На каком мотоцикле лучше учиться ездить

Мотоциклы для начинающих

Какой мотоцикл купить новичку

Начинающему байкеру необходимо знать о том, что самыми опасными являются мотоциклы фирмы Yamaha.

Решив приобрести для себя собственный мотоцикл, новички задумываются о том, какой из них лучше всего подойдет. Трудно найти однозначный ответ на данный вопрос. Но главное, нужно помнить, что у вас еще будут самые разные байки, и крутые, и мощные, и спортивные. Мотоцикл для начинающих должен быть легким по весу, простым в управлении, не слишком мощным и недорогим.

Первый мотоцикл обязательно будет падать, и иногда на вас. Выбирайте его в диапазоне 150-300 кубов. Большинство новичков уверены в том, что учиться ездить на мотоцикле не обязательно. Если они водят велосипед, то смогут водить и мотоцикл, это вроде то же самое, только с мотором. Опытные байкеры никогда так не думают.

  • Первое, что вы должны сделать, пройти обучение.

А сделать это необходимо еще до того, как вы купите свою технику. Лучше всего воспользоваться услугами мотошколы, где есть опытные инструкторы. Водить вы должны так, чтобы это было безопасно, как для вас, так и для окружающих. Вас научат маневрировать и тормозить, входить в поворот, объезжать препятствия. Вам помогут решить, какой мотоцикл купить новичку, как вы.

  • Покупка шлема и специальной одежды для мотоциклистов.

Покупать шлем или нет – таких сомнений у вас даже не должно возникать. Это даже не обсуждается. Обязательно покупать. Шлем, который закрыт полностью, защищает лучше. Нельзя экономить на шлеме, так как от него зависит ваша жизнь.

Во избежание неприятных моментов нужно защитить себя с головы до ног, садясь на мотоцикл. Это специальная куртка, которая должна надежно застегиваться на запястьях и шее. Штаны должны быть со специальными вставками. Ботинки должны быть без каблуков. Перчатки помогут лучше почувствовать положение ручки газа и защитят руки при падении. Без очков на мотоцикле, когда вы едете со скоростью более пятидесяти километров в час, ехать будет проблематично.

Понятное дело, что многие автомобильные страховые компании не желают страховать мотоциклы, но сделать это нужно обязательно.

Советы новичку: выбираем первый байк

Мотоцикл для настоящих любителей этого вида транспорта не являются простым средством передвижения. Для них это цель жизни, вершина совершенства. Выбирая свой первый байк, следует помнить, что мотоциклы разные, и нужно сделать правильный выбор. Мотоцикл для новичка должен выбираться очень внимательно. Для этого нужно вначале узнать, какие виды мотоциклов существуют.

Есть две группы: дорожные и для езды вне дорог. Рассмотрим, какие виды мотоциклов входят в эти группы.

Этот тип мотоциклов никогда не стареет. Они универсальны. Показатели все на высоте. Энерговооруженность достаточно высокая. Именно этот вид мотоциклов поможет вам определиться, что вы ждете от своего железного друга.

Не для этих мотоциклов высокая скорость. Для них больше подходит неспешная прогулка по городу или путешествие. При больших размерах и весе данный вид байка обладает низким центром тяжести. А это улучшает его управляемость.

Спортбайки

Мощный и быстрый мотоцикл. Именно на этом байке можно получить больше всего адреналина. Но для новичка эта техника достаточно сложная. Главным условием такого мотоцикла является его легкость, поэтому каждая деталь его имеет минимальный запас прочности.

Если перевести это слово с английского, оно означает «обнаженный». Многие байкеры снимали пластиковый обвес, который достаточно хрупок и дорого стоит. Ну а производителям эта идея понравилась, и они стали выпускать мотоциклы уже без обвеса.

Огромные и комфортные мотоциклы, на которых можно позволить долгое путешествие на большие расстояния. Большого объема двигатель, электроника в управлении, удобная посадка. Есть у них недостаток – это его очень большой размер и высокая цена.

Внедорожные

Великолепная модель для езды по бездорожью. Легкий, небольшой, большой дорожный просвет, длинноходные подвески. Самый неприхотливый байк.
Кроссовые мотоциклы. Его нельзя считать транспортным средством. Это своего рода спортивный инвентарь. На дорогах его использовать нельзя, так как на нем нет фар, поворотников, для номеров места тоже нет. Только для соревнований.

Их также называют супермото. На них можно проехать по лестницам, прыгать с невысоких парапетов. Они напоминают эндуро, но имеют усиленные тормоза и подвески, позволяющие ездить по асфальту.

Наши советы по выбору первого мотоцикла смогут вам помочь, чтобы вы, наконец, определились с вопросом, какой мотоцикл выбрать новичку. Главное, вы теперь знаете, с чего выбирать.

Лучшие мотоциклы для начинающих

Какой мотоцикл лучше купить для новичка

Опытные байкеры тоже когда-то выбирали свой первый мотоцикл. И тоже стояли перед дилеммой, какой мотоцикл лучше купить. А сейчас они дадут вам совет, чтобы вам не пришлось столь долго мучиться.

Решите для себя нехитрые задачи. Покупая для себя мотоцикл, эту вашу мечту, вы должны быть уверены, что с ним сможете справиться. Представьте юнца весом 70 килограмм на байке, который весит двести килограмм с 1,3 литровым двигателем. Удержать такое чудо на дороге будет очень сложно. А если случится экстремальная ситуация? Будет еще сложнее. Конь должен выбираться по наезднику. Для новичка лучшим вариантом будет мотоцикл, объем которого 150-250 кубиков. Достаточно резво бегает и мало расходует топлива.

Вторая задачка. Насколько вы можете управлять своим новым другом. Приобретая мощный байк, вы не сможете должным образом даже оценить его возможности. Это не лучший выбор для начинающего байкера. Все придет с опытом, не торопитесь.

Следующая задачка. Какого производителя покупать мотоцикл начинающему байкеру? Понятное дело, что вы мечтаете о легендарных и мощных спортивных байках. Но задумайтесь, нужно ли сразу вкладывать большие деньги? Ваша задача, научиться ездить. Только тогда, получив опыт вождения, вам станет понятно, что вы ждете от своего мотоцикла.

Не надейтесь, что приобретая дорогую экипировку и мощный мотоцикл, вы сразу же станете крутым байкером. Все матерые мотоциклисты когда выбирали себе первый мотоцикл. Помните это.

Выбор мотоцикла под разные цели

В нашей стране мотоцикл играет роль двухколёсного друга «для души». Если в какой-нибудь Индии, Вьетнаме, Китае байк используется вынуждено, перевозя на себе одновременно всех членов семьи, мебель и домашних животных, то у нас он приобретается именно для получения удовольствия. Критерии выбора мотоцикла у всех разные – чтобы быстрее добираться на работу без пробок, кадрить девушек, для путешествий, месить грязь в бездорожье, для «прострелов» по ночному городу и т.п.

Выбор первого байка

Если вы новичок, не советуем вам начинать сразу с большой кубатуры. Выбор первого мотоцикла должен базироваться на соображениях безопасности. Необходимо понять принципы управления байком, хорошо выучить ПДД, отличать разницу между ездой по ДОПам на машине от езды на двухколёснике.

Читать еще:  Как правильно пассажиру сидеть на мотоцикле

А разница есть! Автомобиль – габаритный транспорт. Его хорошо видно на дороге (и то регулярно происходят ДТП). Мотоцикл же всегда остаётся невидимкой. Даже яркая экипировка не помогает. Для новичка очень важно убедиться в этом на своём опыте. Необходимо будет также научиться предугадывать дорожную обстановку на «несколько ходов» вперёд.

Все мотоциклисты знают, что большая кубатура и взрывной характер провоцируют пилота нарушать правила. Если опытный райдер может себе это позволить, то новичок пока не умеет настолько хорошо реагировать. Его рефлексы не отточены, навыков всё ещё маловато. Зато гонора – хоть отбавляй! Поэтому мы советуем в качестве первого мотоцикла выбирать 125-кубовую технику. Вот несколько её преимуществ:

  • Открыть категорию А1 для законной езды по ДОПам можно уже с 16 лет;
  • Эти байки сравнительно недорогие, как новые, так и б/у;
  • Они весьма дёшевы в обслуживании;
  • «Кушают» очень мало топлива;
  • Расходники и запчасти можно найти даже в глубинке;
  • Одного-двух сезонов вполне достаточно для того, чтобы освоить необходимые навыки управления мотоциклом;
  • Если вы купите японский мот с пробегом, к примеру – легендарную Yamaha YBR 125, то продать его сможете по той же цене, не теряя в деньгах.

Выбор мотоцикла по росту

Рост – важный фактор, прямо влияющий на выбор мотоцикла. Высота по седлу бывает разной, в зависимости от типа байка. Так, кроссовые и эндуро-мотоциклы для бездорожья отличаются высоким клиренсом и огромным ходом подвески. Они очень высоки по седлу, но в данном спорте это оправдано: пилот практически всегда стоит над мотом, а ногой «ловит» его только в крутых поворотах. В то же время для езды по городу такой высокий байк не подойдёт. Многочисленные светофоры, переходы, перекрёстки вынуждают пилота регулярно останавливаться. Идеально, если он твёрдо стоит обеими ногами на асфальте. Это – наиболее безопасный вариант, позволяющий в случае чего «поймать» заваливающийся байк, оттолкнувшись ногой. Неровности дороги, случайная яма, уклон, песок, мучка на обочине – всё это требует уверенного удержания мотоцикла на скорости ноль км/ч. Конечно, ездить можно на любом двухколёснике. Немало пилотов лишь слегка касаются асфальта носком одной ноги. Но этот вариант небезопасный. А брать на борт пассажира, не имея возможности твёрдо держать мотобайк, вообще безответственно.

Поэтому во время выбора мотоцикла обязательно нужно «померить» его. Либо хотя бы воспользоваться сайтом http://cycle-ergo.com, где можно сделать это виртуально, выбрав марку и указав параметры своего роста.

Подбираем байк для города

Выбор городского мотоцикла довольно прост. Моделей типа Street или Classic очень много. Их легко узнать независимо от марки благодаря нескольким особенностям:

  • Небольшое количество пластика;
  • Средняя или даже низкая высота по седлу;
  • Ровная, практически прямая посадка;
  • «Дорожная» резина;
  • Прекрасная управляемость, манёвренность.

Они бывают разной кубатуры, мощности. Есть малокубатурники, такие как Yamaha YBR 125 или Suzuki Bandit 250. Есть помощнее – проверенные десятилетиями Honda CB 400 SF или ретро-байк Kawasaki W650.

В принципе, для города могут подойти мотоциклы других классов. Правда, на спортах вроде Yamaha YZF R1 или Honda CBR 600 RR ездить по городским улицам крайне неудобно. «Лежачая» посадка, взрывная работа мотора, необходимость его «крутить» требуют наличия гоночного трека, а не улиц с перекрёстками, светофорами и активным дорожным движением.

Выбираем байк для путешествий

Выбор туристического мотоцикла рано или поздно касается каждого, кто собрался отправиться в путешествие. В идеале, байк «на дальняк» должен отвечать следующим критериям:

  • Иметь удобную посадку с прямой спиной;
  • Обладать мягкой подвеской, умеренно высоким клиренсом для преодоления просёлочных дорог;
  • Иметь хорошую ветрозащиту;
  • Быть увешанным различными кофрами, сумками, багажниками (опционально, можно доделать самостоятельно);
  • Объем топливного бака, расход бензина должны позволять проехать на мотоцикле как можно дольше (300-500 км от заправки до заправки);
  • В идеале – ABS. Это повышает безопасность. А длительная езда по трассе так или иначе притупляет реакцию и рефлексы пилота;
  • Соотношение веса и размера байка должны быть такими, чтобы в случае падения пилот мог бы поднять его без посторонней помощи.

С карданом или без – вечный вопрос, касающийся туристических мотов. Наличие кардана позволяет проезжать десятки тысяч километров без лишних забот. В то время как обслуживание цепи необходимо каждые 500-600 км, а также после каждого дождя или мойки. При этом отслуживший свой ресурс кардан придётся менять целиком – а это очень сильно бьёт по карману. В то время как цепь со звёздами стоят копейки, а поменять их можно даже в поле «на коленке». Здесь уже выбор делает каждый для себя.

К классическим «туристам» относятся BMW R1200GS, BMW R1200RT, Triumph Trophy 1200, Kawasaki Vulcan 1700 Voyager, Honda Gold Wing, некоторые другие мотоциклы Хонда и Ямаха. Неплохо в качестве туристических зарекомендовали себя и круизёры, позволяющие вытянуть ноги, расслабиться в долгом пути.

Выбирая мотоцикл, помните о том, что лучший байк для дальняков – это тот, который уже у вас есть. Лучше отправиться в путешествие на малокубатурнике или дорожнике, чем не поехать вовсе, годами откладывая деньги на технику своей мечты.

Есть ли смысл брать бездок?

Крайне не рекомендуем вам выбирать мотоцикл без документов. Этот выбор несёт с собой множество неудобств:

  • Есть риск того, что байк ворованный – вас посчитают соучастником;
  • Мот всегда могут «отжать», угнать, вы никогда не сможете обратиться в правоохранительные органы, подать в розыск и вообще доказать, что это ваша техника;
  • ГИБДД всегда будут интересоваться бездоками. Вы не сможете спокойно ни на слёт выехать, ни в мотопутешествие отправиться, ни в колонне на открытие или закрытие сезона ехать. Всегда будет присутствовать страх перед законом;
  • Если вы попадёте в ДТП, то всегда будете виновны, независимо от того, с какой скоростью вы ехали, и кто кого должен был пропустить. Вы просто не имели права находиться на ДОПах на незарегистрированном транспорте.

Регистрация мотоцикла – несложная процедура, и не отнимет у вас много времени. Главное изначально купить «чистый» байк, проверить его по номеру рамы, получить справку-счёт или оформить договор купли-продажи. Зато после этого можно быть уверенным и спокойным. Что тоже повышает реакцию и безопасность на дороге.

Читать еще:  Яйцо на колесе велосипеда как исправить

Выбор мотоцикла – очень важен. Отнеситесь к этому со всей ответственностью, и тогда вы будете получать от езды только удовольствие!

На каком мотоцикле лучше учиться ездить

  • hanataro
  • 12 сентября 2012 в 11:35

  • vooda
  • 12 сентября 2012 в 12:16

  • Flashback
  • 12 сентября 2012 в 15:28

Кстати, почему именно не больше 400?
Я вот смотрю на suzuki sv400 и sv650 (naked версии) — дорожники с v-tvin.
Габаритные параметры одинаковые (600 чуть выше, но у пеня и рост под 190). В одном 53 силы, в другом 74. Разница в весе меньше 10 кг. Цена практически не отличается.
При этом sv650 позволяет ехать на меньших оборотах и прощает ошибки выбора передачи.

Почему бы не взять 650 кубиков? Буду гонять? Дык на обоих особо не разгонишься — спина прямая, ветровика нет — сдует (потому и хочу naked версию, да и ронять не так дорого)

P.S. Не воспримите как троллинг — мне правда интересно ваше мнение.

  • Katrina
  • 12 сентября 2012 в 16:55

  • hanataro
  • 13 сентября 2012 в 23:16

Кстати, почему именно не больше 400? 4 сотки простят те огрехи, которые не простят 650 кубиков. Что нибудь совсем маленькое — приучит очень много крутить ручку. А ошибки выбора передачи должны быть искорены до выезда в город.

А то так можно взять литр для города и использовать только первую передачу — точно никаких ошибок не возникнет.

  • hanataro
  • 13 сентября 2012 в 23:20

  • Andrei85
  • 12 сентября 2012 в 20:50

  • Katrina
  • 12 сентября 2012 в 21:13

  • Andrei85
  • 13 сентября 2012 в 19:52

  • DelelKrs
  • 5 декабря 2018 в 22:18

  • BEAR555
  • 13 сентября 2012 в 8:38

  • 3acpaHka
  • 13 сентября 2012 в 17:33

  • Katrina
  • 14 сентября 2012 в 0:12

  • Default
  • 13 сентября 2012 в 18:08

я ездила на yamaha xgr 400, но мне после 120 тежело руль стало держать, от мимо проходящей фуры чуть не здуло.
У девушки та же проблема была. Лечиться просто — ослабляй руки. Тогда ветер не передается на управление, не вызывает контрруления. С тех пор как успокоилась и расслабилась жалоб не поступало.

Начинать лучше со 125ки, тогда не страшно сильнее наклонять, быстрее проходить фигуры (исключительно психологическая сторона вопроса). Из минусов 125ки, за пределами площадки тебе на нем будет скучно и тоскливо. Если денег в обрез лучше брать 400 кубов, он немного живее на реальных дорогах, проще вливаться в коллективы, можно пережить больше 1 сезона при отсутствии денег.

Как научиться ездить на мотоцикле с нуля?

В наше время мотоцикл по популярности не уступает, а кое в чем даже перегнал автомобиль. Это легкое, быстрое, изящное средство передвижения хотят иметь мужчины и женщины, а романтика свободных дорог, по которым можно мчаться в закат, бередит даже стойкие сердца. Но чтобы управлять мотоциклом мечты, нужно обладать определенными умениями и навыками. О них мы и поговорим.

Как ездить на мотоцикле?

Прежде чем вливаться в уличное движение, становиться его частью, осваиваясь на оживленных улицах, неплохо было бы освоить мотоцикл, прочувствовать его. Мотоциклист должен знать, как вести себя, если будет юз колеса, с какой силой жать на педали. Водительские навыки должны быть отработаны до автоматизма, это увеличит вашу безопасность в непредвиденных ситуациях.

Для опытного водителя нужны шлем, очки и перчатки, так же крепкие штаны и куртка из непродуваемой ткани, чтобы не мерзнуть во время скоростной езды.

Управление мотоциклом. Основные моменты

Для того, чтобы поездка на мотоцикле была безопасной, сначала надо научиться правильно на него садиться. Обычно для этого настраивают руль так, чтобы тело немного наклонялось вперед, а колени сжимали бак для топлива. Не смотря на то, что так кажется правильней, сидеть с прямой спиной небезопасно из-за неровности дороги.

Начинающим водителям мотоциклов лучше начинать движение без запуска двигателя и для разгона выбрать открытую территорию. Для того, чтобы начать движение нужно:

  1. Надавить на рычаг сцепления;
  2. Активировать передачу;
  3. Повернуть ручку управления дросселем, чуток отпустить рычаг муфты и добавить газу.

Во время тренировок разгона в последнюю очередь рекомендуется осваивать разгон на подъёме. Учитесь разгоняться постепенно, все больше уменьшая пробуксовывание сцепления.

Сядьте на мотоцикл так, чтобы упираться в землю правой ногой, тогда как левая должна оставаться свободной для переключения передач. Затем определите точку включения сцепления, это делают медленно опуская рычаг. Вы почувствуете момент, когда мотоцикл будет готов взять разгон, и в следующий раз опускайте рычаг до этой точки.

Настало время прибавить газ на треть и, когда мотоцикл тронется с места, медленно отпустите сцепление. Теперь можно прибавить скорость и получить удовольствие от езды.

Переключаем передачи

Верх — высокая передача, вниз – более низкая.

  1. Переключитесь на верхнюю передачу, снизьте скорость движения, тем самым понизив обороты двигателя, и выжмите сцепление, затем включите другую передачу и ослабьте давление на сцепление. Тут же прибавьте газу и повысьте обороты двигателя. При переключении передач цикл повторяется.
  2. Для переключения вниз сперва надо сбросить скорость, нажать на сцепление, включить пониженную передачу и вновь добавить газу. При желании перед переключением мотоцикл можно даже остановить.

Для остановки нужно постепенно сбрасывать скорость, переключая передачи до первой, выжимая сцепление. Из тормозов используйте задний, но не думайте, что его использования достаточно. Начните остановку с него, потом переходите на передний. Также важно просчитать торможение, чтобы тормозной путь не оказался слишком длинным.

Некоторые меры безопасности при езде на мотоцикле просто необходимы:

  • Не гоняйте. Медленная езда позволит лучше освоиться с управлением.
  • Тренируйтесь на больших, безлюдных территориях.
  • При выезде на оживленную автомагистраль учитывайте движение остальных автомобилей.
  • Лучше не ездить в опасную для езды погоду.
  • Соблюдайте дистанцию от впереди едущих машин.

Можно ли ездить без прав?

Если во время езды без правил вас остановят вы должны будете выплатить штраф, а ваш мотоцикл конфискуют с предупреждением, что только обладатели прав категории А могут водить это средство передвижения.

Конечно, можно пойти на хитрость, вроде снятия шлема перед постом, чтобы избежать преследования, сокрытия номеров и прочих усложняющих жизнь осторожностей, но все это крайне не рекомендуется.

Читать еще:  Как выбрать насос для велосипеда

Видео уроки









5 лучших мотоциклов для начинающих водителей (8 фото)

В последнее время становится все более популярной новая тенденция – угодить начинающим мотоциклистам и тем, кто предпочитает мотоциклы с небольшим объемом двигателя.

Ниже приведен список лучших мотоциклов, которые вы можете купить в 2015 году. Некоторые из них – совершенно новые модели, другие – просто обновления предыдущих версий. Мотоциклы расположены в списке не в порядке от лучшей модели к худшей, ведь каждый байк хорош по-своему.

1. Yamaha WR250R

Yamaha WR250R — замечательная платформа для тех, кто учится ездить, а поскольку эта модель создана для езды по пересеченной местности, то вы можете совершенно спокойно понизить ее. Ведь если смотреть правде в глаза, когда вы впервые садитесь за руль мотоцикла, то очень важно, чтобы была возможность его понизить, особенно если вы еще не умеете на 100% удерживать равновесие.

У Ямаха WR250R репутация мотоцикла, которому довольно легко можно придать ультрасовременный вид. С этой моделью можно проделывать разные манипуляции, которые позволят выжать из нее немного больше мощности и улучшить рабочие характеристики. Некоторые умельцы разбирают его до винтика и превращают в этакий супербайк а-ля Hooligan с новой подвеской и уличными шинами. Нужно иметь в виду, что у внедорожных мотоциклов, таких, как эта модель, высота сиденья по умолчанию всегда больше, чем у обычных. У Yamaha WR250R она составляет 93 см. Это намного больше, чем у следующего мотоцикла, представленного в нашем списке. У Ninja 300 высота сиденья составляет 78 см.

2. Kawasaki Ninja 300

Когда речь идет о новичках, разговор обычно начинается с Kawasaki Ninja 300. Видимо, так происходит потому, что Kawasaki в своей модельной линейке постоянно имеют мотоциклы с объемом менее 250 см³. В случае с Ninja 300 компания решила модифицировать технические параметры, изменить внешний вид и увеличить рабочий объем цилиндров, чтобы дать ему больше мощности.

По вашему желанию новый Ninja 300 может быть оснащен антиблокировочной системой, и я настоятельно рекомендую эту опцию. Трансмиссия на этом байке является настоящим произведением искусства. Она спроектирована таким образом, что передачи переключаются быстро и плавно, в то же время трансмиссия снисходительно реагирует, если вы переходите на пониженную передачу на слишком высоких оборотах. Конечно, этот мотоцикл чертовски привлекателен. Без преувеличения, можно сказать, что модель выглядит намного лучше всех других, представленных на современном рынке.

Видимо, это вызвано тем, что внешний облик Ninja 300 позаимствован у его старших собратьев – Ninja 600 и Ninja 1000. Фактически очень сложно определить, чем маленький Ninja 300 от них отличается. И это очень здорово, потому что хотя все и начинают как новички, но далеко не каждый человек хочет выглядеть, как новичок.

3. Suzuki DR-Z 400SM

Suzuki выпускает модель DR-Z 400SM многие годы и это действительно безупречно сделанный мотоцикл. Прямо с завода он выходит, оснащенный адаптированной к уличной езде подвеской, инвертированными вилками, уличными шинами и другой всякой всячиной, которая может понадобиться вам для того, чтобы легально гонять на байке, подобном этому, по улицам. У него электрический запуск, а двигатель – настоящая рабочая лошадка.

На нем очень легко передвигаться по городским улицам или даже совершать короткие поездки по автобанам. Поскольку эта модель достаточно широко распространена, существует целое большое сообщество ее почитателей, которое занимается модификацией этих мотоциклов. В действительности, некоторые люди думают, что его двигатель недостаточно мощный, особенно по сравнению с другими моделями в этом классе. На самом деле, это означает, что такой мотоцикл будет расти вместе с вами. Если вам нужно улучшить технические характеристики, можно внести несколько изменений в конструкцию и увеличить количество лошадиных сил или крутящий момент. Как и все мотоциклы такого класса, эта модель не идеально подходит для людей невысокого роста. Если вы достаточно высоки, то, конечно, перебросите ногу через этот мотоцикл, хотя и у вас может что-то порваться.

4. Yamaha SR400

Вы могли никогда не слышать о Yamaha SR400, и если это действительно так, то – позор вам. У Yamaha долгая и богатая история мотоциклов класса 400см³, а модель SR400 – это как путешествие назад во времени. Ямаха SR400 может быть плохой и хорошей. Все зависит от вашего отношения к ней. Большинство современных мотоциклов оснащены электрическим запуском. Но не этот байк. SR400 – это классический мотоцикл с одним цилиндром и механическим пуском. Такое редко встретишь у современных моделей. Если у вас есть опыт езды на более старых мотоциклах с механическим пуском, то вы наверняка знаете, что для его запуска потребуется незаурядная физическая сила. Эта модель Yamaha несколько модифицирована, что упрощает процесс.

Действительно, стоит лишь один раз попробовать это проделать, и дальше вам будет казаться, что заводится он так же легко, как и другие мотоциклы. Этот байк действительно предназначен для тех, кто любит проектировать. Даже сейчас кафе-рейсеры и мотоциклы в стиле боббер невероятно популярны. Даже в своем городке я видел несколько Honda CB750, производства 1970-х годов, которые были переделаны в стиле кафе-рейсеров. Если вы хотите переделать мотоцикл, но не желаете иметь дело со ржавчиной, коррозией и дряхлой электропроводкой байка сорокалетней давности, тогда SR400 – это как раз то, что вам нужно.

5. Yamaha FZ-07

Целую вечность лучшим мотоциклом для начинающих райдеров был Suzuki SV650. Без обтекателей, оснащенный неприхотливым, но замечательным двигателем, недорогой, по сравнению с другими мотоциклами в этом классе, этот байк приобрел чрезвычайную популярность у новичков. И хотя SV650 до сих пор считается таким, но если вы хотите приобрести новый бренд, тогда присмотритесь к Yamaha FZ-07. Эта модель перехватила пальму первенства и уверенно ее удерживает.

Yamaha удалось создать недорогой байк, который круто выглядит и чрезвычайно хорошо ездит. Это просто замечательный мотоцикл, на котором можно покорять каньоны или просто ездить в магазин за продуктами. Он оснащен параллельным парным двигателем и требуемые 75 лошадиных сил оставят усмешку на вашем лице, хотя и разгонят до космической скорости. Да и внешний вид его довольно агрессивный, что также может вам понравиться. Yamaha FZ-07 может стать прекрасным первым мотоциклом для того, кто уверен в своих силах, и знает ограничения, или же великолепным вторым байком для того, кто научился хорошо ездить на чем-то более мелком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector