Как узнать год выпуска скутера хонда дио 35

Как узнать год выпуска скутера хонда дио 35

Всем здорова! Бывалые подскажите как пользоваться таблицей что на сайте? там типо можно определить год его выпуска, посмотреть, не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
И если кто может подскажите сразу мне какой у меня год выпуска и родной ли двигатель.Буду благодарен.
моя рама — AF-34 3494539
двигатель — AF-34E 2308044

исходя из даннных таблицы,
У ТЕБЯ Dio J,
МОДЕЛЬ СКУТА—SK50MY,
КЛАССИФИКАЦИЯ -GBL,
5,6 -ЛОШАДЕЙ.
Скут был выпущен в 1999—2001году.

Мне говорили что это типо дио 34 последней сборки. Там глушитель какойто здоровый с дырками, центральный замок, крышка бензобака с замком. Все родное стоит(кроме зеркал), даже резина, акум. Скут ваще в отличном состоянии. Продавец сказал что воздухан чистили, компресию замеряли(10,5) и вариатор открывали — посмотрели ниче не меняли говорили, все родное в норм состоянии. А в движок он вообще не лез говорил(да и по болтам видно). Покупал через связи. Недалеко от крепления глушителя выбито — GBLK, в бардачке наклейка с надписью SK50MM1 VIII — что это значит примерно? хотел седня все зафотать но фотик сел. Все будет позже
Скутом доволен на 100% прет без провалов — за сек 10 разгон до 60 спокойно. Заводиться на морозе со стартера с первой попытки, потом набирает обороты, прогреется и падают. На спидометре на момент покупки было 2873. откатал полный бак — хватило на ровно на 89 км. Ездил не превышая 50 км как мне сказали. Но в первый день катался проверял — стрелку за 60 спокойно ложил но потом звуки странные. Это комут там задушенный просто. Скоро выложу фотки

Sanya_, это что за расход такой 5.2л/89км? Ты ничего не путаеш?
Расскажи по подробней о замке центральном,интересно.
сори за офтоп.

Центральный замок — типо открывается через него бардачок и еще он там закрывается сам. Это надо фоткать. Вообще он побольше чем обычный(снимал клюв видел) да и ключа под него два. Позже зафотаю.

@leksiy, я так понял, унитаз открывается поворотом ключа в замке зажигания. Видел я такие скуты на базаре. Говорят, более поздние модели.

Начну обзор. В общем щас нафотал вечером(за день времени нету).
1. Пусковой обогатитель(говорили что типо такой негде не достану)
2.На станд дио 34 тут находиться замок для унитаза, у меня так вот
3 и 4. Глушак
5.У меня дверца бензобака открывается ручкой, не на замке как на обычной 34
6.Крышка бензобака и дверца под свечу
7.Как я говорил крышка бензобака открывается ключом от центрального замка
8.Собственоо сам центральный замок с двумя ключами — один главный а другой с магнитом закрывает щель главного замка чтоб типо никто в нем не ковырялся. Ключ там второй специальный внутри с магнитом, дубликат не сделать. Главный длиннее чем обычные, с логотипом Honda.
9.Блокировка подножки
10.Походу есть еще вырез под дисковый тормоз

Продолжаю.
1.Наклейкак внутри унитаза SK50MM1 VIII — что это значит примерно?
2. Он самый но только уже не такой как был при покупке)) при покупке я ваще не думал что это его мне продают. Еще — я его под заказ у знакомых заказывал — поэтому он у меня все в оригинале. И дороже — за 620 баков, зато все родное.
3 и 4.Прикол — когда осматривал увидел что-то в кармане застряло между пластиком и блестит.Ковырял ковырял, никак. Начал пробовать снимать карман — а болты все вообще целые везде, не откручивались видно.Снял клюв просто, потом ослабил болт кармана. В общем вот что я там достал приколитесь

Sanya_, хороший аппаратец.
Да и японцы умеют разрабатывать и дорабатывать!Не стоят на месте.Так это же выпуск 1999-2001гг. Я представляю на сколько продуманней нововыпущенные скутера старших собратьев.
Вот бы вживую еще пощупать такой аппаратец

Читать еще:  Как учить ребенка кататься на велосипеде

Да, с аппаратом тебе повезло. Береги его!

Пацаны помогите узнать год выпуска моего стутера. Заранее спасибо.
Рама № AF 34 1765853
Двигатель № AF 34E 1616357

Цербер, по таблице твой — 1996 г.в.

Если все комплектное, то год выпуска может
быть выбит на колесных дисках.

Пиплы помогите узнать год выпуска моего дырча
Рама № AF27 1551284

Добавлено (03.04.2009, 20:55)
———————————————
Пиплы помогите узнать год выпуска моего дырча
Рама № AF27 1551284

Плс подскажите и мне какого года выпуска моя ямаха

мне вообще всеравно какого года мой скутер

Где вообще достать саму таблицу? Люди добрые, киньте сцылко плиз!

блин не могу найти, помню что я их на moto.com.ua видел, там для всех скутов !

Определяем дату выпуска скутера

Один из часто задаваемых вопросов при покупке б/у скутера это, «какого он года выпуска?»

Попробуем разобраться с этим.

Узнать год выпуска можно двумя способами:

1. По номеру рамы;

2. Найти таблицу с годом выпуска на пластике самого скутера.

Конечно, кто то может сказать: «а что если раннее была произведена замена пластика и, соответственно, таблица года выпуска на пластике не будет соответствовать действительности?» для перестраховки в данном случае можно воспользоваться первым вариантом и определить год выпуска по номеру рамы с помощью специальной таблицы.

Но что делать, если такой таблицы нет под рукой, а год выпуска нужно определить именно сейчас?

Ответ прост: — ищем таблицу с годом выпуска на пластике самого скутера, выглядит она примерно так

В столбце слева указан год, а вверху указывается месяц, в котором был выпущен скутер.

Собственно, в какой клетке находится точка такая и дата выпуска. Если точек несколько, то ориентироваться нужно по последней.

Эти таблицы могут располагаться в разных частях пластика скутера. Приведу несколько примеров.

HONDATACT 50 (AF24) номер рамы: AF24-1057650, судя по номеру рамы это 1989 год. Ищем таблицу на пластике. У модели HONDATACT 50 (AF24) эта таблица находится на внутренне стороне крышки от переднего бардачка.

Смотрим на табличку. Получается, данный Tact выпущен в мае 1989 года.

HondaTACT 50 (AF16) номер рамы: AF16-1080787, судя по номеру рамы это 1987 год.

Таблица у HondaTACT 50 (AF16) находится под сидением. Судя по таблице, дата выпуска май 1987 года.

На мопедах Honda DIO 50 чаще всего таблица с датой указана на пластиковой крышке которая закрывает бензобак (рядом с поликом). Исключение Honda DIO 50 (AF18), у него таблица с датой находится там же где и у HondaTACT 50 (AF16), т.е. под сидением.

HondaGIORNO 50 (AF24). У GIORNOAF24 таблица находится под пластиком, закрывающим аккумулятор на полике.

Такая же ситуация и с Suzuki Lets 50 (CA41A). Таблица с датой выпуска находится под пластиком на полике.

Honda CREA SCOOPY 50 (AF55), расположение в данном случае таблицы с датой выпуска примерно такое же, как и у Honda DIO 50, т.е. на обратной стороне крышки закрывающей доступ к бензобаку.

Посмотрев вариантов 20 различных мопедов, я понял, что в большинстве случаев таблицы года выпуска расположены примерно в одних и тех же местах.

Чаще всего таблицы с датой выпуска скутера располагаются в следующих местах:

2. если есть передний бардачок, то с внутренней стороны пластика, который закрывает бардачок;

3. под пластиком на полике если аккумулятор расположен в полике;

4. с внутренней стороны крышки закрывающей доступ к бензобаку, в случае если это, например, скутер HondaDIO.

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Читать еще:  Как правильно установить сиденье на велосипеде

Обзор скутера Honda Live Dio AF-34/35

Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин.
Степень сжатия – 7,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 1,2 л.
Объём бензобака – 5,3 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм.
Длина – 1675 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 105 мм.
Полная масса – 70 кг.

Особенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Читать еще:  Как крепить велосипед к стене

Где найти номер рамы скутера?

Для начала надо определиться, зачем вам нужен номер рамы скутера. Обычно его ищут в надежде установить год выпуска мотороллера (если не удалось определить номер двигателя), если есть сомнения насчет его возраста, а, следовательно, и пробега.

Естественно, что на разных скутерах номер рамы может находиться в разных местах. Но, как правило, номер рамы следует искать либо под рулем со стороны водителя (в данном случае он может быть скрыт специальной заслонкой или крышкой), либо на самой нижней части рамы – в пороге (там есть специальное окошко).

Если рассматривать конкретные марки скутеров, то место расположения номеры рамы также разниться. Например, номер рамы скутеров Suzuki обычно маркируется на плавнике, то есть на самой нижней части рамы скутера. Однако стоит обратить внимание на то, что на разных моделях скутеров Suzuki местонахождение кода отличается. Если говорить о скутерах Honda, то номер рамы на них обычно располагается в полике под пластиковой крышкой. Еще один вариант маркировки номера рамы на мотороллерах Honda – это специальное окошко с левой стороны пластикового порожка скутера. На скутерах Yamaha номер рамы расположен на самой раме снизу, то есть для его опознания, надо положить скутер на бок. Также номер рамы на скутерах Yamaha может находиться под ячейкой замка зажигания – достаточно просто снять небольшую пластмассовую заглушку, чтобы его увидеть.

Если говорить о расположении номера рамы на скутерах европейского производства, то практически всегда его можно найти под подножкой – надо лишь немного отогнуть пластик. Однако все зависит от конкретной модели.

Расположение номера рамы на китайских скутерах может быть в разных местах мотороллера, но в целом оно практически полностью повторяет размещение на японских и европейских моделях.

Итак, какая бы модель скутера вам не попалась, найти номер рамы вы можете в нескольких местах:

— Нижняя часть рамы (в полике, под подножкой, на боковой стороне порога)
— В районе ячейки замка зажигания
— На рулевой вилке
— Под сиденьем в багажном отсеке

О том как определить год выпуска скутера вы можете также узнать из соответствующей статьи на нашем сайте.

Honda Dio и другие скутера

Первое что необходимо знать о Honda Dio – это то, что данная линейка скутеров создана именно для езды по асфальтированным трассам. Приобретая скутер для прогулок по грунтовым дорогам, нужно учитывать, что через каждый сезон придется менять передние и задние амортизаторы, что в общем-то не проблема, так как они всегда имеются в свободной продаже.

Кроме прекрасной способности маневрировать в условиях городских пробок, у моделей Honda Dio есть еще целый ряд бесценных достоинств – отличная защита глушителя, надежность двигателя (скутер может «бегать» на любом бензине, даже на 76, хотя лучше не экономить, а заливать нормальный – 95-й) и его «живость», что воплощается в отличной динамике разгона. На моделях Dio без труда можно разогнаться до 70-80 километров в час. Honda Dio продаются как с дисковыми, так и с барабанными тормозами. Первые более эффективны, но и снашиваются при этом заметно быстрее.

Начиная с 34-й модели скутеры получили комбинированную систему торможения: при использовании переднего тормоза автоматически включается и задний. Это обеспечивает безопасность вождения.

Модели Honda Dio идеально подходят для тюнинга – при желании можно добиться разгона скутера до 90-100 километров в час. Однако следует помнить, что при таких скоростях мотороллер все-таки находится в «критическом» состоянии и перегревается. А стало быть, если Вы хотите вольно гонять по трассам, лучше для этого выбирать другие модели.

Honda Dio – скутер, который предназначен для одного человека. Можно, конечно же, устроиться на нем и вдвоем, но комфорт в этом случае отнюдь не гарантирован. Однако малый размер скутера имеет и свои преимущества – легкий вес и юркость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector