на раму скоростного велосипеда (можно и не скоростного)

С идение протестированно на суровых Российских дорогах. Держится на раме намертво, нет качения и люфтов, так что можно не бояться за свое чадо.

В итоге подсчитал сумму которую я затратил на изготовления детского сидения для скоростного велосипеда.

  • 2 уголка — 16 рублей
  • 1м трубы — 40 рублей
  • 1м 2 кожзама — 105 рублей
  • Остальное было в налачии.

Итого получилось 161 рубль. Это вся сумма которую я потратил на материалы для детского сидения.

П олучилось довольно не плохо, а главное надежно, но и не дорого.

Е сли у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, и я вам обязательно отвечу. Спасибо за внимание.

Конструируем детское велокресло самостоятельно

Совместные прогулки с родителями дают возможность ребенку активно развиваться и интересоваться окружающим миром. Однако часто пространство для изучения ограничено пределами детской площадки. Выходом могут стать велопрогулки, которые совместят в себе полезные спортивные упражнения, пребывание на свежем воздухе и развитие.

В семье велосипедистов малыш быстро проявляет интерес к велосипеду, несмотря на то, что до трех лет ему сложно самостоятельно им управлять. Любознательность ребенка нужно поощрять, поэтому многие родители решаются брать его с собой на велосипедные прогулки.

Безопасную поездку с нужным уровнем комфорта ребенку можно обеспечить, оборудовав для него отдельное место – детское сидение на велосипед. Этот аксессуар позволяет брать малыша с собой в развлекательные поездки и по делам.

Виды велосипедных кресел

Прежде чем покупать детское велокресло или изготавливать его собственноручно, нужно разобраться в их разновидностях.

По типу установки сидения бывают:

  1. Передние, оснащенные креплением для рамы. Эти сидения устанавливаются на раму таким образом, что малыш находится между взрослым и рулем. В этом положении он защищен от тряски в дороге и ветра, сопровождающего езду на большой скорости.

    Также ребенку открывается хороший обзор, и родитель может следить за его реакцией на происходящее вокруг.Детское сиденье для установки на раму велосипеда имеет и недостатки:
  • слишком активный ребенок может мешать управлению велосипедом;
  • низкий уровень безопасности;
  • возможность катать ребенка весом до 15 кг (соответственно возрасту около 2,5 года);
  • сложность подбора кресла под определенную раму.
  1. Задние сидения для установки на багажник. Данный вид кресел универсален. Обладает очевидными преимуществами перед другими:
  • хорошо держит спину;
  • выдерживает вес ребенка до 25 кг;
  • подставки для ног помогают избежать отеков.


Единственным недостатком задних сидений, которые устанавливаются на багажник байка, можно считать низкую амортизацию.

  1. Кресла для крепления на подседельный штырь. Они считаются самыми удобными, поэтому их чаще всего можно встретить на дороге.«Подседельное» сиденье на велосипед отличается следующими плюсами:
  • универсальность крепежных элементов;
  • высокая грузоподъемность;
  • пассажир не мешает обзору дороги;
  • высокий уровень безопасности.

Из-за особенностей конструкции и места установки детское сиденье будет ограничивать видимость ребенку, что может не понравиться малышу, который любит смотреть на дорогу. Также родителю и ребенку будет сложно общаться между собой во время езды.

При выборе сидения нужно брать во внимание конструктивные нюансы транспортного средства, возраст и комплекцию ребенка. При желании можно сделать детское кресло для любого велосипеда своими руками.

Конструируем детское сиденье на велосипед самостоятельно

Для создания сиденья собственноручно понадобятся материалы:

  • трубы разного диаметра (это может быть рама от старого детского велосипеда);
  • сиденье;
  • швеллеры из металла;
  • сварочный аппарат;
  • сверло;
  • длинные болты.

Перед сваркой труб и нарезкой элементов желательно составить чертеж с точными размерами. Сверлом делаются отверстия для креплений в ряд, для возможности регулировки высоты.

Последовательно изготавливаются элементы: руль, несущая конструкция, подножки.

К верхнему краю Т-образной детали прикручивается седло. Далее производится установка его на велосипед. Для этого сиденье нужно приставить его к раме и на вертикальных швеллерах затянуть болты снизу и сверху от трубы рамы.

Самодельное кресло на велосипед для ребенка будет менее безопасным, чем профессиональное сиденье. Основной задачей родителя будет внимательность на дороге и контроль ребенка.

Катаясь на велосипеде с малышом, нужно стараться избегать ям и кочек и участков дороги с оживленным движением. Также желательно не ездить в места, где можно встретить бездомных собак, которые часто бросаются на транспортное средство и могут испугать ребенка. Во время поездок с маленьким пассажиром следует соблюдать скоростной режим и другие правила дорожного движения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector