Как сделать своими руками трехколесный скутер

Трайк из скутера своими руками

Добавлено: 06 Oct 2016, 17:21

На рисунке 14 показаны два ротора, верхний, который сгорел, нижний новый. Почему я не советую перематывать роторы, если Вы внимательно посмотрите на нижний ротор, то увидите серую блямбочку, на верхнем ее просто не видно. Это балансировали ротор на заводе, при перемотке не всегда могут отбалансировать и электропривод может быстро выйти из строя.

• Воланы представляют собой круги с разными внутренними радиусами. Ширина всех воланов одинаковая -10 см. Круг надо в одном месте разрезать по долевой нити. Пришивается волан за внутреннюю линию окружности.

Шаг второй

Кстати, есть простой способ проверить работоспособность блока питания. Для этого его необходимо отключить от материнской платы. Просто отсоединяются разъемы проводов, ведущих от блока к плато. Разъемы могут быть 20 или 24 контактные (4 или 6). Чтобы проверить, работает ли блок, необходимо закоротить 14 или 15 контакты между собой (если разъемник двадцатиконтактный) или 16 и 17 (если двадцатичетырех контактный). То есть, соединяются между собой провода зеленого (иногда он серый) цвета и черного. Затем сам блок подключается в сеть через розетку. Если вентилятор куллера заработал, то все в порядке, причина не в нем. Надо искать другие поломки.Вы можете также сшить новорожденному конверт-одеяло. По сравнению с предыдущим вариантом он имеет простую и легкую в пошиве выкройку. Этот конверт очень легко трансформируется в детское одеяло, затем, по необходимости, снова собираясь в конверт. На его пошив уйдет небольшое количество времени, а удобство этой вещи несомненное.

Правильно выполненный монтаж дверных петель обеспечивает корректное функционирование двериСделайте из обычного хвостика модный в 60-е годы хвостик с начёсом у макушки

Каждому из нас запоминается празднование Нового года, особенно красивая елка с игрушками, гирлянды, конфетти и свечи. Чтобы не покупать настоящую елку или сделать к ней какое-нибудь дополнение, есть возможность создания Хенд Мейд украшений к празднику из того, что имеется под руками. Такая поделка наверняка порадует ваших близких и друзей.

Для получения ломаной линии выполняют такие действия:Здравствуйте! У меня две настольные светодиодные лампы. Обе горят хорошо и очень ярко. Но вчера мне нужно было их перевезти из одного города в другой и после перевозки одна из ламп стала очень тускло гореть, а потом и вовсе перестала. Попробовала вытащить из розетки и обратно вставить и включить. светодиоды загорелись, но очень очень слабо но два светодиодика вообще теперь не горят. Подскажите, пожалуйста, можно ли лампу как-то починить? И из-за чего эта поломка произошла? Может ли быть что я ударила корпус и теперь она не работает? Заранее благодарю за ответ!

Если продолжить тему выбора подарков для старшего поколения, то эта задача достаточно непроста. Далеко не каждому папе, который уже давно стал дедушкой, можно подарить прыжок с парашютом или катание на квадрациклах. Хорошим подарком для родителей на Новый год станет фотокнига. Как правило, в преддверии новогодних праздников в фотомастерских обычно много работы, поэтому о заказе такого подарка стоит начинать думать, как можно раньше. Для заказа фотокниги необходимо будет подобрать самые интересные совместные фото, придумать текст для каждой страницы книги, можно добавить фотографии родителей с их внуками, братьями и сестрами, друзьями. Разумеется, времени придется потратить достаточно, но такой подарок произведет неизгладимое впечатление, став одним из самых оригинальных и незабываемых. В качестве альтернативы можно преподнести на Новый год в качестве подарка фоторамку, с предварительно закачанными фото.

прозрачная стеклянная емкость с крышкойВстречались самые разные варианты исполнения кукол, но все они обладали одной общей чертой отсутствием лица. Объяснить это легко: через черты лица кукла может подвергнуться воздействию темных сил и привнести в дом негативную энергию.

Упомянув о теплых грядках следует сказать несколько слов о их устройстве. Теплая грядка состоит из нескольких слоев. Нижний слой толстые ветки, картон и пр. органические остатки с низкой скоростью разложения. Средний слой листва, ботва, сено, солома и пр. садовые отходы со средней скоростью разложения. Верхний слой компост и земля. Толщина каждого слоя примерно 20 см. Нижние два слоя постепенно перегнивают и выделяют тепло. Поэтому грядка после зимы оттаивает значительно быстрее и в нее раньше можно высаживать рассаду. Таким образом и достигается ранний урожай.

Трайк(муравей) своими руками

Трехколесный скутер своими руками

Такой скутер может самостоятельно сделать любой владелец двухколесного мотороллера или мопеда Alpha с мощностью мотора до 150 кубических сантиметров, в том числе, возможна модернизация транспортного средства с одним амортизатором. Единственное условие, которое предъявляет изготовитель КИТ-комплекта от TMS, чтобы пользователь мог своими руками переделать его в мотороллер-трайк – двигатель скутера должен иметь верхнее крепление.

Примером подобного тюнинга может послужить китайский скутер Gryphon Racer, с установленным на нем одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения, с объемом 150 кубических сантиметров. Мощность мотора, запускаемого электрическим либо ножным стартером, составляет 9 лошадиных сил. Трансмиссия – вариатор, максимальная скорость, которую может развить Gryphon Racer с допустимой нагрузкой 190 килограммов, составляет 90 километров в час.

Передняя подвеска скутера Racer 150 выполнена телескопической, а задняя – маятниковая, оборудована моноамортизатором. Колесные алюминиевые диски размером R12 (передний) и R13 (задние), «обутые» во внедорожные шины, оснащены надежными дисковыми тормозами. На скутер был установлен съемный задний мост с дифференциалом от TMS в комплекте с колесами R13, которые увеличивают стоимость КИТ-комплекта, примерно, $210. Цена самого комплекта немногим больше $800.

Читать еще:  Как на велосипед поставить крылья

Для скутеров с большим объемом двигателя, чем 150 кубических сантиметров, также можно купить КИТ-комплект от TMS, но цена, соответственно, будет больше. Ширина предлагаемого моста – до 880 миллиметров. Привод – прямая ось на два колеса. Максимальная нагрузка на задний мост у моделей скутеров с одним амортизатором допускается до 100 килограммов, а владельцы мотороллеров с двумя задними амортизаторами максимально смогут нагружать заднюю ось 190 килограммами.

В КИТ-комплект, в указанную стоимость, входят: крепления под один или два амортизатора, два стандартных колеса от скутера размером дисков R12 и внедорожными шинами Washougal K775 с размерами 80/100-12, дисковые тормоза (тормозная машинка с диском), крылья и инструкция, как установить своими руками задний мост на свой скутер. Напомним, что колеса с увеличенным радиусом (R13), как на фото, продаются отдельно, за дополнительную плату – чуть более, $210.

Съемный задний мост в стандартном исполнении, который пользователь самостоятельно сможет установить, используя прилагаемое производителем руководство, подойдет к скутерам: KEEWAY (Flach, Hurricanes 50-2 и 50-4, Matrix 50); IRBIS (Action, F-1, Grace, Nirvana, Z50R, ZRS, ZRX); NEXUS (Master, Matrix, Streetle); OMAKS (Falcone 50, LK50QT-15, MT 50QT-19A) и STELS (Alpha-50, Arrow-50, Benelli, Skif, Taktik, Vortex).

Самодельный мопед: особенности изготовления и видео инструкция

В наше время многие стали заниматься конструктивным творчеством. Благо, на это есть время, материалы и видео инструкции, которые удается легко найти. Если самодельный велосипед интересен некоторой части нашего общества, то про самодельный скутер или трицикл, которые легко сделать, и говорить нечего. В условиях города это очень полезный вид транспорта, на котором удается маневрировать достаточно успешно. Скутер или трицикл можно и купить, но сделать их самому – это и воплощение всех своих идей в реальность, и уникальная возможность сэкономить, и многое другое. Изготовить его можно всегда, используя качественное видео руководство.

Основные части мопеда

Для начала разберем основные части этой техники. Другими словами, разберем наш будущий скутер по косточкам, если можно так выразиться, и узнаем его главные элементы, чтобы сделать мопед было легко.

Основные узлы мопеда

Понятно, что без хорошего двигателя на скутере далеко не уедешь. Ставится в данном случае, обычно силовой агрегат Д-6. В последнее время большую популярность получили также бензопилы, из которых и делается самодельный мопед. В видео инструкции можно подробно посмотреть, как это сделать. Бензопилы подробнее нами будут рассмотрены ниже.

Выхлопная система: прямоток

Нужно хорошенько продумать качественную выхлопную систему, дабы глушитель не оказывал на силовой агрегат, которыми оснащаются самодельные мопеды, отрицательного воздействия, а наоборот, помогал быстрее избавляться от остатков воздушно-топливной смеси. Прямоток, изготовленный своими руками, будет тем, что надо.

Подвеска: маятниковая вилка

Маятниковая вилка, которая смотрится намного лучше, чем другие разновидности этой части скутера. Дело в том, что разновидностей вилок можно сделать большое количество, но любой эксперт уверенно заявит вам, что лучше маятниковой, пока ничего не придумали. Как известно, на эту часть скутера ложится самая тяжелая работа. Именно вилка принимает на себя основной удар при прохождении различных кочек, да и вообще неровных участков дороги. Это своеобразная подвеска, от которой зависят ходовые характеристики. Благодаря маятниковой вилке удастся добиться устойчивости скутера на любой дороге.

Остальные части

Наконец, кронштейн, амортизаторы, рама и рулевая колонка определяют все части мопеда.

Скутер и трицикл из бензопилы

Бензопилы, как и говорилось выше, пользуются большой популярностью среди домашних умельцев. Их отличает небольшой вес и габариты, а по мощности они то, что надо. Сегодня в сети можно посмотреть множество видео руководств о том, как из бензопилы сделать трицикл, скутер или мопед.
Чаще делаются мопеды и скутеры из бензопилы «Дружба». Берется также старый велосипед, на который и устанавливаются все части, включая глушитель прямоток.

Пример самодельного скутера трицикла

Именно глушитель прямоток становится, чуть ли не главной особенностью изготовления самодельного скутера, ведь нужно знать некоторые секреты его установки. Глушитель прямоток изначально был придуман для спортивных автомобилей. Прямоток глушитель — сам по себе уже увеличение мощности двигателя скутера.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр на самодельный мопед или трицикл тоже делается своими руками. В первую очередь, фильтр должен быть надежным. Рекомендуется использовать для изготовления такого элемента масляный фильтр от Москвича, сифон для умывальника, металлическую шпильку, силикон и самоклеящуюся микропорку.

  • Фильтр зажимается между горлом сифона и его остальной частью;
  • Все это дело стягивается металлической шпилькой, длина которой подбирается на месте;
  • Ставим пробку на металлическую шпильку;
  • Все собираем, а щели обрабатываем силиконом;
  • На фланец горла сифона клеим микропорку.

Самодельный воздушный фильтр

В итоге получается довольно привлекательный с виду, и очень функциональный фильтр на любые самоделки, в том числе мопед или трицикл.

В заключении хотелось бы напомнить, что во время изготовления самоделки, полезно будет посмотреть видео, дающее практическое понимание.

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

трехколесный скутер

Модератор: User buggy

  • Перейти на страницу:

трехколесный скутер

Сообщение Олег2011 » Вт май 03, 2011 1:35 pm

Re: трехколесный скутер

Сообщение slava_gor » Вт май 03, 2011 2:13 pm

Re: трехколесный скутер

Сообщение Олег2011 » Вт май 03, 2011 4:22 pm

Читать еще:  Велосипед как средство передвижения

Re: трехколесный скутер

Сообщение Олег2011 » Вт май 03, 2011 4:24 pm

Re: трехколесный скутер

Сообщение Олег2011 » Вт май 03, 2011 4:26 pm

Re: трехколесный скутер

Сообщение H_Hog » Ср май 04, 2011 12:01 pm

ну что ж. вы сами на меня вышли.
дублирую сюда письмо, которое было вам отправлено 5 октября 2010 года, тогда ответа не было, может сейчас у вас совесть проснется?

Здравствуйте, Олег.
Не хотелось возвращаться к обсуждению нашего скутера, но, видимо, придется. К сожалению, число повреждений, полученных скутером за время пребывания у вас и число конструктивных недоработок переделки превысило всякие мыслимые пределы. Ни скидкой за превышение сроков выполнения работ, ни мелким ремонтом и подаренным чехлом это уже не может быть компенсировано.
Кстати, теперь нам очень нужна подножка, которая осталась у вас. Передайте, пожалуйста, с оказией.

Теперь по пунктам:

Находясь у вас, скутер успел поучаствовать в ДТП. Не знаю, в чем было дело, но отпираться бессмысленно — глушитель был новый, в идеальном состоянии, а сейчас он ободран до металла. Перекрашены переднее крыло, обтекатель руля и багажник.
Крайне непорядочно с вашей стороны было не сообщить нам об этом.

1. Вследствие ДТП глушитель ободран и, что более важно, погнут. Открутить можно, обратно — уже не притягивается. По мнению Эксперта, притягивать и нельзя — получится мощная пружина, рано или поздно вырвет болты, необходимо сначала пытаться выправить, потом уже ставить.
2. Вследствие ДТП появилась замятина на переднем колесном диске и погнулась передняя траверса. Руль теперь немного свернут на сторону. Вилку подклинивает. Траверса под замену.
3. Вследствие ДТП надорвана обшивка сидушки. Менять из-за этого не осмыслено, просто обидно.
4. Вследствие ДТП осыпалась спираль в лампе фары. Еще не знаю где и за сколько такую же покупать.
5. Почему-то скутер перестал заводиться с электростартера. Причину неисправности и стоимость её устранения пока не знаю.

II Дефекты новой конструкции:

1. В процессе обрезки спиц или при дальнейшей обработке, центральная часть колеса деформировалась. При рабочем натяжении троса заднего тормоза это приводит к постоянному подтормаживанию задней оси. Настолько сильному, что скутер сложно сдвинуть с места в одиночку. При ослаблении троса, подтормаживание почти пропадает (слегка цепляет в одном секторе круга), но и невозможно обеспечить торможение нажатием на рычаг. Фактически, заднего тормоза сейчас нет.
2. Новая рама имеет всего две точки крепления плюс цепь. Плохая поперечная жесткость. Вся задняя часть от поперечных смещений удерживается только цепью. В результате на первом же серьезном повороте (на второй день использования, скорость не больше 10 км/ч) цепь слетела — рассыпался замок.
3. Все скручивающие нагрузки, задаваемые высоким центром тяжести водителя, ложатся на уши крепления подножки, к которым прикручена рама. Прогноз эксперта — через несколько сотен км пробега их вырвет с мясом, т.к они не рассчитаны на такие нагрузки.
4. Картер двигателя лежит на раме безо всякого смягчения. Прогноз эксперта — очень скоро треснет или расколется.
5. Никакая жесткость рамы на скручивание. Т.к. картер двигателя лежит на левой части рамы, а на правую заднюю часть нет упора, скутер постоянно кренится вправо, ровно не стоит. Может и рама криво сварена, но скорее именно недостаточна жесткость. Из-за этого также скутер не едет прямо — все время смещается правее, чтобы заставить его ехать прямо, приходится постоянно жестко фиксировать руль, очень устают руки.
6. Скорость новой конструкции никак не может составлять заявленные 50 км/ч. Эта модель в штатной компановке имеет максимум около 60 км/ч. А вы поставили, фактически, понижающую пердачу: число зубьев на звездочках соотносится примерно как 1:3, значит максимальная скорость упала примерно в три раза. Т.е. реальный максмум — около 20 км/ч. Эту скорость удалось развить Эксперту, поуговаривав карбюратор. До того скутер не ехал быстрее 12 км/ч.
7. На скоростях выше 7-8 км/ч жуткие вибрации. Причины пока не установлены.
8. Да, дифференциал не планировался, но и колеса от карта с широкими покрышками не обсуждались, а без дифференциала заставить их изменить направление движения крайне проблематично — на асфальте мы получили огромный радиус поворота и дикое усилие на руле.

Рассчитываем на вашу адекватную реакцию и предложение пути разрешения ситуации.

Re: трехколесный скутер

Сообщение smirnov » Ср май 04, 2011 7:34 pm

Re: трехколесный скутер

Сообщение Тимур62 » Ср май 04, 2011 7:40 pm

Re: трехколесный скутер

Сообщение Олег2011 » Ср май 04, 2011 11:41 pm

Re: трехколесный скутер

Сообщение Олег2011 » Ср май 04, 2011 11:42 pm

Re: трехколесный скутер

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср май 04, 2011 11:48 pm

Re: трехколесный скутер

Сообщение Олег2011 » Ср май 04, 2011 11:52 pm

Re: трехколесный скутер

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 05, 2011 12:02 am

H_Hog писал(а): ну что ж. вы сами на меня вышли.
дублирую сюда письмо, которое было вам отправлено 5 октября 2010 года, тогда ответа не было, может сейчас у вас совесть проснется?

Здравствуйте, Олег.
Не хотелось возвращаться к обсуждению нашего скутера, но, видимо, придется. К сожалению, число повреждений, полученных скутером за время пребывания у вас и число конструктивных недоработок переделки превысило всякие мыслимые пределы. Ни скидкой за превышение сроков выполнения работ, ни мелким ремонтом и подаренным чехлом это уже не может быть компенсировано.
Кстати, теперь нам очень нужна подножка, которая осталась у вас. Передайте, пожалуйста, с оказией.

Читать еще:  Как смазать заднюю втулку велосипеда

Теперь по пунктам:

Находясь у вас, скутер успел поучаствовать в ДТП. Не знаю, в чем было дело, но отпираться бессмысленно — глушитель был новый, в идеальном состоянии, а сейчас он ободран до металла. Перекрашены переднее крыло, обтекатель руля и багажник.
Крайне непорядочно с вашей стороны было не сообщить нам об этом.

1. Вследствие ДТП глушитель ободран и, что более важно, погнут. Открутить можно, обратно — уже не притягивается. По мнению Эксперта, притягивать и нельзя — получится мощная пружина, рано или поздно вырвет болты, необходимо сначала пытаться выправить, потом уже ставить.
2. Вследствие ДТП появилась замятина на переднем колесном диске и погнулась передняя траверса. Руль теперь немного свернут на сторону. Вилку подклинивает. Траверса под замену.
3. Вследствие ДТП надорвана обшивка сидушки. Менять из-за этого не осмыслено, просто обидно.
4. Вследствие ДТП осыпалась спираль в лампе фары. Еще не знаю где и за сколько такую же покупать.
5. Почему-то скутер перестал заводиться с электростартера. Причину неисправности и стоимость её устранения пока не знаю.

II Дефекты новой конструкции:

1. В процессе обрезки спиц или при дальнейшей обработке, центральная часть колеса деформировалась. При рабочем натяжении троса заднего тормоза это приводит к постоянному подтормаживанию задней оси. Настолько сильному, что скутер сложно сдвинуть с места в одиночку. При ослаблении троса, подтормаживание почти пропадает (слегка цепляет в одном секторе круга), но и невозможно обеспечить торможение нажатием на рычаг. Фактически, заднего тормоза сейчас нет.
2. Новая рама имеет всего две точки крепления плюс цепь. Плохая поперечная жесткость. Вся задняя часть от поперечных смещений удерживается только цепью. В результате на первом же серьезном повороте (на второй день использования, скорость не больше 10 км/ч) цепь слетела — рассыпался замок.
3. Все скручивающие нагрузки, задаваемые высоким центром тяжести водителя, ложатся на уши крепления подножки, к которым прикручена рама. Прогноз эксперта — через несколько сотен км пробега их вырвет с мясом, т.к они не рассчитаны на такие нагрузки.
4. Картер двигателя лежит на раме безо всякого смягчения. Прогноз эксперта — очень скоро треснет или расколется.
5. Никакая жесткость рамы на скручивание. Т.к. картер двигателя лежит на левой части рамы, а на правую заднюю часть нет упора, скутер постоянно кренится вправо, ровно не стоит. Может и рама криво сварена, но скорее именно недостаточна жесткость. Из-за этого также скутер не едет прямо — все время смещается правее, чтобы заставить его ехать прямо, приходится постоянно жестко фиксировать руль, очень устают руки.
6. Скорость новой конструкции никак не может составлять заявленные 50 км/ч. Эта модель в штатной компановке имеет максимум около 60 км/ч. А вы поставили, фактически, понижающую пердачу: число зубьев на звездочках соотносится примерно как 1:3, значит максимальная скорость упала примерно в три раза. Т.е. реальный максмум — около 20 км/ч. Эту скорость удалось развить Эксперту, поуговаривав карбюратор. До того скутер не ехал быстрее 12 км/ч.
7. На скоростях выше 7-8 км/ч жуткие вибрации. Причины пока не установлены.
8. Да, дифференциал не планировался, но и колеса от карта с широкими покрышками не обсуждались, а без дифференциала заставить их изменить направление движения крайне проблематично — на асфальте мы получили огромный радиус поворота и дикое усилие на руле.

Рассчитываем на вашу адекватную реакцию и предложение пути разрешения ситуации.

Трехколесный скутер своими руками

Чтобы утром оказаться в курсе самых свежих новостей, достаточно с 5.00 до 9.00 на пульте телевизора нажать вторую кнопку. Мощнейшая информационная база — залог успеха программы. В ее основе — контакт со всеми крупнейшими информационными агентствами и огромная сеть собственных региональных корреспондентов. Ежедневно на ленты информагентств приходят сотни сообщений. Задача творческого коллектива — отобрать самое важное и интересное. Гордость любого телеканала — эксклюзивная информация. Несомненно, в этой области лидирует «Утро России». Каждые полчаса с главными новостями выходит программа «Вести». Два раза в час в эфире «Утро России» появляются региональные новости. Их подготовкой занимаются местные телестанции (в Москве — «Москва-Вести»). В программе представлены самые свежие новости политики, экономики, науки, спорта, культуры. Из сюжетов специальных корреспондентов вы узнаете о наиболее интересных событиях в области культуры: выставки и концерты, спектакли и вернисажи, мировые кинопремьеры, музыкальные новинки и гастроли звезд. Для любителей мира скорости и адреналина — самые свежие новости с российских автодорог. Изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка. В рубрике «Полезное утро» эксперты помогут Вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? И где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждое день в утреннем эфире. Консультации в сфере финансов Вам дадут самые известные и авторитетные эксперты. А каждую неделю свой прогноз составят экономист и астролог. Сравните точность их предсказаний и поделитесь наблюдениями на форуме программы. Специальные корреспонденты рассказывают о последних инновациях в мире медицины и образования, о самых заметных и просто любопытных событиях в России и за ее пределами. Это и человеческие истории, и научные открытия, и новости из мира искусства.

Видео Трехколесный скутер своими руками канала RealVolya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector